Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2014, 22:46  Вверх  #1
VaGr
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 3
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Всем привет!Я новенький, не обижайте
Прочел уже всю эту теми и все равно не розобрался в своем вопросе.
Расскажу все по подряд.

Хочу приобрести себе 3ю лагуну с двигателем 1,5 дизель и примерным пробегом 150 000 км (2008 год где-то) +-. Автомобиль пригонят с Германии или Польши хороший знакомый.

Что нужно будет заменить в двигателе что бы он нормально отездил еще как минимум 100 000 км. Читал что нужно заменить (расходники не всчет :grin:) ГРМ и что еще ? Что такое замена вкладешей? Как мне объяснили, для их замены нужно разобрать почти весь двигатель.

Знакомый механик с офиц. сервиса рено сказал что двигатель в лагунах как лотарея, может повезти, а может - нет. Посоветовал не брать машину, но альтернативе ей найти не могу, если есть то либо дороже либо по обслуживании дороже.

Всем спасибо за понимание и ответ ;)

Последний раз редактировалось VaGr; 08.01.2014 в 22:48.
VaGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 00:03  Вверх  #2
rezet
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для rezet
 
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Ногинск
Сообщений: 84
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

купил в ноябре лагуну 1,5 дизель на палке, универсал, поменял все расходники(грм+ремень гены и помпу и тд)+шатунные вкладыши, делал в с-посаде, у Сереги, для замены вкладышей нужно только снять поддон картера+новая прокладка, двигло разбирать не надо, если тебе предлогают разобрать двигатель чтоб заменить вкладыши, гони нахрен этих мастеров они ничего делать не умеют, а тупо разводят тебя, никакой лотереи с моторами нет, просто если покупать в Москве например машину, то нормальные машины гоняют всего 2 чела(это те люди которых я сам нашел и машины у них были нормальные и лагуны и меганы и даже сценик) и машины у них как правило из германии или чехии, а вот из франции все авто посмотренные мной были убитые по кузову, много перегонщиков из брянска и смоленска, у них тоже одно Г...., берут самое дешевое ТАМ и скручивают пробег, если посмотреть авто.ру или еще какие сайты , то у всех пробеги примерно по 56-65 тыс. км, на самом деле у перегонщиков которые из брянска+смоленска+другой переферии+юг Москвы типа люберецкий авторынок и прочие пробеги все за 250 тыс.,и никто из них на диагностику к оф. дилеру ехать не хочет, потому что у рено есть мировая база и приехав к дилеру будет понятно какой у машины пробег, если она конечно обслуживалась у оф дилера ТАМ, пока я искал свою ласточку, ни одной машины про которую я не смог бы узнать у оф дилера мне не попалось, а посмотрел я их штук 50 разных, от мегана до гранд сценика

зы: если есть знакомый на оф сервисе то по vin он сможет посмотреть, как обслуживалась машина, что менялось по гарантии и ремонтировалась ли она по страховке(типа была битая или нет)

Последний раз редактировалось rezet; 09.01.2014 в 00:07.
rezet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 02:31  Вверх  #3
VaGr
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 3
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rezet Посмотреть сообщение
купил в ноябре лагуну 1,5 дизель на палке, универсал, поменял все расходники(грм+ремень гены и помпу и тд)+шатунные вкладыши, делал в с-посаде, у Сереги, для замены вкладышей нужно только снять поддон картера+новая прокладка, двигло разбирать не надо, если тебе предлогают разобрать двигатель чтоб заменить вкладыши, гони нахрен этих мастеров они ничего делать не умеют, а тупо разводят тебя, никакой лотереи с моторами нет, просто если покупать в Москве например машину, то нормальные машины гоняют всего 2 чела(это те люди которых я сам нашел и машины у них были нормальные и лагуны и меганы и даже сценик) и машины у них как правило из германии или чехии, а вот из франции все авто посмотренные мной были убитые по кузову, много перегонщиков из брянска и смоленска, у них тоже одно Г...., берут самое дешевое ТАМ и скручивают пробег, если посмотреть авто.ру или еще какие сайты , то у всех пробеги примерно по 56-65 тыс. км, на самом деле у перегонщиков которые из брянска+смоленска+другой переферии+юг Москвы типа люберецкий авторынок и прочие пробеги все за 250 тыс.,и никто из них на диагностику к оф. дилеру ехать не хочет, потому что у рено есть мировая база и приехав к дилеру будет понятно какой у машины пробег, если она конечно обслуживалась у оф дилера ТАМ, пока я искал свою ласточку, ни одной машины про которую я не смог бы узнать у оф дилера мне не попалось, а посмотрел я их штук 50 разных, от мегана до гранд сценика

зы: если есть знакомый на оф сервисе то по vin он сможет посмотреть, как обслуживалась машина, что менялось по гарантии и ремонтировалась ли она по страховке(типа была битая или нет)
А форсунку нужно сразу менять или не обязательно ?
VaGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 02:59  Вверх  #4
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VaGr Посмотреть сообщение
А форсунку нужно сразу менять или не обязательно ?
зачем?

просто что бы понятно было. когда начинает мудрить- сначала диагностика,- потом или ремонт, ну или замена, если ремонту не поддается
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 09.01.2014 в 03:01.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 17:28  Вверх  #5
VaGr
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 3
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
зачем?

просто что бы понятно было. когда начинает мудрить- сначала диагностика,- потом или ремонт, ну или замена, если ремонту не поддается
Спасибо!
VaGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 14:20  Вверх  #6
rezet
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для rezet
 
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Ногинск
Сообщений: 84
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VaGr Посмотреть сообщение
А форсунку нужно сразу менять или не обязательно ?
Какую форсунку?
Я не менял никакую форсунку, клипом посмотрел мастер ошибки, сказал все отлично работает, про форсунку ничего не говорил


Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Цитата:
Сообщение от riv Посмотреть сообщение
На двигателе к9к780 сажевика нет
Откуда такая инфа, у меня машина 2010 года с этим мотором и сажевик есть

Последний раз редактировалось rezet; 10.01.2014 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение
rezet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 17:16  Вверх  #7
Intro7
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 205
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На наклейке на движке написано 780?
__________________
laguna III
Intro7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 20:49  Вверх  #8
rezet
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для rezet
 
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Ногинск
Сообщений: 84
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На движке написано рено и 110, про наклейку незнаю, когда менял расходники подбирали з/ч на мотор серии 780, по овальной табличке, по птс модель мотора k9k5782
rezet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 00:17  Вверх  #9
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VaGr Посмотреть сообщение
Знакомый механик с офиц. сервиса рено сказал что двигатель в лагунах как лотарея, может повезти, а может - нет. ;)
Двигатели отличные, надежная топливная аппаратура. На двигателе к9к780 сажевика нет, тоже плюс! Кроме ТО с ремнями и замены вкладышей ничего творить не надо. Вкладыши на лагуне 3 менять легко, я не моторист, но спокойно заменил в чужом гараже за 4 часа, хитрого ничего нет все описано в тех. ноте по замене вкладышей. Мой бюджет по замене вкладышей был 1200р масло, 400р фильтр масляный, 377р вкладыши, 1300 прокладка поддона.
По поводу узнать историю заграничной машины легко - звонишь ОД, дружески просишь помочь, называешь VIN и тебе сразу назовут пробег последнего посещения авто. Если в одном сервисе не помогут, звони в другой - все зависит от приемщиков на смене. Мне во Владимире 1 помогал без проблем, когда его не было на смене звонил в Ногинский филиал там тоже редко отказывали и т.д.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 09.01.2014 в 00:22.
riv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лига Европы Igor81 Спорт 671 30.08.2013 20:05
Лагуновка 16.09.10 Полоцка - географического центра Европы! Андрюш Фотографии со встреч 22 28.09.2010 09:10
Чемпионат Европы 2012 года Тёмка Спорт 9 08.02.2010 09:24
Чемпионат Европы по футболу 2008 Тёмка Спорт 97 30.06.2008 03:03


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика