Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2015, 13:17  Вверх  #1
москвич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 49
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию не работает вентилятор печки

Друзья, столкнулся с похожей проблемой. Лагуна 3 M4R пробег 180 т. Днем печка работала, вечером вентилятор замолчал. В итоге всех обсуждений на форуме в чем причина?
В сервисе сказали, чтобы достать двигатель нужно снимать торпеду. В мануале таких операций не предусмотрено. Дайте совет.
москвич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 16:43  Вверх  #2
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от москвич Посмотреть сообщение
Друзья, столкнулся с похожей проблемой. Лагуна 3 M4R пробег 180 т. Днем печка работала, вечером вентилятор замолчал. В итоге всех обсуждений на форуме в чем причина?
В сервисе сказали, чтобы достать двигатель нужно снимать торпеду. В мануале таких операций не предусмотрено. Дайте совет.
Если верить диалогису то для снятия мотора панель снимать не нужно.
Если печка замолчала может дело в ее ЭБУ, или предохранитель проверить. Можно снять силовой разъем за бардачком и подать +12 (ну вот тут как бы я не уверен, что так можно)
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР
Алексей_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 11:16  Вверх  #3
москвич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 49
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Предохранители, несомненно проверять нужно. Но когда с машиной не происходило, электроника работает исправно, то все это не то. Я конечно проверил все предохранители, контакты, замерил напряжение на клемме вентилятора 13 В. Стоило чуть помочь крыльчатке двигаться, моторчик начинал работать. Но работал он с небольшими, еле слышными шумами. Словно что то терлось внутри. Стоимость нового 18 000, аналогов нет. На разборках за б/у просят от 4 000 до 5500 рублей. Отвез в ремонт. Диагностика выявила полный износ ламелей на якоре моторчика. Износ щеток минимальный. И это за 6 лет работы машины и пробеге 180 000. Замена обошлась в 2000 рублей и 2 часов работы. В итоге идеально работающий моторчик, да еще 6 месяце гарантии.
москвич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 17:30  Вверх  #4
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Хорошо что поддается ремонту. Новый покупать кирдык
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР
Алексей_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 22:34  Вверх  #5
ichoffka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ichoffka
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 674
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

загудел неприятным звуком вентилятор у радиаторов.
у кого есть опыт поиска причин и их устранения?
спасибо
ichoffka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 18:36  Вверх  #6
vit1874
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vit1874
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 301
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от москвич Посмотреть сообщение
Предохранители, несомненно проверять нужно. Но когда с машиной не происходило, электроника работает исправно, то все это не то. Я конечно проверил все предохранители, контакты, замерил напряжение на клемме вентилятора 13 В. Стоило чуть помочь крыльчатке двигаться, моторчик начинал работать. Но работал он с небольшими, еле слышными шумами. Словно что то терлось внутри. Стоимость нового 18 000, аналогов нет. На разборках за б/у просят от 4 000 до 5500 рублей. Отвез в ремонт. Диагностика выявила полный износ ламелей на якоре моторчика. Износ щеток минимальный. И это за 6 лет работы машины и пробеге 180 000. Замена обошлась в 2000 рублей и 2 часов работы. В итоге идеально работающий моторчик, да еще 6 месяце гарантии.
Гады французы, ГАДЫ! Тоже износ ламелей якоря. Причина - жесткие щетки, медно-графитовые. Или плохой подбор (мало вероятно) пар трения или преднамеренный. Гады! Отдал на замену ламелей, щетки поменяю на другие. Обидно, что конструкция мотора отличная, даже отсос пыли от щеток предусмотрен, ГАДЫ!
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель "БИНАР+SOBR-GSM 2010", подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.
vit1874 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кнопка управления вентилятором облезла KrAB_XM Салон 2 05.06.2012 19:00
Проблема c ABS serj6462 Тормоза и рулевое управление 4 21.07.2011 02:45
проблема с вентилятором кондиционера Bambr78 Электрооборудование 18 27.05.2011 20:01
радиатор с вентилятором Илья Булыга Автозапчасти 0 17.12.2010 22:55
Help!!! Проблема с DP0!!! SashOK87 Трансмиссия 27 08.05.2010 00:42


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика