Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2014, 01:21  Вверх  #1
AndrewPS
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Tallinn
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

менял сегодня рейку, был свободный люфт в руле,заказал восстановленную фирмы лаубер( Польша) на скоко хватит покажет время, менял 1 раз сам, ушло 8 часов, подрамник это зло и + надо руки пианиста чтоб добратся до болтиков винтикок, гаек, самое сложное было, назад соеденить вал рейки с рулевым валом,т.к. сама приспособена( гайка с экцентриком) ну ни как не хотела стоять на месте, а также крышечка за ней тоже не простая, это гайка вала, должна становится в определённое положение, а крышка я вобще не понял каким мокаром там держится, но все таки закрутив болт вала, крышка вроде держится, надеюсь не улетит))) пока ехал домой люфтов замеченно не было, да и новые наконечники почти правильно выставил, машина едет ровно на руль реагирует адекватно, стуков на малой скорости нет, осталось проверить пожже токо новые резиночки трубок, которые вставляются в рейку, оригенальных не нашел, купил в магазе по гидравлике такиеже, ток цвет чёрный, у оригинала зел и оранжевый. вобщем будем смотреть как сие чудо себя покажет.
AndrewPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 01:50  Вверх  #2
leha1284
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: минск
Сообщений: 91
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

как проверить б\у реику или только когда поставиш авто
leha1284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 19:22  Вверх  #3
leha1284
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: минск
Сообщений: 91
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

из-за реики может жрать резину?(в реики стук и тянет в право)
leha1284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 20:05  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leha1284 Посмотреть сообщение
из-за реики может жрать резину?(в реики стук и тянет в право)
жрет из-за кривого развала
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 20:44  Вверх  #5
leha1284
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: минск
Сообщений: 91
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
жрет из-за кривого развала
после замены тяг шаровых наконечников был сделан развал ,так вот и грешу на реику так как есть стук особенно справа и недольшои люфт
leha1284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 23:09  Вверх  #6
Евгений 272
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Помагите с проблемой!
при повароте руля его подзакусовала на определенных углах, почитав форум смезал кристовину ВДешкой проблема исчезла. Но остался стук при повороте руля. На кочках рейка не гремит совсем. После замены некоторых деталей подвески сделал розвал выяснилось что есть небольшой люфт с права. Если заменить креставину руливой рейки возможно что стук уйдет ? А при замене соединительной тяги между наконечником и руливой может изчезнуть люфт. На СТО 1-сказале перебирать рейку. 2-что все дело в крестовине и тяге. Времени нет чтоб ездить на диагностику с этой проблемой. МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ ХОРОШИМ СОВЕТОМ ! ЗАРАНИЕ СПОСИБО !!!
Евгений 272 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 00:48  Вверх  #7
serg1
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 36
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leha1284 Посмотреть сообщение
после замены тяг шаровых наконечников был сделан развал ,так вот и грешу на реику так как есть стук особенно справа и недольшои люфт
втулки стаба смотрел?
serg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 09:27  Вверх  #8
leha1284
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: минск
Сообщений: 91
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg1 Посмотреть сообщение
втулки стаба смотрел?
менялись и стоики тоже
leha1284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 13:23  Вверх  #9
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leha1284 Посмотреть сообщение
после замены тяг шаровых наконечников был сделан развал ,так вот и грешу на реику так как есть стук особенно справа и недольшои люфт
Не везде, где регулируют схождение, смотрят на развал (вертикальный угол). Сам так 2 раза регулировал, потому что машина прямо не хотела ехать, а оказалась стойка гнутой и на обычном стенде этого не обнаружить
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 16:04  Вверх  #10
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
жрет из-за кривого развала
Резину жрет из-за кривого схождения, развал на этот процесс влияет не значительно)))
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 16:41  Вверх  #11
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Резину жрет из-за кривого схождения, развал на этот процесс влияет не значительно)))
тьфу ты перепутал конечно. развал то тем более не регулируется у нас.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 20:58  Вверх  #12
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Из талмуда реношного, может человек найдет свои симптомы:
Влияние углов установки передних колес на устойчивость автомобиля на дороге и износ шин.
РАЗВАЛ КОЛЕС
Имеет важное значение сравнение углов развала правого и левого колес. Наличие разницы между
двумя сторонами более одного градуса приводит к уводу автомобиля от траектории движения, что
необходимо корректировать рулевым колесом, а это приводит к преждевременному износу шин.
Угол развала колес обычно имеет малую величину: приблизительно1°.
УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА
Имеет важное значение сравнение углов наклона осей поворота правого и левого колес. Наличие
разницы более одного градуса приводит к уводу автомобиля от траектории движения, что необходимо
корректировать рулевым колесом, а это приводит к преждевременному износу шин.
Это проявляется в уводе автомобиля при постоянной скорости в сторону, где угол имеет меньшее значение.
ВЫСОТА РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
Данный параметр влияет на изменение схождения колес при ходе подвески.
Изменение в схождении между правым и левым колесами вызывает(без вращения рулевого колеса):
–увод автомобиля в одну сторону при ускорении,
–увод автомобиля в другую сторону при торможении,
–изменение курсовой устойчивости на дорогах с неровным покрытием.
СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС
Регулировка схождения практически не влияет на поведение автомобиля на дороге.
Следует заметить:
–что чрезмерное обратное схождение вызывает симметричный износ на внутренних частях протектора
шин обоих колес,
–что чрезмерное схождение вызывает симметричный износ наружных сторон протекторов шин обоих
колес.
Из-за конструктивных особенностей передней
подвески изменение одного из углов(продольного
наклона оси поворота колеса, развала,
поперечного наклона оси поворота колеса,
схождения и их изменения) оказывает большее или
меньшее влияние на величины других углов(Угол
продольного наклона оси поворота колеса
оказывает наибольшее влияние).
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
потекла рулевая рейка mr_dimasik Тормоза и рулевое управление 31 29.05.2014 13:18
Рулевая рейка RAV77 Автозапчасти 12 22.07.2010 14:52


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика