Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 17:22  Вверх  #1
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

какой двигатель?
сколько щеток было в стартере?
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 01:50  Вверх  #2
dKv78
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

1.8 моно, две щетки (в принципе как и должно), ремонт временно - до легкого потепления приостановлен, поэтому и не отписываюсь
dKv78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 17:39  Вверх  #3
dKv78
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Выше описанная проблема решена - как всегда - рено - наука о контактах, провод, подающий управляющий сигнал на контакт втягивающего состоял из двух частей и хотя снаружи все казалось тип топ внутри все закорело и подгорело - перекрутил провода - и все ОК. Но возникла другая, и как мне кажется, гораздо серъезная проблема - машинка завелась, прогрелась поехала-начала стрелять, раздался треск из трубы, черный дым и тишина, при попытке завести педаль газа сама уходит в пол, потом как будто клинит, черный выхлоп и все....:suicide::suicide::suicide:
dKv78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 03:57  Вверх  #4
Sniff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sniff
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Мужики, здарова!
У меня тоже какая-то хрень со стартером - даже не щёлкает.

При этом снятый стартер работает на ура - и втягивающее, и сам электромотор.

Что проверено:
АКБ - новая.
Щётки - новые.
Втягивающее - новое.
Шины массы "АКБ-даигатель" - целые, контакты вылизаны.
Электроцепь от замка до втягивающего - целое.

При этом в состоянии покоя в бртовой сети напряжение 12,75 В, а в момент поворота ключа в положение "старт" на клемке на втягивающем напряжение 12,2 В и втягивающее даже не щёлкает.
То есть падение напряжения 0,55 В.

Куда смотреть и что искать?
__________________
Lagula I (RXE) - F3R
Sniff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 13:35  Вверх  #5
EU7LJ
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Сделай дополнительную массу двигатель - кузов и будет тебе счастье.
EU7LJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 14:26  Вверх  #6
Sniff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sniff
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EU7LJ Посмотреть сообщение
Сделай дополнительную массу двигатель - кузов и будет тебе счастье.
Если можно, подробнее.
В смысле, чем это поможет, ибо штатная шина массы живее всех живых и визуально не повреждена.
__________________
Lagula I (RXE) - F3R
Sniff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 23:08  Вверх  #7
dKv78
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

После восстановления целостности управляющего провода и постепенного прогрева машинки после зимней спячки (стрельба, треска из трубы, черного дыма) все пришло в норму, машинка каталась как часики, все было в норме, но сегодня опять старый фортель - завел машину, проехала, стала (хорошо, что около дома) при попытке завести - полная тишина, то с чего начинали, ну я по старой памяти проверил проводок - а он целый, начал проверять напругу в сети, на клемах +12.5, между клемой + и масой авто - +12.5, при повороте ключа напряжение падает до 12.1-12.2, а на управляющем проводе +11.8, сделал еще одну цепь земли корпус-двигатель, зачистил все остальные точки соединения массы - то же самое на АКБ +12.5, клемма + и масса - +12.5, а на управляющем при повороте ключа +11.8, позвонил автоэлектрику, посоветовал в момент поворота ключа постучать по втягивающему, в итоге куча искр, на молотке и на корпусе втягивающего окалина и все, все тоже самое, ключ на старт и тишина....
dKv78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
защита стартера van Электрооборудование 2 11.10.2012 10:43
Поворот ключа зажигания*И ТИШИНА* KEFIR Электрооборудование 10 15.11.2011 11:06
Нажимаешь старт, а в ответ тишина! Klimov_S_S Двигатель 5 05.10.2011 23:53
треск стартера yusokol Электрооборудование 21 16.04.2011 19:18
Звуки в районе стартера Питон Электрооборудование 0 28.02.2011 12:27


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика