Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2014, 17:10  Вверх  #1
Resailon
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Трехгорный
Сообщений: 110
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

фото только такие
стойку снова пока не снимал, ибо один спец сказал подождать на днях глянет
не пугайтесь того большого болта :) там я резьбу перерезал с 8 на 10 (шаг резьбы 8-ой резьбы, 1.25 если не ошибаюсь, перерезать пришлось как я думаю из-за моих имеющихся по сей день биений стойки...)
[IMG]
[/IMG]
__________________
Renault Laguna 2 f1 1.6 16v 5-ти ручка, EXPRESSION

Последний раз редактировалось Resailon; 20.02.2014 в 17:12.
Resailon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 18:20  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

все нормально, шайба на кузове лежать не должна.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 21:15  Вверх  #3
Resailon
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Трехгорный
Сообщений: 110
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ну вот :(
а в чем тогда причина биения?
из-за него срывается резьба крепления стойки к кузову!
ВСЮ подвеску переднию сменил...
__________________
Renault Laguna 2 f1 1.6 16v 5-ти ручка, EXPRESSION
Resailon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 21:18  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я же вам уже сказал уже, амортизатор к кузову крепится только 2 болтами опорника, и прилегает плоскостью опорника.
у вас под этой большой гайкой на 21, есть еще гайка и шайба с воротником?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 17:10  Вверх  #5
Resailon
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Трехгорный
Сообщений: 110
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию


Вот только сегодня дошли руки, открутил верхнюю гайку, снял шайбу и...
вот так оно у меня всё выглядит. посмотрел по диалоджису, оказалось что у меня вместо энерго гасителя с гайкой, просто гайка, и как я полагаю, её(просто гайку) место вообще на самом верху!
как вариант сегодня выточил гайку, меньшего размера, сейчас пойду поставлю вместо той что под шайбой армированной, поменяется нет ли что...
но покупать не достающие элементы... вообще в копейку нормальную вылетает! ищу альтернативу!:dntknw:
__________________
Renault Laguna 2 f1 1.6 16v 5-ти ручка, EXPRESSION
Resailon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 19:42  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну да, гайка неродная, а шайбы нет.
вот посмотрите схематично как все должно быть.


у вас не хватает номеров 5 и 6. дело в том, что гайка которая сейчас накручена, она идет в комплекте с неоригинальными амортизаторами и заменяет гайку 8.
я могу вам скинуть чертежи гайки и шайбы, т.к. отдельно их не найти.
но я боюсь, что некую проблему (я не понял какую) это не решит.
PS: или спросите у бывшего владельца, куда он дел гайку с шайбой, город у вас небольшой вроде.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 21:12  Вверх  #7
Resailon
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Трехгорный
Сообщений: 110
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо, и буду очень признателен за чертежи
Их изготовить для меня большой проблемы не составит, мне даже очень интересно почему она называется энерго гаситель, и стоит около 850р!!:censored:
Я машину покупал в Уфе, и в машине было что не убито, то мертвое.(Я об этом сразу знал, и скинул хорошо, я предпочитаю сразу самому всё сделать и ездить спокойно, чем взять дорого и один черт всё то же самое сеня завтра да придется менять). Из подвески только пружины остались не мениными, и кронштейнг "Г"-образный соединяющий подрамник с кузовом. Все остальное поменял, и что то уже по 2-ому разу... сегодня вскрытие показало, что та часть в которую вкручивается болт 4, разбита в хлам а я её год назад менял завтра закажу новую, поменяю, и посмотрю что будет, а так на скидку, сегодняшний колхоз, в виде гайки самопальной с высотой 5мм, мне показалось дал положительный результат!
о дальнейших действиях обязательно отпишусь, ждут чертежи
__________________
Renault Laguna 2 f1 1.6 16v 5-ти ручка, EXPRESSION

Последний раз редактировалось Resailon; 25.02.2014 в 21:15.
Resailon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 01:55  Вверх  #8
Руслан Викторович
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Resailon Посмотреть сообщение

Вот только сегодня дошли руки, открутил верхнюю гайку, снял шайбу и...
вот так оно у меня всё выглядит. посмотрел по диалоджису, оказалось что у меня вместо энерго гасителя с гайкой, просто гайка, и как я полагаю, её(просто гайку) место вообще на самом верху!
как вариант сегодня выточил гайку, меньшего размера, сейчас пойду поставлю вместо той что под шайбой армированной, поменяется нет ли что...
но покупать не достающие элементы... вообще в копейку нормальную вылетает! ищу альтернативу!:dntknw:
А что мешает закрутить такую же гайку с шляпкой, что и последняя которая лежит открученной. Я например так и сделал а резиновую шайбу вообще убрал. У меня теперь две подряд гайки закручены. Так как первая гайка, что под резиновой шайбой, систематически откручивалась и не мог понять почему опять стук появлялся. Щас все две гайки посадил на фиксатор резьбы. Вроде все затихло, потом иногда опять что то застучит и опять тишина. Хотя по ходовой тоже все новое.
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique
Руслан Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 12:20  Вверх  #9
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан Викторович Посмотреть сообщение
А что мешает закрутить такую же гайку с шляпкой, что и последняя которая лежит открученной. Я например так и сделал а резиновую шайбу вообще убрал. У меня теперь две подряд гайки закручены. Так как первая гайка, что под резиновой шайбой, систематически откручивалась и не мог понять почему опять стук появлялся. Щас все две гайки посадил на фиксатор резьбы. Вроде все затихло, потом иногда опять что то застучит и опять тишина. Хотя по ходовой тоже все новое.
Без резиновой шайбы подушка должна сдохнуть быстрей. Она же не дает штоку "проваливаться" вниз на ямах
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 22:09  Вверх  #10
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

итак, гайка: по резьбе, которая на штоке аморта, высота гайки 6 мм, под ключ 17.

сама шайба выглядит так:


Вот чертеж (чертежник из меня никакой):

Размеры на всяк случай: 2.5, 11, 14, 29.5, 24,35. все в мм, ессно.
Смысл такой, что в эту шайбу должна вставится высокая головка на 17, вот такая.


когда выточите, снимать стойку не надо. откручиваете вашу гайке на стоячей авто (поддомкрачивать не надо), ставите шайбу, потом гайку, затягиваете, сверху большую шайбу и стандартную гайку на 21.
ну и опорник сасик надо бы поменять на родной заводской или хатчинсон.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
амортизаторы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Амортизаторы Иваныч Подвеска 50 29.05.2014 16:45
амортизаторы Ермек Подвеска 22 20.03.2011 15:28
амортизаторы s13 Автозапчасти 1 20.03.2010 00:58
Амортизаторы KONI Silent_BOBiK Петербург 6 21.03.2008 23:22


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика