![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Проверь клипом какое давленние топлива, поднимается до 350 бар. при первом цикле запуска. Если давленние есть проверяем подаёт электроника импульсы на форсунки, снимаем обратку с форсунки и смотрим есть пулсация топлива с форсунки, только надо заглушить снятую трубку обратки (зажимаем палцем). Если сигналы на форсунки приходит, проверять компресию.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
И снова к нашим баранам. Процесс борьбы за лягуху продолжается. После замены турбины дымность сильно уменьшилась, о жоре масла пока говорить рано - слишком маленький пробег. Выползла следующая проблема - плохой старт на холодную. Собственно так и было, но я посчитал, что после замены свечей накаливания проблема решиться. Ан нет. Стартует крайне плохо, более того, на холодную машина тупит, обороты практически не набирает. После некоторого прогрева, едет нормально. Сегодня рассматривая профильные темы нашел фото двигателя и мне кажется, что у меня чего-то на нем не хватает. Завтра постараюсь сделать фото своего и выложить сюда. Либо, у кого есть возможность сделайте фото двигателя, чтобы можно было рассмотреть датчики/трубочки (интересует район ЕГР, поскольку после покупки выяснилось, что какие-то трубки сняты предыдущим владельцем).
__________________
Laguna 2.2 dCi Grandtour 2004 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...2&postcount=28 это про плохую заводку на холодую
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Народ, посмотрите фото двигателя. Стрелкой отмечено место, которое у меня вызывает подозрение, что там что-то должно быть. Кроме того, может посмотрите, так ли подключены трубочки/шланги. Буду благодарен за помощь!
__________________
Laguna 2.2 dCi Grandtour 2004 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 29 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По памяти не помню порядок трубок. Завтра сфоткаю, покажу свой вариант, а так вроде все на месте.
__________________
Renault Laguna 2 Ph1 Privelege 2003г. 2.2 DCI G9T702 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 36 секунд Все нормально, это стоит фильтр на штуцере соединения с атмосферой
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 11.02.2014 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Народ, всем спасибо за советы! Ко всему прислушиваюсь и постепенно буду реализовывать. Просто тут с мастерами плохо, поэтому мозговым центром моего ремонта является форум. По мере продвижения буду отписываться, и, конечно же, всегда буду рад любым советам!
__________________
Laguna 2.2 dCi Grandtour 2004 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
И снова к нашим баранам))) Итак, с диагностикой тут у меня огромные проблемы, решить которые пока не удается. Вчера был на Clip'e. Ни одной ошибки не показала. По идее, должна летать как чайка, ан нет. Компьютерщик ничего сказать не смог, а копаться дальше просто не стал.
Так что в очередной раз выношу на суд форума информацию. Итак, после замены турбины, на восстановленную с гарантией и всеми документами, наблюдается следующее: 1. Провал тяги на оборотах от 1000 до 2000. Не едет совершенно. На холодную не едет совсем, обороты набирает очень медленно. На холодную при этом дыма практически не видно (либо он замаскирован белым паром). После прогрева начинает набирать обороты, но тяга от 1000 до 2000 не появляется. При этом при относительно интенсивном утапливании педали газа, происходит выброс серого дыма (мне с места водителя вообще кажется серо-зеленого). После 2200 оборотов, подхватывает резко и прет как ракета. При этом дым минимальный (по сравнению с разгоном) и его цвет колеблется от серого до черного. Далее едет весьма резво, даже при утапливании педали в пол. 2. Проблемы с холодным пуском двигателя так же не решены. Заводится крайне плохо. 3. Пока точных данных нет, но явно подъедает масло. 4. На мой взгляд проявился повышенный расход топлива. Вполне возможно, что из-за отсутствия тяги и езды на повышенных оборотах. Все ремонтники сходятся во мнении, что проблема в механике двигателя, ну или по-крайней мере в нем зарыта. Вопрос - как мне понять где проблема, исходя из моих минимальных диагностических возможностей. Вопрос стоит так - ремонтировать этот движок или просто тупо его поменять? Всем спасибо, надеюсь на вашу помощь!
__________________
Laguna 2.2 dCi Grandtour 2004 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
2. давление наддува соответствует устанавливаемому давлению мозгами на разных режимах(clip)? 3.герметичность системы впуска после турбины? если параметры в норме, то переходим к топливной системе(фазировка распредвалов думаю должна быть в норме) 1.давление в топливной рампе на разных режимах(clip) 2.форсунки на диагностику. P.S. пока коленвал живой-двигатель ремонтировать Последний раз редактировалось Kalipso; 20.02.2014 в 06:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
И, снова я. Сегодня забрал машину из фирменного реношного сервиса.
Проблемы решились за пол дня и за 80 Евро. Все проблемы, как оказалось, были в отсутствии необходимого воздуха - не хватало вакуума, чтобы турбина то ли раскрылась, то ли раскрутилась (точно не понял) и в самом двигателе всего было 35% нужного количества воздуха. На сколько понял, они почистили EGR и чего-то сделали еще (не понял из-за трудностей перевода), однако визуально похоже, что заменили электронную часть EGR. Все, машинка полетела... Так что итог полугодовой борьбы свелся к: 1. Заменена турбина на восстановленную - решили вопрос жора масла. 2. Проведена чистка/замена (точно так и не понял, cм. выше) EGR. Таким образом решен вопрос дыма практически полностью, решен вопрос тупизны и отсутствия тяги на низких оборотах. 3. Проверены и отреставрированы (3 шт.) форсунки В качестве резюме - думал на что угодно... Но, что от такой малости как EGR, машина перестала ехать совсем, я себе даже и представить не мог. P.S. Все остальные датчики работают в нормальном режиме и полностью рабочие. Может кому поможет эта информация, а всем кто мне помогал и советовал - еще раз спасибо! Закрываем тему. P.P.S. Масло таки немного, но подъедает. Грешу на маслосъемные колпачки, но, полезу когда буду менять ГРМ, что будет еще не скоро. Вопрос холодного запуска пока так и остался не решенным, буду заниматься ближе к осени..
__________________
Laguna 2.2 dCi Grandtour 2004 г. Последний раз редактировалось Siddco; 16.03.2014 в 01:19. Причина: Дописал вопрос |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тюнинг двигателю | vint | Тюнинг | 58 | 02.11.2014 09:37 |
Прошу помощи по двигателю F3R 723 | kotyara3312 | Двигатель | 12 | 14.12.2013 19:37 |
подскажите по двигателю | ~NISSAN~ | Двигатель | 6 | 04.06.2012 23:14 |
Вопрос по двигателю | Сержок | Двигатель | 4 | 29.04.2010 12:48 |
Есть вопрос по двигателю F5R | Ross | Двигатель | 1 | 20.12.2009 01:29 |