![]() |
|
Результаты опроса: Оцените работу ТЦ Лорант по пятибальной шкале | |||
1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 3.13% |
2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 3.13% |
3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 25.00% |
4 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 34.38% |
5 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 34.38% |
Голосовавшие: 32. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Вверх #21 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: СССР
Сообщений: 2,973 Имя: VlaDick Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
По теме моего прошлого замечания относительно записи: давеча звонил, записался, спросили модель а/м, согласовали дату и время, попросил также позвонить накануне и напомнить -Ок, сделаем, приезжайте, до свидания! - Подождите, говорю, а номер то машины и телефон запишете может? - А, давайте! ![]() ![]() Да и еще, насчет квалификации (не хочу голословно писать про "развод на деньги"): последние 3 ТО (50,60 и 70 соответственно) проходил в Лоранте. На первом сказали, что шаровая подает звоночек и ее на следующем ТО точно пора будет менять, на втором ТО по ней вообще никаких замечаний не было, сейчас ( на третьем ТО) настоятельно рекомендовали заменить ее. Чешу репу - кого слушать, кому верить и скока она еще проходит? Остальные вопросы в основной теме про Лорант напишу. И всё же: идеальных сервис центров не бывает, лучшее - враг хорошего, здесь хотя бы человеческое отношение и обратная связь с клиентом есть! Ну, в общем, наверное потому и езжу к вам уже три года.
__________________
Laguna III 2.0T О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас. (Омар Хайям) Последний раз редактировалось Blue Lagoon; 18.12.2013 в 17:40. |
||
![]() |
![]() |
Вверх #22 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 111 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мне нравится обслуживаться в ТЦ Лорант.
Хоть и обслуживаюсь у вас около 1,5 лет, но обращений, помимо ТО, у меня было достаточно. Всегда я чувствовал профессиональный подход и участливость и мастеров-приемщиков (хочу выделить Олега) и непосредственных мастеров (хочу выделить Петра, если не ошибаюсь). Нравится, что все ваши сотрудники доброжелательны: мастера не бурчат тебе что-то в ответ на вопросы, как это часто бывает в других сервисах, а внятно и по-человечески объясняют. Казалось бы, банальная вещь, но встречается нечасто. Не знаю, про какой развод на деньги пишут соконфетники, но честно говоря не верится, я, наоборот, чувствовал, что моей проблемой занимаются и стараются ее решить моей меньшей кровью)) По поводу стоимости в Лоранте и у официалов могу сказать, что официалам я не доверяю и не готов нисколько платить, а в Лорант езжу с другого конца Москвы) В общем, спасибо и удачи! Ваш коллектив - ваша ценность.
__________________
Лагуна III 2.0 dci (6 AT) |
![]() |
![]() |
Вверх #23 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Вверх #24 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,260 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
еще один негатив - спустя 2 года после замены мне двигателя с заменой грм, помпы и прочего нового по двигателю. при замене ремня грм (60 т.км) выяснилось, что валы стояли неправильно (смещены фазы). после Вас туда никто не лазил. после замены машина ожила просто, а я думал, что это нормально, ссылаясь на тупую акпп. менял грм Куделя.
|
![]() |
![]() |
Вверх #26 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,260 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
выражаю своё "фи". За свои косяки надо отвечать, защиту прав потребителей никто не отменял.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды чистая правда Последний раз редактировалось Capten-Den; 20.12.2014 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Вверх #28 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,260 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
поднимите свои заказ-наряды по сход-развалу и замене двигателя. сход-развал так и не смогли переделать 2 дня, а неправильные выставленные валы подтвердит Куделя.
Добавлено через 1 минуту 31 секунду за свои слова я отвечаю как потребитель услуг и мое мнение соответствует теме форума. Последний раз редактировалось Capten-Den; 20.12.2014 в 23:21. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Haleh, energmmw, Vovan843, Олегыч, m3201, Лорант Страхование, Apolon1416 - С Днем Рождения! | Colombo | Поздравления | 8 | 03.06.2013 17:18 |
Нравится тачка | colobus | Трёп | 23 | 11.08.2009 13:41 |
Не нравится работа стеклоочистителя | Slava.Vrn | Электрооборудование | 3 | 14.09.2008 12:47 |