![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,022 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Первое, что приходит в голову- износ щеток. На мегане 2 лечилось заменой щеток, тут наверное так-же. Попробуй подать напрямую напряжение на контакты электродвигателя вентилятора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
АКБ в порядке? перед этим не разряжался в 0? просто поясню к чему вопрос: на Л2 было так, если АКБ разряжено в 0 и авто завели прикуривая или на последних вздохах АКб то электроника о"перекрывала" подачу питания на вентилятор печки пока АКБ не наберет минимально необходимый заряд, при этом на дисплее климата обороты стоят на макс и в ручную, он тупо не крутится и напряжение идет именно не достаточное для его вращения.
Может это и на Л3 перекочевало. У меня так было. В мороз завел с последнего вздоха а вентилятор печки не дует, думал спалил а нет, проехал 70 км АКБ подзарядил и все нормализовалось, он включился и так было всегда когда АКБ подыхал!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 04.01.2014 в 17:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 62 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Новости с фронта:
Стояла с 31.12 по 02.01. Утром сел, завел - все супер. Весь день активно ездил - ни нарекания. Стояла 03.01-04.01. Вечером 05 сел, завел - ноль эмоций. :( Аккум в норме, езжу достаточно много, не даю разряжаться. 5В - напряжение в режиме максимальных оборотов. Проехал 50 км. Оставил на 20 минут машину, после чего печка заработала. Проехал еще 50, когда собрался оставлять авто заметил интересную особенность - дисплей гаснет, но вентидятор работает на обдув лобового стекла. Так и должно быть? Последний раз редактировалось stix1; 05.01.2014 в 22:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: ярославль
Сообщений: 3 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня стоит вебаста и реле климата, при подключении и проверке- все работало, а как собрал панель- перестал работать вентилятор печки. Разобрал, проверил все: вентилятор рабочий, с реле климата вебасто напряжение приходит, при подключении всех соединений и имитации подключения реле климата вентилятор работал на малых оборотах для обогрева салона. При включении зажигания, вентилятор отключался и больше не включался никаким образом, только если отсоединяешь разьем управления вентилятором климата и подключении его назад-все начинало работать. Пока убрал реле вебасто, восстановил проводку по заводскому варианту - вентилятор работает на всех режимах. Напряжение на вентилятор приходит 12 вольт, но управление скоростью вращения идет изменением частоты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
[QUOTE=stix1;1009226]Новости с фронта:
Стояла с 31.12 по 02.01. Утром сел, завел - все супер. Весь день активно ездил - ни нарекания. Стояла 03.01-04.01. Вечером 05 сел, завел - ноль эмоций. :( Аккум в норме, езжу достаточно много, не даю разряжаться. 5В - напряжение в режиме максимальных оборотов. Так что в результате? разобрались? Добавлено через 15 минут Ищу ответ на похожую карусель... Климат то работает, то не работает. В сервисе был летом, померили давление и долили фреон. После этого работал нормально полгода. Сейчас опять та же история, причем заметил (может и летом так же было), что одновременно вырубается климат (в смысле вентилятор, табло климата работает как и работало), прикуриватель и омыватель лобовухи. Раньше лечилось глушением, открытием дверцы водителя, закрытием дверцы водителя, пуском. Сейчас так уже не лечится, хотя если постоит полчаса заглушенной, то все опять работает. В движении же иногда опять запускаются прикуриватель и омыватель, но не вентилятор климата. WTF? какие общие цепи у них (вентилятор омывателя, прикуриватель, омыватель лобовухи) есть? Почему иногда два элемента опять работают, а третий нет? И главное, если бы это был предохранитель какой-нибудь, то сгорел и сгорел... А тут то включусь, то выключусь (типа нагреюсь, остыну) Последний раз редактировалось Василь Саныч; 20.12.2018 в 23:25. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кнопка управления вентилятором облезла | KrAB_XM | Салон | 2 | 05.06.2012 19:00 |
Проблема c ABS | serj6462 | Тормоза и рулевое управление | 4 | 21.07.2011 02:45 |
проблема с вентилятором кондиционера | Bambr78 | Электрооборудование | 18 | 27.05.2011 20:01 |
радиатор с вентилятором | Илья Булыга | Автозапчасти | 0 | 17.12.2010 22:55 |
Help!!! Проблема с DP0!!! | SashOK87 | Трансмиссия | 27 | 08.05.2010 00:42 |