Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Минск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2014, 13:03  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Мне в МСК 18000р. встало все удовольствие ( удаление катализатора,сажевика,прог раммное удаление, заваривание ЕГР с 2 сторон). в РБ это будет дешевле однозначно,да и контор,которые этим занимаются будет больше чем в Москве. сам я со сваркой не дружу. и это цена работ+2 пламегасителя. в принципе считаю что сделали не дорого. но физически вырезали в одном месте,программно удаляли в другом.
т.е. у тебя щас на 1.9 прямой выхлоп стоит? ну и как? дымит, воняет? :)
шуметь громче стало?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 17:01  Вверх  #2
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если саживик не докучает в эксплуатации ( а так чаще и есть) и все работает хорошо, не надо ничего удалять, меньше слушайте различных умников.
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 17:51  Вверх  #3
z.h.e.k.a.
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для z.h.e.k.a.
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 262
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daruna Посмотреть сообщение
Если саживик не докучает в эксплуатации ( а так чаще и есть) и все работает хорошо, не надо ничего удалять, меньше слушайте различных умников.
Как понять докучает он или нет? но говорят если его убрать то разница чувствуется.
z.h.e.k.a. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 20:53  Вверх  #4
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daruna Посмотреть сообщение
Если саживик не докучает в эксплуатации ( а так чаще и есть) и все работает хорошо, не надо ничего удалять, меньше слушайте различных умников.
"У богатых свои причуды"

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
т.е. у тебя щас на 1.9 прямой выхлоп стоит? ну и как? дымит, воняет? :)
шуметь громче стало?
Что значит прямой... 2 пламегасителя!!!!! не дымит. воняет как обычный дизель. звук выхлопа не изменился никак вообще.

Последний раз редактировалось O.Pavlov; 02.04.2014 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 01:16  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Что значит прямой... 2 пламегасителя!!!!! не дымит. воняет как обычный дизель. звук выхлопа не изменился никак вообще.
на пламегаситель это ж тоже труба фактически прямая ))
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 09:28  Вверх  #6
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
на пламегаситель это ж тоже труба фактически прямая ))
Ну как сказать.в общем то да,но если посмотреть внутрь "правильного" пламека,там мы увидим заужение прямой трубы примерно на 30%. если посмотреть на физику процесса что увидим: газы летят со скоростью,натыкаются на препятствие(пусть небольшое,но всё же),разбивается прямой поток. а нормальный отвод обеспечивается в обход сужению,через дырки в трубе. вот поэтому пламек должен быть нормальный, а не 1000 рублей с ближайшего рынка,сделанный из водосточной трубы.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 09:42  Вверх  #7
z.h.e.k.a.
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для z.h.e.k.a.
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 262
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Ну как сказать.в общем то да,но если посмотреть внутрь "правильного" пламека,там мы увидим заужение прямой трубы примерно на 30%. если посмотреть на физику процесса что увидим: газы летят со скоростью,натыкаются на препятствие(пусть небольшое,но всё же),разбивается прямой поток. а нормальный отвод обеспечивается в обход сужению,через дырки в трубе. вот поэтому пламек должен быть нормальный, а не 1000 рублей с ближайшего рынка,сделанный из водосточной трубы.
Олег, подскажите может ли катализатор или забитый сажевик вызывать проблемы как в этой ссылке.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=6014&page=12

Потому что весь мой поиск причины на сегодня, пока свелся к этим двум деталям. Уже очень давно пытаюсь ее решить, но ни как.
z.h.e.k.a. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 12:13  Вверх  #8
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Гипотетически да. если забит сажевик или/и кат,то выхлопу некуда деться,вот они и ищут куда выйти.правда при этом будет потеря тяги вплоть до того что глохнуть будет двигатель. лично я бы начал поиск с поиска откуда сифонит выхлоп под капотом.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2015, 16:55  Вверх  #9
Serega8
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Привет, всем. Может кто знает причинуследующего. Когда еду на круизе, забивается Сажевый фильтр где то км через 200. Спасибо.
Serega8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 18:34  Вверх  #10
rom.negro
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для rom.negro
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: г.Новомосковск Тульская обл бл
Сообщений: 344
Имя: РОМАН
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
т.е. у тебя щас на 1.9 прямой выхлоп стоит? ну и как? дымит, воняет? :)
шуметь громче стало?
Ага, воняет как настоящий дизель. Шума не прибавилось. По динамике и расходу изминений не заметил(возможно из-за того, что удалил сразу после покупки). По деньгам: 6000р перепрошить мозги и 8000р вырезать и вварить (3 года назад.)
rom.negro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление катализатора PHoneR Двигатель 117 13.10.2013 17:10
Присадка для сажевого фильтра kol Автожидкости 0 05.11.2012 09:56
прожиг сажевого фильтра Storg Двигатель 18 27.05.2012 22:44
Параметры сажевого фильтра AnTraX Электрооборудование 0 22.11.2011 23:18


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика