Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 21:43  Вверх  #1
LeXX05
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У нас тоже в городе ни кто не может компресию померить у такой машины)))))
Пришлось купить б\у фарсунку,вытащить все внутренности,токорь вытачил и нарезал резьбу под монометр обычный и теперь так и мерю,спокойно установил эту " фарсунку" и вкручивай какой хочешь манометр))
LeXX05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 21:34  Вверх  #2
Siddco
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Siddco
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Итак, я снова в теме. Наконец-то поменяли турбину. Правда все это произошло с третьей попытки, но таки поменяли на восстановленную с гарантией. Заодно заменены свечи накала. Заменено масло, замерен уровень и теперь буду кататься, испытывать. Первое впечатление - запуск двигателя остался таким же (для устойчивого запуска надо несколько раз вытащить/вставить карточку). Честно говоря, думал, что будет пускаться с полтыка, ан нет, не получилось. Естественно, это напрягает... По основному вопросу жора масла и дыма. На ровной дороге дыма практически нет на всех оборотах. Под нагрузкой (на гору) поддымливает, я бы сказал кидает дымком. Не сильно, но есть. Поскольку пока ничего практически не накатано, то говорить о жоре масла рано, буду следить. Честно говоря, больше нет желания лезть и что-то делать, и так все это встало по деньгам в половину машины. Если жор масла и дымность останутся на приемлемом уровне, буду считать, что все удалось. По мере накатывания километров буду тут отписываться.
__________________
Laguna 2.2 dCi Grandtour 2004 г.
Siddco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 22:56  Вверх  #3
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проверь клипом какое давленние топлива, поднимается до 350 бар. при первом цикле запуска. Если давленние есть проверяем подаёт электроника импульсы на форсунки, снимаем обратку с форсунки и смотрим есть пулсация топлива с форсунки, только надо заглушить снятую трубку обратки (зажимаем палцем). Если сигналы на форсунки приходит, проверять компресию.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 02:30  Вверх  #4
Siddco
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Siddco
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

И снова к нашим баранам. Процесс борьбы за лягуху продолжается. После замены турбины дымность сильно уменьшилась, о жоре масла пока говорить рано - слишком маленький пробег. Выползла следующая проблема - плохой старт на холодную. Собственно так и было, но я посчитал, что после замены свечей накаливания проблема решиться. Ан нет. Стартует крайне плохо, более того, на холодную машина тупит, обороты практически не набирает. После некоторого прогрева, едет нормально. Сегодня рассматривая профильные темы нашел фото двигателя и мне кажется, что у меня чего-то на нем не хватает. Завтра постараюсь сделать фото своего и выложить сюда. Либо, у кого есть возможность сделайте фото двигателя, чтобы можно было рассмотреть датчики/трубочки (интересует район ЕГР, поскольку после покупки выяснилось, что какие-то трубки сняты предыдущим владельцем).
__________________
Laguna 2.2 dCi Grandtour 2004 г.
Siddco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 10:17  Вверх  #5
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...2&postcount=28 это про плохую заводку на холодую
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 21:06  Вверх  #6
Siddco
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Siddco
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Народ, посмотрите фото двигателя. Стрелкой отмечено место, которое у меня вызывает подозрение, что там что-то должно быть. Кроме того, может посмотрите, так ли подключены трубочки/шланги. Буду благодарен за помощь!
Изображения
Тип файла: jpg 2014-02-10 09.34.36.jpg (64.2 Кб, 43 просмотров)
__________________
Laguna 2.2 dCi Grandtour 2004 г.
Siddco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 00:27  Вверх  #7
zayko040385
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для zayko040385
 
Регистрация: 19.11.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 29
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Siddco Посмотреть сообщение
Народ, посмотрите фото двигателя. Стрелкой отмечено место, которое у меня вызывает подозрение, что там что-то должно быть. Кроме того, может посмотрите, так ли подключены трубочки/шланги. Буду благодарен за помощь!
По памяти не помню порядок трубок. Завтра сфоткаю, покажу свой вариант, а так вроде все на месте.
__________________
Renault Laguna 2 Ph1 Privelege 2003г. 2.2 DCI G9T702
zayko040385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 00:29  Вверх  #8
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Проверь клипом какое давленние топлива, поднимается до 350 бар. при первом цикле запуска. Если давленние есть проверяем подаёт электроника импульсы на форсунки, снимаем обратку с форсунки и смотрим есть пулсация топлива с форсунки, только надо заглушить снятую трубку обратки (зажимаем палцем). Если сигналы на форсунки приходит, проверять компресию.
Может просто посмотреть приходит ли питание на свечи на холодный мотор?

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Siddco Посмотреть сообщение
Народ, посмотрите фото двигателя. Стрелкой отмечено место, которое у меня вызывает подозрение, что там что-то должно быть. Кроме того, может посмотрите, так ли подключены трубочки/шланги. Буду благодарен за помощь!
Все нормально, это стоит фильтр на штуцере соединения с атмосферой
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 11.02.2014 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 02:33  Вверх  #9
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Может просто посмотреть приходит ли питание на свечи на холодный мотор?

[
Я думаю если спрашивают, то самые простые вопросы уже проверены.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 14:12  Вверх  #10
Siddco
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Siddco
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Народ, всем спасибо за советы! Ко всему прислушиваюсь и постепенно буду реализовывать. Просто тут с мастерами плохо, поэтому мозговым центром моего ремонта является форум. По мере продвижения буду отписываться, и, конечно же, всегда буду рад любым советам!
__________________
Laguna 2.2 dCi Grandtour 2004 г.
Siddco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 14:35  Вверх  #11
Siddco
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Siddco
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

И снова к нашим баранам))) Итак, с диагностикой тут у меня огромные проблемы, решить которые пока не удается. Вчера был на Clip'e. Ни одной ошибки не показала. По идее, должна летать как чайка, ан нет. Компьютерщик ничего сказать не смог, а копаться дальше просто не стал.
Так что в очередной раз выношу на суд форума информацию. Итак, после замены турбины, на восстановленную с гарантией и всеми документами, наблюдается следующее:
1. Провал тяги на оборотах от 1000 до 2000. Не едет совершенно. На холодную не едет совсем, обороты набирает очень медленно. На холодную при этом дыма практически не видно (либо он замаскирован белым паром). После прогрева начинает набирать обороты, но тяга от 1000 до 2000 не появляется. При этом при относительно интенсивном утапливании педали газа, происходит выброс серого дыма (мне с места водителя вообще кажется серо-зеленого). После 2200 оборотов, подхватывает резко и прет как ракета. При этом дым минимальный (по сравнению с разгоном) и его цвет колеблется от серого до черного. Далее едет весьма резво, даже при утапливании педали в пол.
2. Проблемы с холодным пуском двигателя так же не решены. Заводится крайне плохо.
3. Пока точных данных нет, но явно подъедает масло.
4. На мой взгляд проявился повышенный расход топлива. Вполне возможно, что из-за отсутствия тяги и езды на повышенных оборотах.
Все ремонтники сходятся во мнении, что проблема в механике двигателя, ну или по-крайней мере в нем зарыта. Вопрос - как мне понять где проблема, исходя из моих минимальных диагностических возможностей. Вопрос стоит так - ремонтировать этот движок или просто тупо его поменять?
Всем спасибо, надеюсь на вашу помощь!
__________________
Laguna 2.2 dCi Grandtour 2004 г.
Siddco вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тюнинг двигателю vint Тюнинг 58 02.11.2014 09:37
Прошу помощи по двигателю F3R 723 kotyara3312 Двигатель 12 14.12.2013 19:37
подскажите по двигателю ~NISSAN~ Двигатель 6 04.06.2012 23:14
Вопрос по двигателю Сержок Двигатель 4 29.04.2010 12:48
Есть вопрос по двигателю F5R Ross Двигатель 1 20.12.2009 01:29


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика