![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
какой двигатель?
сколько щеток было в стартере?
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Выше описанная проблема решена - как всегда - рено - наука о контактах, провод, подающий управляющий сигнал на контакт втягивающего состоял из двух частей и хотя снаружи все казалось тип топ внутри все закорело и подгорело - перекрутил провода - и все ОК. Но возникла другая, и как мне кажется, гораздо серъезная проблема - машинка завелась, прогрелась поехала-начала стрелять, раздался треск из трубы, черный дым и тишина, при попытке завести педаль газа сама уходит в пол, потом как будто клинит, черный выхлоп и все....:suicide::suicide::suicide:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Мужики, здарова!
У меня тоже какая-то хрень со стартером - даже не щёлкает. При этом снятый стартер работает на ура - и втягивающее, и сам электромотор. Что проверено: АКБ - новая. Щётки - новые. Втягивающее - новое. Шины массы "АКБ-даигатель" - целые, контакты вылизаны. Электроцепь от замка до втягивающего - целое. При этом в состоянии покоя в бртовой сети напряжение 12,75 В, а в момент поворота ключа в положение "старт" на клемке на втягивающем напряжение 12,2 В и втягивающее даже не щёлкает. То есть падение напряжения 0,55 В. Куда смотреть и что искать? ![]()
__________________
Lagula I (RXE) - F3R |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
После восстановления целостности управляющего провода и постепенного прогрева машинки после зимней спячки (стрельба, треска из трубы, черного дыма) все пришло в норму, машинка каталась как часики, все было в норме, но сегодня опять старый фортель - завел машину, проехала, стала (хорошо, что около дома) при попытке завести - полная тишина, то с чего начинали, ну я по старой памяти проверил проводок - а он целый, начал проверять напругу в сети, на клемах +12.5, между клемой + и масой авто - +12.5, при повороте ключа напряжение падает до 12.1-12.2, а на управляющем проводе +11.8, сделал еще одну цепь земли корпус-двигатель, зачистил все остальные точки соединения массы - то же самое на АКБ +12.5, клемма + и масса - +12.5, а на управляющем при повороте ключа +11.8, позвонил автоэлектрику, посоветовал в момент поворота ключа постучать по втягивающему, в итоге куча искр, на молотке и на корпусе втягивающего окалина и все, все тоже самое, ключ на старт и тишина....
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
защита стартера | van | Электрооборудование | 2 | 11.10.2012 10:43 |
Поворот ключа зажигания*И ТИШИНА* | KEFIR | Электрооборудование | 10 | 15.11.2011 11:06 |
Нажимаешь старт, а в ответ тишина! | Klimov_S_S | Двигатель | 5 | 05.10.2011 23:53 |
треск стартера | yusokol | Электрооборудование | 21 | 16.04.2011 19:18 |
Звуки в районе стартера | Питон | Электрооборудование | 0 | 28.02.2011 12:27 |