![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Несвиж
Сообщений: 91 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Уменя подшипники(на триподе их 3) в многочисленных сколах, скорее всего попало кусок кольца и разбило после первого случая.
Добавлено через 46 минут 41 секунду Может кто раскажет как правильно снять кпп. Знаю что надо снять воздухан и его крепление. И ненодо хоть будет что либо выставлять и регулировать? Спасибо. На выхадных буду смотреть. Последний раз редактировалось DANGER2013; 22.03.2014 в 06:35. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Несвиж
Сообщений: 91 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Хоть и выложил результаты своего "незапланированного" расследования в ветке лагуноводов,но,думаю мой печальный опыт пригодится всем,у кого схожие коробки и поможет избжать моих ошибок...*
Короче,случилась,как оказалось довольно частая проблема-передачи втыкаются,сцепление работает,но авто ни на какой передаче ехать никак не желает... (Но на третьей всё таки резко заглохла...)Снятие левого шруса показало,что отсутствует стопорное кольцо стакана дифференциала,стакан отодвигается от сателлитов и просто выходит из зацепления с ними. Дальнейшие и недолгие размышления подсказали,что кольцо ранее было,об этом говорили и повреждения на ограничительных колечках трипоида... Гибкий вал с неодимом,вставленные в контрольное отверстие уровня масла догадку подтвердили,поскольку получилось выцепить несколько фрагментов стопора... Стало очень интересно,почему же такое происходит... Размышления привели к следующему: Стопор выламывает трипоидом в момент максимального выхода левой полуоси из стакана дифференциала. Происходит,наверное в паре случаев: 1)-при резком повороте влево на скорости движок относительно авто смещается вправо и кузов стремится относительно колёс сместиться максимально вправо - как раз в это момент трипоид начинает колотить по стопорному кольцу... 2)-скольжение по льду на ручничке боком. Ничем не опасно,ЕСЛИ БЫ НЕ проталины,мать их... (мой случай ) Идём правым боком,наскакиваем на асфальт,колёса стремяться остановиться,движок с кпп этого делать в силу инерции не желает,трипоид колет стопор,тот сыпется прямиком под шестерни,делает свои дела... У мну,к тому же тяжеленный тди... Кстати при осмотре всего остального обнаружил свеженадорванную заднюю опору-решил поставить эксперимент-выровнял чуток уже смещённую втулку и залил всё хорошим стекольным герметиком-уже с пару недель на батарейке дома провалялась,вроде хорошо засохла,ничего так,стала крепкА,поставлю,буду поглядывать-следить за ней,но мне кажется,ходить должна будет долго,к тому же я знаю теперь,что лагуна это не то,что подготовленная сильвия . Думаю,что мой опыт будет полезен не только лагуноводам,но и всем обладателям подобных коробок jc5,jb3 и мож ещё каких... Следите,в общем то за состоянием подвески,подушек и не используйте автомобиль в запредельных режимах(реношки-классные тачки,но ОНИ не гонки!!!)-от этого всем (,и Вам,и Вашему авто,и другим Участникам д.д.) будет ТОЛЬКО хорошо!!! Удачи всем!!! Последний раз редактировалось DANGER2013; 24.03.2014 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На нейтралке машина едет | sev_aks | Трансмиссия | 6 | 11.04.2013 15:11 |
проблема с коробкой! (машина не едет) | 25alex | Трансмиссия | 11 | 20.04.2012 23:12 |
машина не едет а дергается | эдуард 949 | Двигатель | 21 | 20.04.2011 23:40 |
Машина не едет | фонарь | Трансмиссия | 11 | 02.07.2010 10:06 |
обороты растут машина не едет | Leo11 | Двигатель | 9 | 11.09.2009 13:00 |