![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Сегодня добрался до Ласточки: перебрал стартер (втягивающее и щетки заменены), проверил провод массы на двигатель, который крепится в районе коробки передач, поставил новую АКБ со второго авто, проворачиваю ключ на один оборот, все загорается и включается, через 3 секунды гаснет все лампочки, которые должны погаснуть, ключ на старт..... - и тишина (часы и магнитола выключаются). Блин, что она еще хочет???
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Замок зажигания возможно барахлит. Подать напряжение напрямую на втягивающее реле. Если заработает- замок зажигания и провода проверить. Если не заработает - проблема в стартере.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
какой двигатель?
сколько щеток было в стартере?
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Выше описанная проблема решена - как всегда - рено - наука о контактах, провод, подающий управляющий сигнал на контакт втягивающего состоял из двух частей и хотя снаружи все казалось тип топ внутри все закорело и подгорело - перекрутил провода - и все ОК. Но возникла другая, и как мне кажется, гораздо серъезная проблема - машинка завелась, прогрелась поехала-начала стрелять, раздался треск из трубы, черный дым и тишина, при попытке завести педаль газа сама уходит в пол, потом как будто клинит, черный выхлоп и все....:suicide::suicide::suicide:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Мужики, здарова!
У меня тоже какая-то хрень со стартером - даже не щёлкает. При этом снятый стартер работает на ура - и втягивающее, и сам электромотор. Что проверено: АКБ - новая. Щётки - новые. Втягивающее - новое. Шины массы "АКБ-даигатель" - целые, контакты вылизаны. Электроцепь от замка до втягивающего - целое. При этом в состоянии покоя в бртовой сети напряжение 12,75 В, а в момент поворота ключа в положение "старт" на клемке на втягивающем напряжение 12,2 В и втягивающее даже не щёлкает. То есть падение напряжения 0,55 В. Куда смотреть и что искать? ![]()
__________________
Lagula I (RXE) - F3R |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
защита стартера | van | Электрооборудование | 2 | 11.10.2012 10:43 |
Поворот ключа зажигания*И ТИШИНА* | KEFIR | Электрооборудование | 10 | 15.11.2011 11:06 |
Нажимаешь старт, а в ответ тишина! | Klimov_S_S | Двигатель | 5 | 05.10.2011 23:53 |
треск стартера | yusokol | Электрооборудование | 21 | 16.04.2011 19:18 |
Звуки в районе стартера | Питон | Электрооборудование | 0 | 28.02.2011 12:27 |