Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2014, 11:58  Вверх  #1
Boriss
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Откуда такая уверенность?
Не слышал чтобы они ломались или есть такая инфа
__________________
Renault Laguna III Dinamique 2.0T была,
Renault Laguna III Coupe 2.0Т была, ТуарегII-X 3.6
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 12:02  Вверх  #2
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
Не слышал чтобы они ломались или есть такая инфа
Все когда нибудь ломается. Эта же коробка стоит на Аутлендере 3.0 V6, так народ с ними регулярно упражняется.
Если есть возможность продлить жизнь агрегату, то почему бы этого не сделать? Не ах какие большие деньги в это надо вложить. Масло в объеме 4л для одной замены обходится чуть более 1тысячи рублей. Надо сделать минимум 4 замены с интервалом 1000-1500км.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 12:12  Вверх  #3
Boriss
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Все когда нибудь ломается. Эта же коробка стоит на Аутлендере 3.0 V6, так народ с ними регулярно упражняется.
Если есть возможность продлить жизнь агрегату, то почему бы этого не сделать? Не ах какие большие деньги в это надо вложить. Масло в объеме 4л для одной замены обходится чуть более 1тысячи рублей. Надо сделать минимум 4 замены с интервалом 1000-1500км.
Там другой крутящий момент, дело не в деньгах зачем лезть в агрегат если он нармально работает, но если у вас у всех такие замечательные результаты то может и нужно менять, но я точно не буду, особенно после того как моему знакомому на коляне поменяли масло в варике и он сразу накрылся-всё хотел улучшить чего-то
__________________
Renault Laguna III Dinamique 2.0T была,
Renault Laguna III Coupe 2.0Т была, ТуарегII-X 3.6
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 12:22  Вверх  #4
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
Там другой крутящий момент, дело не в деньгах зачем лезть в агрегат если он нармально работает, но если у вас у всех такие замечательные результаты то может и нужно менять, но я точно не буду, особенно после того как моему знакомому на коляне поменяли масло в варике и он сразу накрылся-всё хотел улучшить чего-то
Борис, да мне все равно будите ли вы менять масло в вашей коробке или нет. Я не собираюсь никого ни в чем убеждать - оно мне на фиг не надо.
Хоть все масло слейте и гоняйте с сухой коробкой или наоборот - залейте доверху. По барабану.

Не сравнивайте вариатор и полноценный гидротрансформаторный автомат - это немного разные материи. Друг ваш жарил вариатор как мог, а потом связал его кончину с заменой масла. Так что не надо...
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 21:11  Вверх  #5
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Всё правильно, не нужно никого ни в чём убеждать!, каждый пусть принимает правильное решение сам. Я в 60 тыс. поменял в АКПП 2 раза масло, изменений никаких не произошло, ( ну минус пару тыс рубл. с моего кармана ), но думаю поступил правильно, пока машину продавать не собираюсь, то-есть надеюсь на беспроблемную дальнейшую эксплуатацию. ИМХО. Если доезжу до 120 тыс, поступлю так -же.
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 11:01  Вверх  #6
Boriss
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
Всё правильно, не нужно никого ни в чём убеждать!, каждый пусть принимает правильное решение сам. Я в 60 тыс. поменял в АКПП 2 раза масло, изменений никаких не произошло, ( ну минус пару тыс рубл. с моего кармана ), но думаю поступил правильно, пока машину продавать не собираюсь, то-есть надеюсь на беспроблемную дальнейшую эксплуатацию. ИМХО. Если доезжу до 120 тыс, поступлю так -же.
Дело не в убеждениях и вовсе не убеждаю не менять масло, просто высказывания Сергея "станет намного лучше" меня заинтересовали, что конкретно??? И что в ответ.......
Игорь вот то что "изменений никаких не произошло" и "надеюсь на беспроблемную дальнейшую эксплуатацию" это честно, а то что после замены может уменьшиться вибрация или мягче будут переключения это интересно за счет чего:dntknw:
__________________
Renault Laguna III Dinamique 2.0T была,
Renault Laguna III Coupe 2.0Т была, ТуарегII-X 3.6
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 11:40  Вверх  #7
Voloshish
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 361
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
а то что после замены может уменьшиться вибрация или мягче будут переключения это интересно за счет чего:dntknw:
У немцев на механике везде написано, на весь срок эксплуатации, только срок этот бывает разный, у меня на гольфе например через 23 года почему-то стали плохо включаться передачи, а когда старое масло ВЫКОВЫРЯЛИ, а новое залили всё опять заработало. За счёт чего это - ума не приложу.
__________________
Golf II 1.8 RP
Laguna III 2.0TD ATM
Audi A3 2.0 ATM
Voloshish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП DP0 Slava.Vrn Трансмиссия 63 13.10.2018 16:25
замена масла в АКПП AD4 anto6ka Трансмиссия 14 20.04.2013 09:49
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III Slava.Vrn Трансмиссия 57 14.09.2011 16:30


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика