Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2013, 22:19  Вверх  #1
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolshoi73 Посмотреть сообщение
Прошу помощи! Проблема с течью масла из мкпп(1.8 5мкпп)! течет из под левого пыльника(визуально),под пыльником всегда капля масла! был сорван один болт крепления пыльника,нарезали новую резьбу всеплотно затянули и пыльник посадили на герметик,но проблема осталась!!! Задолбался уже доливать масло перед каждой поездкой! ПОМОГИТЕ!!!!!
Купить новый оригинальный сальник-пыльник с железкой. убрать остатки герметика. всё собрать нормально и забыть на 100тыс.км
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 12:51  Вверх  #2
Bolshoi73
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Bolshoi73
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 10
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привод был заменен в сборе,на новый,оригинальный,проблем а осталась!!!
Bolshoi73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 04:03  Вверх  #3
Starmiha
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 32
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

возможно проблема в болтах т.е их длине резьба не сквозная поэтому длинный болт рвет резьбу либо там микротрещина на коробке новый привод течь не должен.
Starmiha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 11:41  Вверх  #4
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolshoi73 Посмотреть сообщение
Привод был заменен в сборе,на новый,оригинальный,проблем а осталась!!!
Установили точно нормально?? его действительно трудно правильно установить. неверная установка=течь!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 13:53  Вверх  #5
Bolshoi73
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Bolshoi73
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 10
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Снимали уже раза 4,никаких трещин не нашли,герметиком уже промазывали,визуально все отлично,затянуто очень плотно! просто я не до конца понимаю систему эту,мне сказали на сто,что обычно течет подшипник или пыльник,пыльник новый,а подшипник они сказали сухой! Уже не знаю что делать,не машину же продавать.. Но этот запах сгорающей трансмиссионки на глушителе меня очень бесит! Может есть у кого фото или ссылки по этой теме? Ребят выручайте!!!
Bolshoi73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 19:07  Вверх  #6
papa123
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Установили точно нормально?? его действительно трудно правильно установить. неверная установка=течь!
Точно. Был опыт. Правильно установил только вынув предварительно полуось из ступичного подшипника, затем строго перпендикулярно вертикальной плоскости коробки вставлял сальник , затяг трех болтикоф, а потом остальное возвращаем на места.
papa123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 05:41  Вверх  #7
Starmiha
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 32
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

про запах не понятно с привода левого никак не может попасть на трубу
Starmiha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 23:12  Вверх  #8
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

парни в обще вот такая :censored: бяка вылезла у меня http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...6&postcount=16

я просто хочу узнать, кроме сальника первичного вала, там больше никаких сальников нет?
2) получится ли до весны поездить?или же нужно делать срочно?просто самому нет щас возможности, если только в сервис, а к ним блин ссыкатно.
3)про сцепление интересно, загубит ли эта болячка ее?
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 18:40  Вверх  #9
Evgen76
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москв
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Перелопатил эту ветку но так и не понял: какой нужен левый (водительский) пыльник-сальник для DP0? Желательно артикулы. А так же может кто знает как его менять самостоятельно. Очень гиморно?
Evgen76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
течь масла с КПП Пашок Трансмиссия 68 27.02.2014 20:40
течь масла в районе грм Vladimir.fin Двигатель 20 25.04.2013 00:34
Течь масла F3R LAGUNA 386 Двигатель 5 01.07.2011 19:32
течь масла oleg-7760 Двигатель 3 24.03.2011 20:56
течь масла из движка Михаил 69 Двигатель 5 11.06.2009 09:53


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика