Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2014, 20:24  Вверх  #1
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот всегда интересно читать подобные опусы. Когда люди пытаются убедить в первую очередь самих себя в том, что выкинутые деньги на ветер, принесли какую-то пользу. Поверьте, это просто отсос бабла. Готовьтесь к серьезным тратам, хотя если руки растут из нужного места и есть гараж и необходимые инструменты, то в 10-12 тысяч легко уложитесь. Это стоимость новых оригинальных колец, маслосъемных колпачков и прокладок (это при условии что поршневая не угроблена). И поверьте пользы будет гораздо больше. Тысяч 150-200 проедете еще смело, не зная горя и забот в виде жора масла и синего дыма.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 20:28  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Вот всегда интересно читать подобные опусы.
вот в клубе видел картинку поршень от f9q с ЗАЛЕГШИМИ кольцами. лавр реально раскоксовывает кольца.
иногда реально бывает, когда колпачки целые, а именно подзалегают кольца. в этих случаях помогает лавр.
совершенно простой эксперимент, который идет в разрез с вашей точкой зрения: замер компрессии до раскоксовки и после.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 24.03.2014 в 20:30.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 00:03  Вверх  #3
Lazar2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lazar2
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Хотел спросить, а замеры компрессии перед раскрксовкой делали, спрашиваю без ехидства, на мегане делал такое, но не Лавром, а ликвимолей, но мерял компрессию, по замерам помогло....
__________________
Никнейм Lazar зарегистрирован!
был Megane 1.6 пробег 0-375 000 км ГБО
есть Laguna III grandtour celsium
Lazar2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 00:36  Вверх  #4
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
 
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,763
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
вот в клубе видел картинку поршень от f9q с ЗАЛЕГШИМИ кольцами. лавр реально раскоксовывает кольца.
иногда реально бывает, когда колпачки целые, а именно подзалегают кольца. в этих случаях помогает лавр.
совершенно простой эксперимент, который идет в разрез с вашей точкой зрения: замер компрессии до раскоксовки и после.
как правильно помереть компрессию:Холодный или Прогретый двигатель,Сколько крутить стартером,от катушек отсоединять провода.На днях хочу этим заняться
__________________
Laguna2ф1 2004г 1.8(F4PC774)Dynamique
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 09:45  Вверх  #5
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,022
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
вот в клубе видел картинку поршень от f9q с ЗАЛЕГШИМИ кольцами. лавр реально раскоксовывает кольца.
иногда реально бывает, когда колпачки целые, а именно подзалегают кольца. в этих случаях помогает лавр.
совершенно простой эксперимент, который идет в разрез с вашей точкой зрения: замер компрессии до раскоксовки и после.
Пытался раскоксовать залегшие кольца на СНЯТОМ поршне. F9Q. В посуду налил Лавр, положил поршень. Все кольца были в Лавре. Держал 2 суток. За это время несколько раз нагревал примерно до 80 градусов. В итоге снять смог только маслосъемные кольца. Но их я снял бы и без этой процедуры. Остальные кольца пришлось выламывать и менять. Выводы делайте сами. Никого ни в чем убеждать не буду.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ Посмотреть сообщение
как правильно помереть компрессию:Холодный или Прогретый двигатель,Сколько крутить стартером,от катушек отсоединять провода.На днях хочу этим заняться
На прогретом. Крутить до тех пор, пока давление не установится. Провода отсоединять.

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 25.03.2014 в 09:45. Причина: Добавлено сообщение
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 12:11  Вверх  #6
Жук
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Жук
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 142
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

К вышенаписанному... Сделать капиталку всегда эффективней - вопросов нет. Но почему бы не попробовать отдать 30 баксов за "шанс" избежать капиталки...
Копрессию я мерял (на горячую) - 23-20-20-23. После раскоксовки еще не замерял. Замеряю отпишусь.
Еще одно изменение заметил: до раскоксовки расход на холостых был 0,8-1,1, теперь 05-0,8.
__________________
Если враг совершает ошибку, не стоит ему мешать - это не вежливо.

Laguna 2ф1, Dinamique, 1,9 DCI,120 л.с., литье на 17, кожа-тряпка, круиз и т.д. Доволен ! (Продана).
Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 12:25  Вверх  #7
-тима-
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для -тима-
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 167
Имя: Тимофей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

делал раскоксовку дважды - по ощущениям едет лучше, но после второго раза через 3 тыс потёк сальник Кв - ремонт с заменой сцепы и всей ерунды 18к, теперь сцука потёк сальник с другой стороны . я больше раскоксовывать не буду
__________________
L2Ph1 F4P774 1.8 2002 чип тюнинг городской расход 10.4 , смешанный 8.5 :grin:
-тима- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 12:37  Вверх  #8
Дмитрий199
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Мой опыт:
До

11.7-12-9-11.8

После

14-13.8-10-13.9

Простояла часов 5, жижа ушла вся, попожее еще попробую)
Видимо 3тий горшок капитально залег)
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана
Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана
Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся))
Дмитрий199 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика