![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,022 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Попробуй отключить трубку от сапуна, засунь её в канистру, а с канистры выведи в атмосферу другой трубкой, т.е. сделай "помойку", как спортсмены это называют. Обратную сторону - отверстие на впускном пластмассовом патрубке заглуши. Попробуй так поездить. Ну и очень сильно напрашивается замер компрессии на холодном и прогретом движке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
сел в машину-начал заводить и ...не завелась!крутит, но не заводит.подключил ЕГР-завелась "с полтычка"... кстати, при отк ЕГР пила загоралась сразу же, но турбина не отключалась. хочу попрощаться с машиной, поэтому думаю городить под капотом-пугать нового владельца не к чему...хочу доделать и продать, но способ попробую. Один из знакомых сказал у него так дымела на мерсе из-за форсунок, поменял и все ок. Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 18.02.2014 в 14:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,022 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Я предлагаю с "помойкой" поездить пару дней - разобраться, в каком направлении дальше копать. А в дальнейшем сделать как было. При отключении ЕГР и у меня пила сразу загорается. Форсунки тоже неплохо бы проверить. Но у тебя CLIP показывает, что они больше льют, чем надо. Т. е. получается, что они уже получают команду лить больше, чем надо. Вряд - ли причина в них. А компрессию надо бы померить.
Последний раз редактировалось dfcbkmed; 18.02.2014 в 14:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 21 минуту 35 секунд Цитата:
насчет колец-предполагал, но проверю позже. двигатель контрактный и хз сколько он стоял без авто. ЕГР вроде норм ставил, даже герметик намазал, сел ровно. масло мне показалось с патрубка выше-который идет к интеркуллеру, т.е. с турбы Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 18.02.2014 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
у demon'а в итоге катализатор стал последней причиной, после которой машина наконец полетела :)
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
под капотом не хотелось бы городить лишнего-избавлюсь от дыма и на.. продажу.достала она меня. ТУРБИНА НОВАЯ!(точнее после ремонта.выкинули всю внутренность. знакомый посмотрел, говорит у него была проблема дыма из-за форсунок, поменял и все ОК. буду искать норм диагноста и мотористов...((( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проподает тяга,дымит | seit | Двигатель | 33 | 14.07.2011 20:30 |
при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 |
L2 2.2 dci дымит при разгоне | Sangreal | Двигатель | 13 | 17.04.2011 10:51 |
дымит из под капота | dan | Двигатель | 13 | 14.10.2010 23:48 |
Дизель дымит под нагрузкой | Makar Chudra | Двигатель | 11 | 25.03.2010 23:54 |