![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
у demon'а в итоге катализатор стал последней причиной, после которой машина наконец полетела :)
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
кат может на днях в сервисе снимут. я думаю сетку реально выбить без распила? щас посмотрел, масло в моторе черное, и это блин за 1000 км пробега после его замены и установки турбы. заслонка остановки двигателя тоже в масле,и, мне кажется, это из-за нее там все в масле-ЕГР, патрубки и проводка в его районе Добавлено через 6 минут 8 секунд выбью кат и поеду на диагностику. масло тоже убывает нехило. то ли вылетает, то ли где то капает так сильно сзади сверху, но не могу понять где.пускай в сервисе ищут Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 18.02.2014 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Пилить придется. Когда я купил движок, я его перебрал. И не пожалел. Кольца были залегшие в усмерть, никакой Лавр бы не помог. Но порадовало то, что внутри движок был чистый и хон в цилиндрах в хорошем состоянии. Заодно вкладыши поменял.
Последний раз редактировалось dfcbkmed; 19.02.2014 в 09:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Насчет КАТа тоже не знаю, если описывают что если забит-машина клюет, у меня вроде не клюет. Нашел диагноста с клипом, думаю с ним будет и видней, и веселей. пока склоняюсь на конкретный перелив топлива и подсос воздуха. расход у меня по трассе 8л сейчас, до этого мотора и проблем с дымом при такой езде-4,5-5л. завтра если у "клипа" будет окно, то меня примут. С ЕГР еще непонятно-надо мне его инициализировать после снятия или нет... Уважаемые, подскажите еще плиз, на что то можно грешить по поводу масла после турбы, если турба после ремонта.просто если конторе по ее ремонту предъявлять гарантийный случай, то уж быть на 100% уверенным что это их косячный ремонт Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 19.02.2014 в 16:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
>>на что то можно грешить по поводу масла после турбы
а оно точно только после турбы и не до нее? у меня после турбы тож полно масла (турбине 2 года), но попадает оно туда из трубки вытяжки картерных газов (которая соеденяется с воздуховодом между воздушным фильтром и входом турбины)
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
рассказываю:(ничего от себя, все со слов диагноста с КЛИПом) вначале посмотрел, тихонько ах:censored:л, у тебя гирлянда из ошибок...датчики, цепи и т.п. я ему рассказал выше мною изложенную в сей теме историю, тот-понял, это из-за неправильного отключения АКБ, мол не дал постоять машине после откл.зажигания 5 мин.,скинул он их и вроде все как в норму пришло(тьфу, тьфу, тьфу). смотрим дальше-давление воздуха говорит показывает неправильное, оно как атмосферное и при нажатии газа практически не меняется(увидел одним глазом вроде 987 Мбар). по форсункам 1я -0,3; 2я -0,5; 3я -0,2; 4я 0,6. при нажатии газа первые три уходят дальше в минус 0,2-0,3 каждая, а 4я наоборот стремится к 1. Сказал обратить внимание на 4ю(как писали на форуме снять трубки обратки, на форсунки шланчики, шланчики в стаканчики и смотреть, что мол на холостом они лить практически не должны), если льет-на стенд и в ремонт.
Подвел итоги: 1)либо форсунка льет и дает эффект дерганья авто за ж:censored:, а так же дымит по этой же причине, 2)заменить датчик давления наддува, 3)проверить герметичность патрубков и куллера. Сказал пока ниче не отключать (ДМРВ, ЕГР), поездить, приехать через неделю и проверить на наличие ошибок, так как после их сброса КЛИП больше не видел ошибок электрической части. Про ЕГР сказал что он работает норм и инициализацию проводить не надо. Сказал его снова снять и помыть, может он с ним че и придумает. Компрессию не мерили, так как и у этих товарищей, к сожалению, не оказалось чем.((( Не ругайте, если че не так написал! Если есть комменты к изложенному-принимается все... Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 20.02.2014 в 19:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проподает тяга,дымит | seit | Двигатель | 33 | 14.07.2011 20:30 |
при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 |
L2 2.2 dci дымит при разгоне | Sangreal | Двигатель | 13 | 17.04.2011 10:51 |
дымит из под капота | dan | Двигатель | 13 | 14.10.2010 23:48 |
Дизель дымит под нагрузкой | Makar Chudra | Двигатель | 11 | 25.03.2010 23:54 |