![]() |
Тишина в районе стартера
Всем лагуноводам привет, с наступившим Новым годом и приближающимся Рождеством. для меня этот год начался не бардзо хорошо, подвела меня моя ласточка - сюжет: сажусь в авто поворачиваю ключ, стартер делает пару оборотов и тишина...вообще тишина слышна магнитола, слышно как срабатывает бензонасос, но в районе стартера тишина, ни щелчка, ни привета, вечерком как мог полазил по проводам - все на месте и прикручены, грешил на АКБ (старая уже) подзарядил и опять тишина, ри этом все остальное электрооборудование в машине работает, а втягивающее даже не пощелкивает, что блин за бяда???
|
ну так тут два варианта, либо втягивающее, либо замок зажигания. еще можно массу на мотор проверить, открутить и почистить хорошенько.
|
Еще надо добавить износ щеток стартера
|
тогда бы втягивающее щелкало все равно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
было такое-полная тишина!слетел провод со стартера незнаю масса или что это так как не снимал и шарил рукой спереди из капота,нашарил воткнул поехал!
|
Сегодня добрался до Ласточки: перебрал стартер (втягивающее и щетки заменены), проверил провод массы на двигатель, который крепится в районе коробки передач, поставил новую АКБ со второго авто, проворачиваю ключ на один оборот, все загорается и включается, через 3 секунды гаснет все лампочки, которые должны погаснуть, ключ на старт..... - и тишина (часы и магнитола выключаются). Блин, что она еще хочет???
|
Замок зажигания возможно барахлит. Подать напряжение напрямую на втягивающее реле. Если заработает- замок зажигания и провода проверить. Если не заработает - проблема в стартере.
|
какой двигатель?
сколько щеток было в стартере? |
1.8 моно, две щетки (в принципе как и должно), ремонт временно - до легкого потепления приостановлен, поэтому и не отписываюсь
|
Выше описанная проблема решена - как всегда - рено - наука о контактах, провод, подающий управляющий сигнал на контакт втягивающего состоял из двух частей и хотя снаружи все казалось тип топ внутри все закорело и подгорело - перекрутил провода - и все ОК. Но возникла другая, и как мне кажется, гораздо серъезная проблема - машинка завелась, прогрелась поехала-начала стрелять, раздался треск из трубы, черный дым и тишина, при попытке завести педаль газа сама уходит в пол, потом как будто клинит, черный выхлоп и все....:suicide::suicide::suicide:
|
Мужики, здарова!
У меня тоже какая-то хрень со стартером - даже не щёлкает. При этом снятый стартер работает на ура - и втягивающее, и сам электромотор. Что проверено: АКБ - новая. Щётки - новые. Втягивающее - новое. Шины массы "АКБ-даигатель" - целые, контакты вылизаны. Электроцепь от замка до втягивающего - целое. При этом в состоянии покоя в бртовой сети напряжение 12,75 В, а в момент поворота ключа в положение "старт" на клемке на втягивающем напряжение 12,2 В и втягивающее даже не щёлкает. То есть падение напряжения 0,55 В. Куда смотреть и что искать? :help: |
Сделай дополнительную массу двигатель - кузов и будет тебе счастье.
|
Цитата:
В смысле, чем это поможет, ибо штатная шина массы живее всех живых и визуально не повреждена. |
После восстановления целостности управляющего провода и постепенного прогрева машинки после зимней спячки (стрельба, треска из трубы, черного дыма) все пришло в норму, машинка каталась как часики, все было в норме, но сегодня опять старый фортель - завел машину, проехала, стала (хорошо, что около дома) при попытке завести - полная тишина, то с чего начинали, ну я по старой памяти проверил проводок - а он целый, начал проверять напругу в сети, на клемах +12.5, между клемой + и масой авто - +12.5, при повороте ключа напряжение падает до 12.1-12.2, а на управляющем проводе +11.8, сделал еще одну цепь земли корпус-двигатель, зачистил все остальные точки соединения массы - то же самое на АКБ +12.5, клемма + и масса - +12.5, а на управляющем при повороте ключа +11.8, позвонил автоэлектрику, посоветовал в момент поворота ключа постучать по втягивающему, в итоге куча искр, на молотке и на корпусе втягивающего окалина и все, все тоже самое, ключ на старт и тишина....
|
Да, и при подачи 12 В напрямую с АКБ на стартер вижу только кучу искр на плюсовой клеме и тишина...
|
Скорее всего отклеелись магниты на статоре и стартер заклинил.У меня такое было.
Нужно снимать и разбирать стартер . |
Снял стартер разобрал - все магниты на месте, щетки нормального остатка (больше сантиметра каждая), по причине наличия дома нового втягивающего поменял и его, в четверг буду монтировать обратно (снятый стартер от АКБ работает) - посмотрю чем все закончится:wacko2:
|
Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub