![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Ростов
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
еще раз посмотрю хотя когда собирал все перепроверял.Читал на сайте рено мастер клуб там с аналогичным двигателем такая же проблема была после глушения. К сожалению статьи не нашел, поэтому не знаю чем все закончилось там еще приводились скриншоты показаний диагностики кан клип до и после по расходу воздуха.Смотрел клипом сравнивал совпадает со скрином вот и озадачился...
__________________
Рено лагуна 2 1.9 DCi |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тоже езжу без ЕГР. Ошибок не выскакивает вот уже 10 000 км.
Объясните только мне, зачем его всячески глушить, если можно просто снять фишку с проводами и он не будет открываться??? Ошибок тоже у меня не выскакивает.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так то оно так, но факт есть факт - у меня не горит, наверно где-то ещё косяк, раз у меня не загорается ошибка, может просто она (лампочка на ошибку) перегорела? Отзовитесь такие моторы как у меня - как у кого интересно.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Может опрос устроить
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
у меня Лагуна 2 - 2 1.9. И ЕГР с электромотором с приводом на пластиковые шестерни. Так вот в один прекрасный день услышал шелчки когда глушил мотор. Разобрал ЕГР и там беда, пластиковые шестерни срезало. И встал вопрос, ставить БУ егр, ставить новый ( около 200 Евро) или удалить. Так пришел к тому что лучше удалить, так как ЕГР работает в паре с ДПФ фильтром, вопрос надо решать. ЕГР на моей рено нужно удалять с перепрошивкой компа, тем самым удалил еще ДПФ ( был совершенно хороший ), удалил катализатор, чипанул. Обошлось 220 евро ( только перепрошивка ), механически удалял сам. Продал остатки ДПФ и катализатор за 90 евро. И всего обошлось около 130 евро, ну и моя работа.
Правда на ЕГР заглушек не ставил, наверно надо, но пока руки не доходят. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты 54 секунды Да и в этой теме можно в принципе поискать ответы на все интересующие вас вопросы.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. Последний раз редактировалось Frodo87; 21.01.2014 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |