![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Отпишись пожалуйста о самой процедуре по порядку, и о впечатлениях после. У меня такой же движок, тоже собираюсь сделать раскоксовку. Дополни тему ещё одним хоршим отчётом.
![]()
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 142 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ОК. Планирую сию процедуру на 15-17 марта
__________________
Если враг совершает ошибку, не стоит ему мешать - это не вежливо. Laguna 2ф1, Dinamique, 1,9 DCI,120 л.с., литье на 17, кожа-тряпка, круиз и т.д. Доволен ! (Продана). ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 142 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Итак - процедура состоялась.
Для подстраховки был куплен Лавр 330 мл.+ Лавр 185мл. и промывка. Процедура описана в руководстве, делал через свечи. Спустя 12 часов - в 1 цилиндре осталось около 20 мл, во втором и третьем пусто, в четвертом около 40 мл. Завелся - минуты через 2 после заводки повалил белый и очень едкий дым (запарились проветривать)... Минут через 5-7 дым прекратился. ИТОГ: Синеватый дымок на холодную пропал, в остальном изменений не заметил. Масло ВРОДЕ не жрет как раньше, однако проехал после этого всего 250 км - буду смотреть. Количество картерных газов ВРОДЕ не уменьшилось - сейчас пробую ревитализант от ХАДО. Отпишусь попозжа. Компрессию тоже пока не мерял... З.Ы. КМК - если пропал синий дымок на холодную, значит все-таки маслосъемные кольца были закоксованы, а значит - процедура не прошла зря.
__________________
Если враг совершает ошибку, не стоит ему мешать - это не вежливо. Laguna 2ф1, Dinamique, 1,9 DCI,120 л.с., литье на 17, кожа-тряпка, круиз и т.д. Доволен ! (Продана). ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот всегда интересно читать подобные опусы. Когда люди пытаются убедить в первую очередь самих себя в том, что выкинутые деньги на ветер, принесли какую-то пользу. Поверьте, это просто отсос бабла. Готовьтесь к серьезным тратам, хотя если руки растут из нужного места и есть гараж и необходимые инструменты, то в 10-12 тысяч легко уложитесь. Это стоимость новых оригинальных колец, маслосъемных колпачков и прокладок (это при условии что поршневая не угроблена). И поверьте пользы будет гораздо больше. Тысяч 150-200 проедете еще смело, не зная горя и забот в виде жора масла и синего дыма.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
вот в клубе видел картинку поршень от f9q с ЗАЛЕГШИМИ кольцами. лавр реально раскоксовывает кольца.
иногда реально бывает, когда колпачки целые, а именно подзалегают кольца. в этих случаях помогает лавр. совершенно простой эксперимент, который идет в разрез с вашей точкой зрения: замер компрессии до раскоксовки и после.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 24.03.2014 в 20:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Хотел спросить, а замеры компрессии перед раскрксовкой делали, спрашиваю без ехидства, на мегане делал такое, но не Лавром, а ликвимолей, но мерял компрессию, по замерам помогло....
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,763 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna2ф1 2004г 1.8(F4PC774)Dynamique |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 48 секунд На прогретом. Крутить до тех пор, пока давление не установится. Провода отсоединять. Последний раз редактировалось dfcbkmed; 25.03.2014 в 09:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 142 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
К вышенаписанному... Сделать капиталку всегда эффективней - вопросов нет. Но почему бы не попробовать отдать 30 баксов за "шанс" избежать капиталки...
Копрессию я мерял (на горячую) - 23-20-20-23. После раскоксовки еще не замерял. Замеряю отпишусь. Еще одно изменение заметил: до раскоксовки расход на холостых был 0,8-1,1, теперь 05-0,8.
__________________
Если враг совершает ошибку, не стоит ему мешать - это не вежливо. Laguna 2ф1, Dinamique, 1,9 DCI,120 л.с., литье на 17, кожа-тряпка, круиз и т.д. Доволен ! (Продана). ![]() |
![]() |
![]() |