![]() |
![]() |
Вверх #24 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
если да то вашему авто в морг........... Добавлено через 22 секунды капиталить двс............. при условии если авто не стояло долгое время и не заводилось....
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт ![]() Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка ![]() Последний раз редактировалось loika; 12.12.2013 в 23:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #25 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Возвращаюсь к теме после довольно долгого затишья. Итак, померить компрессию так и не удалось (то ли я плохо говорю по чешски, то ли уговаривать не умею), но зато была найдена турбина б/у, заведомо рабочая. Турбина с моей машины уже была снята с двигателя. Однако перед этим при снятом выходном патрубке с турбины при работающем двигателе провели осмотр, который показал, что довольно много капель масла вылетало из турбины. Народ ремонтный сказал, что это много и что все-таки похоже что турбина. Так что будем менять. Но, в конечном счете чувствую, что мы плавно тут скатились к методу научного тыка. Честно говоря, очень хотелось бы сразу поменять мандавошки, но ремонтники отговаривают.
P.S. По мере появления новостей отпишусь. Все идеи, как и раньше, с благодарностью принимаются.
__________________
Laguna 2.2 dCi Grandtour 2004 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #26 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 29 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доброго времени суток! Подскажите, если кто сталкивался. Из под клапанной крышки подтекает масло, хочу поменять прокладку клапанной крышки. Какая очередность закручивания болтов крышки и какие моменты затяжки болтов? Может кто занимался данной проблемой или подскажите где тех. Ноты подыскать. Заранее благодарен!!!
__________________
Renault Laguna 2 Ph1 Privelege 2003г. 2.2 DCI G9T702 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #27 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: France, Troyes
Сообщений: 445 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #28 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: France, Troyes
Сообщений: 445 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #29 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Это затяжка ГБЦ. Клапанную обычно затягиваю постепенно по кругу за несколько заходов
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #33 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У нас тоже в городе ни кто не может компресию померить у такой машины)))))
Пришлось купить б\у фарсунку,вытащить все внутренности,токорь вытачил и нарезал резьбу под монометр обычный и теперь так и мерю,спокойно установил эту " фарсунку" и вкручивай какой хочешь манометр)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #34 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Итак, я снова в теме. Наконец-то поменяли турбину. Правда все это произошло с третьей попытки, но таки поменяли на восстановленную с гарантией. Заодно заменены свечи накала. Заменено масло, замерен уровень и теперь буду кататься, испытывать. Первое впечатление - запуск двигателя остался таким же (для устойчивого запуска надо несколько раз вытащить/вставить карточку). Честно говоря, думал, что будет пускаться с полтыка, ан нет, не получилось. Естественно, это напрягает... По основному вопросу жора масла и дыма. На ровной дороге дыма практически нет на всех оборотах. Под нагрузкой (на гору) поддымливает, я бы сказал кидает дымком. Не сильно, но есть. Поскольку пока ничего практически не накатано, то говорить о жоре масла рано, буду следить. Честно говоря, больше нет желания лезть и что-то делать, и так все это встало по деньгам в половину машины. Если жор масла и дымность останутся на приемлемом уровне, буду считать, что все удалось. По мере накатывания километров буду тут отписываться.
__________________
Laguna 2.2 dCi Grandtour 2004 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #35 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Проверь клипом какое давленние топлива, поднимается до 350 бар. при первом цикле запуска. Если давленние есть проверяем подаёт электроника импульсы на форсунки, снимаем обратку с форсунки и смотрим есть пулсация топлива с форсунки, только надо заглушить снятую трубку обратки (зажимаем палцем). Если сигналы на форсунки приходит, проверять компресию.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #36 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
И снова к нашим баранам. Процесс борьбы за лягуху продолжается. После замены турбины дымность сильно уменьшилась, о жоре масла пока говорить рано - слишком маленький пробег. Выползла следующая проблема - плохой старт на холодную. Собственно так и было, но я посчитал, что после замены свечей накаливания проблема решиться. Ан нет. Стартует крайне плохо, более того, на холодную машина тупит, обороты практически не набирает. После некоторого прогрева, едет нормально. Сегодня рассматривая профильные темы нашел фото двигателя и мне кажется, что у меня чего-то на нем не хватает. Завтра постараюсь сделать фото своего и выложить сюда. Либо, у кого есть возможность сделайте фото двигателя, чтобы можно было рассмотреть датчики/трубочки (интересует район ЕГР, поскольку после покупки выяснилось, что какие-то трубки сняты предыдущим владельцем).
__________________
Laguna 2.2 dCi Grandtour 2004 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #37 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...2&postcount=28 это про плохую заводку на холодую
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #38 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Народ, посмотрите фото двигателя. Стрелкой отмечено место, которое у меня вызывает подозрение, что там что-то должно быть. Кроме того, может посмотрите, так ли подключены трубочки/шланги. Буду благодарен за помощь!
__________________
Laguna 2.2 dCi Grandtour 2004 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #39 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 29 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По памяти не помню порядок трубок. Завтра сфоткаю, покажу свой вариант, а так вроде все на месте.
__________________
Renault Laguna 2 Ph1 Privelege 2003г. 2.2 DCI G9T702 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #40 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 36 секунд Все нормально, это стоит фильтр на штуцере соединения с атмосферой
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 11.02.2014 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тюнинг двигателю | vint | Тюнинг | 58 | 02.11.2014 09:37 |
Прошу помощи по двигателю F3R 723 | kotyara3312 | Двигатель | 12 | 14.12.2013 19:37 |
подскажите по двигателю | ~NISSAN~ | Двигатель | 6 | 04.06.2012 23:14 |
Вопрос по двигателю | Сержок | Двигатель | 4 | 29.04.2010 12:48 |
Есть вопрос по двигателю F5R | Ross | Двигатель | 1 | 20.12.2009 01:29 |