Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   машина не едет на передаче (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49872)

DANGER2013 27.02.2014 23:27

машина не едет на передаче
 
Здравствуйте лагуноводы и все знатоки французов. Такая вот история. При включении передачи машина не едет. Спидометр показывает скорость. 1 и 2 скорость можно включить без сцепления 3 включается со щелчком, 4я пару щелчков5 не включается только со сцеплением и жужжит как моторчик омывателя, задняя тоже только со сцепой. Лагуна 1ф1 движка f3r 768

Леший 28.02.2014 00:16

Тема избитая
В поиск)

Devtime 28.02.2014 08:33

ну надо человека хоть натолкнуть на поисковой запрос) дефферинциал, стопорные и регулировочные кольца, левый приводной вал :-D моя избитая тема.

Леший 28.02.2014 12:52

Варианты исчерпаны, только вал - правый

DANGER2013 28.02.2014 14:51

Цитата:

Сообщение от Devtime (Сообщение 1019489)
ну надо человека хоть натолкнуть на поисковой запрос) дефферинциал, стопорные и регулировочные кольца, левый приводной вал :-D моя избитая тема.

Смогу ли я сам дома в этом разобраться, сто нормального нет, кулибины сдерут по полной. Если не трудно опишите с чего начать. Заранее благодарен. Шруз менялся летом 2013. Не помню какой лежит в коробке распиленный.

Леший 28.02.2014 15:34

правый привод
дифференциал

Devtime 01.03.2014 16:17

да Леш, спасибо.

DANGER2013 02.03.2014 15:52

Снял колесо выдрал шруз до трипоида. Трипоид снял там был шплинт. Завел машину из коробки вытыркает фигнюшка з зубчиками она крутиться как на нейтрали так и на любой скорости, понимаю так и должно быть. Это все правая сторона. Значит косяк в левой или в чемто другом. Советуйте пожолуйста не стесняйтесь. Колеса моя работа. Без машины я безработный. Пояснюкак это все произошло. Проезжал сугробик, ну и стал, не на пузо. Пробовал с раскачки выехать. При переключении с задней на первую вот это случилось. Ну я о****!!!!

Devtime 02.03.2014 17:50

Тогда лезь под левую сторону, сливай масло с коробки (пробка снизу).
Снимай колесо, болт который вал к ступице притягивает тоже выкручивай, скручивай гайки с двух больших болтов, которые за колесом, извини, без понятия как они называются, сами болты не вынимай. Лезь туда, куда заходит приводной вал, откручивай крепление пыльника на трех болтах, типо треугольника там железка, затем снимай хомут пыльника и оттягивай всю приблуду, и смотри, должны быть два кольца поочередно, за ними стакан, в стакане сидит трипод, если колец нету, или куски их остались, то, для удобства выбивай эти здоровые болты с которых скрутил гайки и потихоньку, ворочая поворотным кулаком, вынимай вал из ступицы и коробки, не рассыпь подшипник. кольца под замену. вынимай стакан и осмотри его внешний вид, особенно зубья, и убедись что на плоскости которая прилегает к кольцам, нет зазубрин и сколов, так же осмотри сателиты что в коробке, их будет видать. внизу, внутри коробки, есть магнит, который удерживает железяки, возможно он уже поймал куски колец, но особо на него не надейся, у меня так вся коробка клинанула. если кольца целые и просто вылетели, вставляй обратно, и ввари распорку как предлагает Леша в теме что он тебе дал. Но вероятно что паз для кольца уже разбиваться стал, некоторые делают упорную шайбу...вообщем ньансов много, отписывайся о проделанной работе, чо сможем, подскажем.

DANGER2013 02.03.2014 21:38

Ок завтра и начну

DANGER2013 03.03.2014 16:43

[QUOTE=Devtime;1019921]Тогда лезь под левую сторону, сливай масло с коробки (пробка снизу).
Снимай колесо, болт который вал к ступице притягивает тоже выкручивай, скручивай гайки с двух больших болтов, которые за колесом, извини, без понятия как они называются, сами болты не вынимай. Лезь туда, куда заходит приводной вал, откручивай крепление пыльника на трех болтах, типо треугольника там железка, затем снимай хомут пыльника и оттягивай всю приблуду, и смотри, должны быть два кольца поочередно, за ними стакан, в стакане сидит трипод, если колец нету, или куски их остались, то, для удобства выбивай эти здоровые болты с которых скрутил гайки и потихоньку, ворочая поворотным кулаком, вынимай вал из ступицы и коробки, не рассыпь подшипник. кольца под замену. вынимай стакан и осмотри его внешний вид, особенно зубья, и убедись что на плоскости которая прилегает к кольцам, нет зазубрин и сколов, так же осмотри сателиты что в коробке, их будет видать. внизу, внутри коробки, есть магнит, который удерживает железяки, возможно он уже поймал куски колец, но особо на него не надейся, у меня так вся коробка клинанула. если кольца целые и просто вылетели, вставляй обратно, и ввари распорку как предлагает Леша в теме что он тебе дал. Но вероятно что паз для кольца уже разбиваться стал, некоторые делают упорную шайбу...вообщем ньансов много, отписывайся о проделанной работе, чо сможем, подскажем.[/
QUOTE]


Вобщем так снял хомут маленький оттянул резинку одно кольцо болтается на шрузе. Шруз вынялся со свистом чуть ли не сам. На самом трипоиде на подшипниках имеются зазубрины и сколы... Как достать стакан в который вставляется трипоид. Второго кольца в упор не вижу. Масло сливал так сказать через шруз. Пробка не откручивается.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Еще куда ставитьсЯ это кольцо стопорное.

Добавлено через 17 минут 44 секунды
Походу 2 кольцо того... Нашел кусочек на резинке на шрузе откуда там оно.

Devtime 03.03.2014 17:40

Сам стакан свободно вынимается из диффа, рукой потащи на себя. Если много сколов на подшипнике и зазубрин, он может давать клина. Его соответственно, под замену. раз кольца нет, пробуй лезть пальцами или магнитной палочкой между корпусом коробки и местом куда втыкается стакан, пробуй вытянуть его куски оттуда. возможно куски кольца сидят на магните, но как говорил, на него надежды особой не возлагай. куда вставляется кольцо ты сейчас неувидишь, так как стакан частично вылез и закрыл собой паз, вынимай стакан.

DANGER2013 03.03.2014 18:16

***ха масло то до конца не слито. А может это сцеплению конец. На нейтралке газую спидоматр поднимается.

Леший 03.03.2014 18:35

Цитата:

Сообщение от DANGER2013 (Сообщение 1020104)
***ха масло то до конца не слито. А может это сцеплению конец. На нейтралке газую спидоматр поднимается.

При чем сцепление?
У тебя вращается шестерня главной передачи, т.к. в ней не замкнут дифференциал на приводы, соответственно нет сопротивления
А вращается она из-за трения в коробке между каким-то блоком (скорее 1-3 передачи) и вторичным валом (который в зацеплении с шестерней ГП)

Devtime 03.03.2014 19:42

Действительно. Спидометр может работать, масло густит или еще что то в этом духе.

DANGER2013 03.03.2014 20:16

Я так понял дело в стопорных кольцах. Они одного размера? Одним стропуется стокан трипоида. Вставил стакан, кольцо 1 в желобок. Стакан не вываливается. Ну агде 2 в упор не вижу, у меня ямы нет. Может у кого есть фотоотчеты или сылки к ним о последовательности сборки разборки.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Может второе кольцо держит сам трипоид оно у меня есть.

Devtime 03.03.2014 21:22

http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=5297 смотри эту схему Леши, кольца два, одно замкнутое РЕГУЛИРОВОЧНОЕб второе разорваное СТОПОРНОЕ. Регулировочное примыкает к стакану, без желобка помоему, стопорное садится в канавку. а то что стакан не вылетает, это все фигня, я на регулировочном, стопорного небыло, умудрился проехать метров пять, незнал тоже что должно быть два кольца. Просто посмотри на схему, и кишки коробки, как только поймешь принцип работы этого участка, все станет ясно тебе, что необходимо сделать и что куда воткнуть. А то кольцо, что держит трипод на валу, не всчет, пока выкинь привод подальше и забудь про него ненадолго

DANGER2013 03.03.2014 23:06

Понял кольцо номер9 у меня раздробило. Попробую найти. Может знаете с другого авто подходит???

DANGER2013 04.03.2014 01:51

Прочитал лешины ссылки у меня стопорное кольцо вообще без выемки. Т.е. Простое кольцо кулибинское.

Devtime 04.03.2014 02:27

без какой выемки? закладочки такой маленькой которая в желоб вставляется? утром постараюсь написать каталожный номер кольца #9, а в интернете глянешь применимость и аналоги, т.к. по этому поводу ниче сказать не могу, туда лучше ставить новое и родное, так считаю. вообщем посмотришь утром


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub