![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
А цену "рычагов в сборе" ты не узнавал? И имеет-ли смысл их менять? Повторюсь ещё раз - дело не в "сайлентах" рычага. Они выходят из строя в последнюю очередь. Если мне не изменяет мой склероз, то до "кризиса" цена рычагов была что-то вроде 7 тыс. руб. за одЫн штук:suicide:. Причём "левых", т.е. не оригинальных их нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Люберцы
Сообщений: 98 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna I Ph I 1.8(мех) 95г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
сБОРЩик
Освоился
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Поменял сайленты балки - все стуки пропали. Проверь стойки стабилизатора(чаще всего стучат нижние опоры)
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Люберцы
Сообщений: 98 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Наконечники менял совсем недавно, по поводу стоек, посмотрю, честно не обращал внимания... Это она???
http://www.exist.ru/images/getimg.as...0&pid=758023BC
__________________
Laguna I Ph I 1.8(мех) 95г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Люберцы
Сообщений: 98 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
А как её проверить??? на люфты? Хотел вообще на подъемник загнать и подергать, в частности колеса, чтобы стук спровоцировать и понять чё стучит
__________________
Laguna I Ph I 1.8(мех) 95г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Да мы можем хоть неделю обсуждать здесь эти "стуки", но до правды не доберёмся. Просто из своего опыта 2-х летней эксплуатации лагуны, я, два раза менял стойки стабилизатора, один раз - шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги и опорные подшипники. Всё, кроме стоек стабилизатора, было родное с 2000 года. Эти долбанные стойки стабилизатора ("косточки") начинают стучать как по часам, ровно через год. Сами рычаги "отсоединяются" от машины достаточно легко, даже без кувалды (у меня, по крайней мере было так). "Сайленты" на них здоровенные и "не убиваемые" ("не убиваемые" - специально пишу в кавычках, у нас, чего хочешь убьют) да и другие сайлент блоки выходят из строя не часто. Это мнение не столько моё, сколько знакомых продавцов запчастей, которые их и не возят. Зато "косточки"-то у них в наличии есть всегда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дребезг на мелких ямах | Echo | Подвеска | 33 | 26.08.2013 07:29 |
Передняя подвеска гремит при проезде мелких ям | Suharevich125 | Подвеска | 33 | 18.04.2013 23:11 |
Стук на "хороших" ямах | Foggy | Подвеска | 10 | 10.05.2012 02:40 |
Устранение мелких вмятин. Петербург | Prophy2000 | Питер | 8 | 07.11.2009 21:28 |
Стук! | Мэрисам | Тормоза и рулевое управление | 3 | 04.05.2009 13:50 |