Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2014, 10:41  Вверх  #1
Dimter_smol
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dimter_smol
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На Украине не нашел пока ещё, одну находил под заказ, и цена 212 у.е.

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
а чем собственно проблема! вилка 5ск. около 3000руб.стоит! неужели это такие великие деньги?
На Украине не нашел пока ещё, одну находил под заказ, и цена 212 у.е.
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176
ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG.

Последний раз редактировалось Dimter_smol; 07.04.2014 в 10:41. Причина: Добавлено сообщение
Dimter_smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 08:31  Вверх  #2
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimter_smol Посмотреть сообщение
На Украине не нашел пока ещё, одну находил под заказ, и цена 212 у.е.

Добавлено через 32 секунды


На Украине не нашел пока ещё, одну находил под заказ, и цена 212 у.е.
попробуйте этот номер 8200641839
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 10:26  Вверх  #3
Dimter_smol
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dimter_smol
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребята, вилочку напаяли, но всё равно скорость выбивает, это может быть из-за подтёртых зубьев на муфте 5-й?
Сами щестерни вроде все нормальные, гайка на валу тоже ключом не крутится.
Просто думаю, если куплю новую вилочку, а дело будет не в ней, обидно...
До какой степени вообще муфта должна налазить на шестерни? Или как визуально определить, что до чего не достаёт?
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176
ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG.

Последний раз редактировалось Dimter_smol; 15.04.2014 в 10:27.
Dimter_smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 10:34  Вверх  #4
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimter_smol Посмотреть сообщение
Ребята, вилочку напаяли, но всё равно скорость выбивает, это может быть из-за подтёртых зубьев на муфте 5-й?
Сами щестерни вроде все нормальные, гайка на валу тоже ключом не крутится.
Просто думаю, если куплю новую вилочку, а дело будет не в ней, обидно...
До какой степени вообще муфта должна налазить на шестерни? Или как визуально определить, что до чего не достаёт?
очень тяжело визуальность словами описать. сделайте фотку.попробуем установить виновника. а в каком месте потертость? сами косые зубы или те куда муфта заходит?
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 10:55  Вверх  #5
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А вилка и не должна удерживать муфту, шестерни постоянно в зацеплении.
Скорее тройка: муфта-синхронизатор-шестерня
Вот это сопряжение и сфоткай.
И еще кольцо там должно быть пружинное для фиксации муфты
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 15.04.2014 в 11:04.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 14:04  Вверх  #6
hard
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: минск
Сообщений: 299
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ребята, такая проблема(коробка JR5):

свистит 5-ая передача, но не всегда....когда разгоняешься на 5-ой тогда свистит, но когда разогнался и едешь равномерно не в натяг(ну например до 100 разогнался и едешь), то свист немного стихает, а когда на 5-ой передаче вообще ногу с педали газа убрать, то свист полностью стихает...

сравнивать свист мне не с чем, так как на других авто такого небыло, то могу сказать что свист не сильный, как будто от ветра свисти(но опять же только на 5-ой)...

больше проблем с коробкой нет, но только если задняя включается тяжелее относительно всех остальных.

все передачи включаются одним пальцем(ну кроме задней), ничего не выбивает, не хрустит, и посторонних шумов нет.

масло в норме, даже когда заливную пробку открутил, масло палилось, грамм 100-150 вытекло(читал что должно быть вровень с заливной), но потом я закрутил(так бы еще вытекло), так как небыло масло для замены и нужно было ехать.

масло ни разу не менял, машину недавно купил....

что посоветуете?

Последний раз редактировалось hard; 15.04.2014 в 14:06.
hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 15:16  Вверх  #7
виктор2009
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для виктор2009
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Коломна
Сообщений: 34
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Скорей всего умирают подшипники
виктор2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 09:20  Вверх  #8
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard Посмотреть сообщение
ребята, такая проблема(коробка JR5):

свистит 5-ая передача, но не всегда....когда разгоняешься на 5-ой тогда свистит, но когда разогнался и едешь равномерно не в натяг(ну например до 100 разогнался и едешь), то свист немного стихает, а когда на 5-ой передаче вообще ногу с педали газа убрать, то свист полностью стихает...

сравнивать свист мне не с чем, так как на других авто такого небыло, то могу сказать что свист не сильный, как будто от ветра свисти(но опять же только на 5-ой)...

больше проблем с коробкой нет, но только если задняя включается тяжелее относительно всех остальных.

все передачи включаются одним пальцем(ну кроме задней), ничего не выбивает, не хрустит, и посторонних шумов нет.

масло в норме, даже когда заливную пробку открутил, масло палилось, грамм 100-150 вытекло(читал что должно быть вровень с заливной), но потом я закрутил(так бы еще вытекло), так как небыло масло для замены и нужно было ехать.

масло ни разу не менял, машину недавно купил....

что посоветуете?
Открутить крышку 5 передачи и сделать осмотр с пристрастием! посмотреть состояние зубов шестерен,наличие маслоподачи состояние вилки.это для начала.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 13:48  Вверх  #9
hard
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: минск
Сообщений: 299
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

мужики, я тут падумал, свистит у меня пятая, нужно будет менять шестерню...так вот я подумал раз уж менять, то хотелось бы и удлинить пятую...
какую пару можно поставить что бы не сильно упала тяга на пятой??)))
вытянет ли 31/41?(хотя сам сомневаюсь)

двиг 1.8 кпп jr5-008

и еще я посмотрел что шестерни у лады и рено м коробками jr одинаковые?)))то есть от лады подойдет?)

Последний раз редактировалось hard; 17.06.2014 в 14:11.
hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 13:48  Вверх  #10
hard
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: минск
Сообщений: 299
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ребята ХЭЛП!!!
что сегодня произашло: еду на пятой под гору, сбросил газ и вылетела пятая(выкинуло кулису в нейтраль) при попытке включить и отпустить сцепление она опять вылетает....если немного проехать проехать без пятой, то потом она опять включается до первого сброса газа на передаче или обычного выключения.....

что нужно смотреть? коробку нужно снимать или можно отремонтировать без снятия?

П.С. до этого свистела пятая(нету одного зуба на шестерне)

пятая стоит 32/39

Последний раз редактировалось hard; 23.07.2014 в 13:49.
hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 00:12  Вверх  #11
Dimter_smol
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dimter_smol
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
А вилка и не должна удерживать муфту, шестерни постоянно в зацеплении.
Скорее тройка: муфта-синхронизатор-шестерня
Вот это сопряжение и сфоткай.
И еще кольцо там должно быть пружинное для фиксации муфты
Спасибо большое всем за ответы и советы!!!
Кольцо фиксации нормально вроде работает.

Но за последние 3 недели уже немного под...ался открывать эту 5-ю передачу. Решил с месяцок поездить на 4-х. До следующей зарплаты. Т.к. менял сайленты, шаровые и т.п. И немного хочется остыть от этого.

Через месяц, пожалуйста, подскажете???
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176
ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG.
Dimter_smol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СПб. RENO-MAX. АВТОСЕРВИС RENAULT. Замена ремней, ремонт подвески, МКПП, ДВС. Zenon Автосервис RENAULT. RENO-MAX 1134 28.10.2017 07:48
Секретка для снятия колес IT_Prof Шины и Диски 68 28.04.2014 19:12
Ремонт МКПП Дрюня Петербург 23 08.04.2013 12:22
Ремонт 6 МКПП 2,2 DCI 2004гв egrartem Трансмиссия 10 11.03.2012 00:48
Обучение после снятия АКБ Asseks Электрооборудование 0 15.03.2011 20:38


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика