Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2014, 22:17  Вверх  #1
DANGER2013
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Несвиж
Сообщений: 91
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Значит всетаки востановить можно попробовать. Буду снимать а там по обстоятельствам...
DANGER2013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 01:48  Вверх  #2
DANGER2013
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Несвиж
Сообщений: 91
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Уменя подшипники(на триподе их 3) в многочисленных сколах, скорее всего попало кусок кольца и разбило после первого случая.

Добавлено через 46 минут 41 секунду
Может кто раскажет как правильно снять кпп. Знаю что надо снять воздухан и его крепление. И ненодо хоть будет что либо выставлять и регулировать? Спасибо. На выхадных буду смотреть.

Последний раз редактировалось DANGER2013; 22.03.2014 в 06:35. Причина: Добавлено сообщение
DANGER2013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 14:59  Вверх  #3
Dinamik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 277
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

ничего там не надо регулировать. как снимешь, так и обратно все поставишь
__________________
Renault Laguna 1Ph1, 1994г.в., F3R722, МКПП JC5 024
Dinamik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 23:28  Вверх  #4
DANGER2013
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Несвиж
Сообщений: 91
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Спасибо. Пока нет времени занятся. Что нибудь станет ясно отпишусь.
DANGER2013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 00:03  Вверх  #5
Dinamik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 277
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

а зачем разбирать то? ввари вставку в стопорное кольцо и не парься.
__________________
Renault Laguna 1Ph1, 1994г.в., F3R722, МКПП JC5 024
Dinamik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 15:16  Вверх  #6
DANGER2013
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Несвиж
Сообщений: 91
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Думал посмотреть сосьояние дифа, выгрести куски кольца. Походу затея с снятием не очень.
DANGER2013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 22:23  Вверх  #7
DANGER2013
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Несвиж
Сообщений: 91
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Хоть и выложил результаты своего "незапланированного" расследования в ветке лагуноводов,но,думаю мой печальный опыт пригодится всем,у кого схожие коробки и поможет избжать моих ошибок...*
Короче,случилась,как оказалось довольно частая проблема-передачи втыкаются,сцепление работает,но авто ни на какой передаче ехать никак не желает... (Но на третьей всё таки резко заглохла...)Снятие левого шруса показало,что отсутствует стопорное кольцо стакана дифференциала,стакан отодвигается от сателлитов и просто выходит из зацепления с ними. Дальнейшие и недолгие размышления подсказали,что кольцо ранее было,об этом говорили и повреждения на ограничительных колечках трипоида...
Гибкий вал с неодимом,вставленные в контрольное отверстие уровня масла догадку подтвердили,поскольку получилось выцепить несколько фрагментов стопора...
Стало очень интересно,почему же такое происходит... Размышления привели к следующему:
Стопор выламывает трипоидом в момент максимального выхода левой полуоси из стакана дифференциала. Происходит,наверное в паре случаев:
1)-при резком повороте влево на скорости движок относительно авто смещается вправо и кузов стремится относительно колёс сместиться максимально вправо - как раз в это момент трипоид начинает колотить по стопорному кольцу...
2)-скольжение по льду на ручничке боком. Ничем не опасно,ЕСЛИ БЫ НЕ проталины,мать их... (мой случай ) Идём правым боком,наскакиваем на асфальт,колёса стремяться остановиться,движок с кпп этого делать в силу инерции не желает,трипоид колет стопор,тот сыпется прямиком под шестерни,делает свои дела... У мну,к тому же тяжеленный тди...
Кстати при осмотре всего остального обнаружил свеженадорванную заднюю опору-решил поставить эксперимент-выровнял чуток уже смещённую втулку и залил всё хорошим стекольным герметиком-уже с пару недель на батарейке дома провалялась,вроде хорошо засохла,ничего так,стала крепкА,поставлю,буду поглядывать-следить за ней,но мне кажется,ходить должна будет долго,к тому же я знаю теперь,что лагуна это не то,что подготовленная сильвия .
Думаю,что мой опыт будет полезен не только лагуноводам,но и всем обладателям подобных коробок jc5,jb3 и мож ещё каких... Следите,в общем то за состоянием подвески,подушек и не используйте автомобиль в запредельных режимах(реношки-классные тачки,но ОНИ не гонки!!!)-от этого всем (,и Вам,и Вашему авто,и другим Участникам д.д.) будет ТОЛЬКО хорошо!!!
Удачи всем!!!

Последний раз редактировалось DANGER2013; 24.03.2014 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение
DANGER2013 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На нейтралке машина едет sev_aks Трансмиссия 6 11.04.2013 15:11
проблема с коробкой! (машина не едет) 25alex Трансмиссия 11 20.04.2012 23:12
машина не едет а дергается эдуард 949 Двигатель 21 20.04.2011 23:40
Машина не едет фонарь Трансмиссия 11 02.07.2010 10:06
обороты растут машина не едет Leo11 Двигатель 9 11.09.2009 13:00


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика