![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Люберцы
Сообщений: 98 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
__________________
Laguna I Ph I 1.8(мех) 95г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
А цену "рычагов в сборе" ты не узнавал? И имеет-ли смысл их менять? Повторюсь ещё раз - дело не в "сайлентах" рычага. Они выходят из строя в последнюю очередь. Если мне не изменяет мой склероз, то до "кризиса" цена рычагов была что-то вроде 7 тыс. руб. за одЫн штук:suicide:. Причём "левых", т.е. не оригинальных их нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Да мы можем хоть неделю обсуждать здесь эти "стуки", но до правды не доберёмся. Просто из своего опыта 2-х летней эксплуатации лагуны, я, два раза менял стойки стабилизатора, один раз - шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги и опорные подшипники. Всё, кроме стоек стабилизатора, было родное с 2000 года. Эти долбанные стойки стабилизатора ("косточки") начинают стучать как по часам, ровно через год. Сами рычаги "отсоединяются" от машины достаточно легко, даже без кувалды (у меня, по крайней мере было так). "Сайленты" на них здоровенные и "не убиваемые" ("не убиваемые" - специально пишу в кавычках, у нас, чего хочешь убьют) да и другие сайлент блоки выходят из строя не часто. Это мнение не столько моё, сколько знакомых продавцов запчастей, которые их и не возят. Зато "косточки"-то у них в наличии есть всегда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Люберцы
Сообщений: 98 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna I Ph I 1.8(мех) 95г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
сБОРЩик
Освоился
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Поменял сайленты балки - все стуки пропали. Проверь стойки стабилизатора(чаще всего стучат нижние опоры)
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Люберцы
Сообщений: 98 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Наконечники менял совсем недавно, по поводу стоек, посмотрю, честно не обращал внимания... Это она???
http://www.exist.ru/images/getimg.as...0&pid=758023BC
__________________
Laguna I Ph I 1.8(мех) 95г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Люберцы
Сообщений: 98 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
А как её проверить??? на люфты? Хотел вообще на подъемник загнать и подергать, в частности колеса, чтобы стук спровоцировать и понять чё стучит
__________________
Laguna I Ph I 1.8(мех) 95г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
сБОРЩик
Освоился
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Стойки можно проверить ломом, подергав за стабилизатор. сразу будет видно, какая убитая. Проверь сайлетблоки балки - тем же способом, подняв зад балки
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Люберцы
Сообщений: 98 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
В общем продиагностировал подвеску...
Шаровые стучат, одна потекла другая вот вот, или уже...опоры аммо под замену, штанги стабилизатора в поряде, без люфтов. Еще по ходу пружины просели, под одной уже вкладыши...пападос на 10к(((( Заказал рычаги в сборе, хочу узнать как с заменой???? только 2 болта к подрамнику или что то еще???
__________________
Laguna I Ph I 1.8(мех) 95г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Люберцы
Сообщений: 98 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
А что менялось в подвеске?
__________________
Laguna I Ph I 1.8(мех) 95г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Спб.
Сообщений: 123 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
у меня этот звук возникает на небольших кочках, не только когда поворачиваю, когда его слышу аж страшно становится и ооочень не приятно...
тут когда-то писалось, что это какая-то резиновая прокладочка, вроде в стакане, уже не помню... менялось многое, почти все, в том числе и шаровая, но от него не спрятаться не скрыться:suicide: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
замена всех мелочей типа шаровых рычагов и тяг это нетрудныфй процесс. На яму, поддомкратили, сняли колесо, открутили соответствующие болты, берём молоточек выбиваем (всё равно менять) и потом ломиком вынимааем. Установка и того проще просто поставил на место и затянул ключём, конус сам запресуется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поменяли мне саленты все передние, по ходу оказались шаровые убитые напрочь(обнаружилось только на снятых, на авте никаких люфтов не было), шаровые мне восстановили....теперь тишина
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дребезг на мелких ямах | Echo | Подвеска | 33 | 26.08.2013 07:29 |
Передняя подвеска гремит при проезде мелких ям | Suharevich125 | Подвеска | 33 | 18.04.2013 23:11 |
Стук на "хороших" ямах | Foggy | Подвеска | 10 | 10.05.2012 02:40 |
Устранение мелких вмятин. Петербург | Prophy2000 | Питер | 8 | 07.11.2009 21:28 |
Стук! | Мэрисам | Тормоза и рулевое управление | 3 | 04.05.2009 13:50 |