![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
Вот всегда интересно читать подобные опусы. Когда люди пытаются убедить в первую очередь самих себя в том, что выкинутые деньги на ветер, принесли какую-то пользу. Поверьте, это просто отсос бабла. Готовьтесь к серьезным тратам, хотя если руки растут из нужного места и есть гараж и необходимые инструменты, то в 10-12 тысяч легко уложитесь. Это стоимость новых оригинальных колец, маслосъемных колпачков и прокладок (это при условии что поршневая не угроблена). И поверьте пользы будет гораздо больше. Тысяч 150-200 проедете еще смело, не зная горя и забот в виде жора масла и синего дыма.
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
вот в клубе видел картинку поршень от f9q с ЗАЛЕГШИМИ кольцами. лавр реально раскоксовывает кольца.
иногда реально бывает, когда колпачки целые, а именно подзалегают кольца. в этих случаях помогает лавр. совершенно простой эксперимент, который идет в разрез с вашей точкой зрения: замер компрессии до раскоксовки и после.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 24.03.2014 в 20:30. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
Хотел спросить, а замеры компрессии перед раскрксовкой делали, спрашиваю без ехидства, на мегане делал такое, но не Лавром, а ликвимолей, но мерял компрессию, по замерам помогло....
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,763 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
Цитата:
__________________
Laguna2ф1 2004г 1.8(F4PC774)Dynamique |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,022 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 48 секунд На прогретом. Крутить до тех пор, пока давление не установится. Провода отсоединять. Последний раз редактировалось dfcbkmed; 25.03.2014 в 09:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 142 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
К вышенаписанному... Сделать капиталку всегда эффективней - вопросов нет. Но почему бы не попробовать отдать 30 баксов за "шанс" избежать капиталки...
Копрессию я мерял (на горячую) - 23-20-20-23. После раскоксовки еще не замерял. Замеряю отпишусь. Еще одно изменение заметил: до раскоксовки расход на холостых был 0,8-1,1, теперь 05-0,8.
__________________
Если враг совершает ошибку, не стоит ему мешать - это не вежливо. Laguna 2ф1, Dinamique, 1,9 DCI,120 л.с., литье на 17, кожа-тряпка, круиз и т.д. Доволен ! (Продана).
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 167 Имя: Тимофей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
делал раскоксовку дважды - по ощущениям едет лучше, но после второго раза через 3 тыс потёк сальник Кв - ремонт с заменой сцепы и всей ерунды 18к, теперь сцука потёк сальник с другой стороны . я больше раскоксовывать не буду
__________________
L2Ph1 F4P774 1.8 2002 чип тюнинг городской расход 10.4 , смешанный 8.5 :grin:
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
Мой опыт:
До 11.7-12-9-11.8 После 14-13.8-10-13.9 Простояла часов 5, жижа ушла вся, попожее еще попробую) Видимо 3тий горшок капитально залег)
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся)) |
|
|
|