![]() |
|
![]() |
Вверх #3 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту 21 секунду Что значит прямой... 2 пламегасителя!!!!! не дымит. воняет как обычный дизель. звук выхлопа не изменился никак вообще. Последний раз редактировалось O.Pavlov; 02.04.2014 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
на пламегаситель это ж тоже труба фактически прямая ))
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну как сказать.в общем то да,но если посмотреть внутрь "правильного" пламека,там мы увидим заужение прямой трубы примерно на 30%. если посмотреть на физику процесса что увидим: газы летят со скоростью,натыкаются на препятствие(пусть небольшое,но всё же),разбивается прямой поток. а нормальный отвод обеспечивается в обход сужению,через дырки в трубе. вот поэтому пламек должен быть нормальный, а не 1000 рублей с ближайшего рынка,сделанный из водосточной трубы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 262 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=6014&page=12 Потому что весь мой поиск причины на сегодня, пока свелся к этим двум деталям. Уже очень давно пытаюсь ее решить, но ни как. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Гипотетически да. если забит сажевик или/и кат,то выхлопу некуда деться,вот они и ищут куда выйти.правда при этом будет потеря тяги вплоть до того что глохнуть будет двигатель. лично я бы начал поиск с поиска откуда сифонит выхлоп под капотом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я тоже недавно удалил сажевый фильтр,отключил егр.Перепрошили,добавили лошадок немного...все нормально, только одно но...расход был 5,4.....стал 6,6(((
У меня тоже когда загорелся чек антиполюшн систем....автоматически вырубился круиз контроль. Добавлено через 2 минуты 51 секунду Скажите пожалуйста кто в курсе.....после прошивки и увеличения мощности двигателя, реально уменьшается ресурс мотора?
__________________
Меган 2 Ф2 ГрандТур Powered была сейчас Laguna 3 Estate. Black edition Последний раз редактировалось Олег_23; 21.12.2015 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удаление катализатора | PHoneR | Двигатель | 117 | 13.10.2013 17:10 |
Присадка для сажевого фильтра | kol | Автожидкости | 0 | 05.11.2012 09:56 |
прожиг сажевого фильтра | Storg | Двигатель | 18 | 27.05.2012 22:44 |
Параметры сажевого фильтра | AnTraX | Электрооборудование | 0 | 22.11.2011 23:18 |