Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2013, 09:04  Вверх  #1
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,022
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Первое, что приходит в голову- износ щеток. На мегане 2 лечилось заменой щеток, тут наверное так-же. Попробуй подать напрямую напряжение на контакты электродвигателя вентилятора.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 14:47  Вверх  #2
stix1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 62
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Моторчик снял. Подключил отдельно. Запускается нормально, все работает, не шумит. Получается, что проблема в управлении (подаче питиния?).
stix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 16:20  Вверх  #3
stix1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 62
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

58 и 49 предохранители в порядке.
На сам вентилятор подается 5В, вместо 12В.

Идеи, мнения?
stix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 19:35  Вверх  #4
igrek
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 1,330
Имя: игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

кмк земля где то пропала
igrek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 15:36  Вверх  #5
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,022
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stix1 Посмотреть сообщение
58 и 49 предохранители в порядке.
На сам вентилятор подается 5В, вместо 12В.

Идеи, мнения?
Такое напряжение подается на режим максимальных оборотов?
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 17:24  Вверх  #6
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

АКБ в порядке? перед этим не разряжался в 0? просто поясню к чему вопрос: на Л2 было так, если АКБ разряжено в 0 и авто завели прикуривая или на последних вздохах АКб то электроника о"перекрывала" подачу питания на вентилятор печки пока АКБ не наберет минимально необходимый заряд, при этом на дисплее климата обороты стоят на макс и в ручную, он тупо не крутится и напряжение идет именно не достаточное для его вращения.
Может это и на Л3 перекочевало. У меня так было. В мороз завел с последнего вздоха а вентилятор печки не дует, думал спалил а нет, проехал 70 км АКБ подзарядил и все нормализовалось, он включился и так было всегда когда АКБ подыхал!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 04.01.2014 в 17:28.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 20:20  Вверх  #7
stix1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 62
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Новости с фронта:
Стояла с 31.12 по 02.01. Утром сел, завел - все супер. Весь день активно ездил - ни нарекания.
Стояла 03.01-04.01. Вечером 05 сел, завел - ноль эмоций. :(

Аккум в норме, езжу достаточно много, не даю разряжаться.
5В - напряжение в режиме максимальных оборотов.

Проехал 50 км. Оставил на 20 минут машину, после чего печка заработала.
Проехал еще 50, когда собрался оставлять авто заметил интересную особенность - дисплей гаснет, но вентидятор работает на обдув лобового стекла. Так и должно быть?

Последний раз редактировалось stix1; 05.01.2014 в 22:00.
stix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 12:54  Вверх  #8
jakov1
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: ярославль
Сообщений: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня стоит вебаста и реле климата, при подключении и проверке- все работало, а как собрал панель- перестал работать вентилятор печки. Разобрал, проверил все: вентилятор рабочий, с реле климата вебасто напряжение приходит, при подключении всех соединений и имитации подключения реле климата вентилятор работал на малых оборотах для обогрева салона. При включении зажигания, вентилятор отключался и больше не включался никаким образом, только если отсоединяешь разьем управления вентилятором климата и подключении его назад-все начинало работать. Пока убрал реле вебасто, восстановил проводку по заводскому варианту - вентилятор работает на всех режимах. Напряжение на вентилятор приходит 12 вольт, но управление скоростью вращения идет изменением частоты.
jakov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2018, 23:25  Вверх  #9
Василь Саныч
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Василь Саныч
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

[QUOTE=stix1;1009226]Новости с фронта:
Стояла с 31.12 по 02.01. Утром сел, завел - все супер. Весь день активно ездил - ни нарекания.
Стояла 03.01-04.01. Вечером 05 сел, завел - ноль эмоций. :(

Аккум в норме, езжу достаточно много, не даю разряжаться.
5В - напряжение в режиме максимальных оборотов.

Так что в результате? разобрались?

Добавлено через 15 минут
Ищу ответ на похожую карусель...
Климат то работает, то не работает. В сервисе был летом, померили давление и долили фреон. После этого работал нормально полгода. Сейчас опять та же история, причем заметил (может и летом так же было), что одновременно вырубается климат (в смысле вентилятор, табло климата работает как и работало), прикуриватель и омыватель лобовухи. Раньше лечилось глушением, открытием дверцы водителя, закрытием дверцы водителя, пуском. Сейчас так уже не лечится, хотя если постоит полчаса заглушенной, то все опять работает. В движении же иногда опять запускаются прикуриватель и омыватель, но не вентилятор климата.
WTF?
какие общие цепи у них (вентилятор омывателя, прикуриватель, омыватель лобовухи) есть? Почему иногда два элемента опять работают, а третий нет? И главное, если бы это был предохранитель какой-нибудь, то сгорел и сгорел... А тут то включусь, то выключусь (типа нагреюсь, остыну)

Последний раз редактировалось Василь Саныч; 20.12.2018 в 23:25. Причина: Добавлено сообщение
Василь Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кнопка управления вентилятором облезла KrAB_XM Салон 2 05.06.2012 19:00
Проблема c ABS serj6462 Тормоза и рулевое управление 4 21.07.2011 02:45
проблема с вентилятором кондиционера Bambr78 Электрооборудование 18 27.05.2011 20:01
радиатор с вентилятором Илья Булыга Автозапчасти 0 17.12.2010 22:55
Help!!! Проблема с DP0!!! SashOK87 Трансмиссия 27 08.05.2010 00:42


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика