Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2013, 11:09  Вверх  #81
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим34 Посмотреть сообщение
Можно обойтись без пайки. Родной разъём на датчике кислорода разбирается с помощью двух скрепок, от него нужны будут корпус и жёлтая пластиковая вставка. Я покупал у дилера Пежо новые пины (штекерные соединители от CITROEN/PEUGEOT, номер 6541G1), цена 12 руб./шт. В продаже есть в Автодоке и Экзисте. Провода на новом бошевском датчике обрезал по длине, обжал пины, собрал назад разъём. В результате замены датчика кислорода двигатель стал работать ровнее, расход упал. Сейчас по городу 10,4 л/100км при средней скорости 22 км/ч. Я доволен.
Симптомы какие-то были к замене?
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 21:00  Вверх  #82
Максим34
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим34
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeant Посмотреть сообщение
Симптомы какие-то были к замене?
При диагностике CLIP не видел нижний датчик. Насчёт кода ошибки не уточняли.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)
Максим34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 10:57  Вверх  #83
Minonosez
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Minonosez
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 63
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WARWAR Посмотреть сообщение
Всем привет. Кто может подсказать? Машина стала подтраивать, при этом обороты держит в норме, однако вибрация чувствуется как на ручке кпп, так и телом. Во время движения, при переходе на следующую передачу (при недостаточной скорости) движок начинает колбасить. Поменял свечи, помогло на 500 метров, потом все повторилось. Поехал на комп. диагностику. Комп. показал ошибку DF 038. Спец сказал, что это нагреватель заднего датчика кислорода и троить может из-за него. Так ли это и что делать - менять, чинить, блокировать? У меня Л-2 2002 г. 1,8 бензин, МКПП, двигатель F4PC770.
Уже год езжу без подогрева 2-й (она же нижняя) лямбды, кроме ошибки в "Clip" никаких проблем не наблюдаю, даже когда и сам датчик не работал на бортовом никаких чеков не было обороты в норме были!
Смотри заслонку, либо катушки, у меня недавно одна сдохла, так симптомы похожие были, при этом никаких чеков не горело!
__________________
1.6 МКПП "Dynamique"
Minonosez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 22:44  Вверх  #84
михаил.
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для михаил.
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 202
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На нижней лямбде перетёрлись два белых провода, загорелся чек. Провода пропаял, но чек продолжает гореть. Вопрос, чек должен был сам погаснуть или надо клипом удалить ошибку? А может горящий чек сигнализирует о не ушедшей ошибке?
__________________
Laguna2ф1 2003г.в. 1.8, МКПП, универсал
михаил. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 03:12  Вверх  #85
stanok
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: кременчуг
Сообщений: 19
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет. Диагностика показала обрыв цепи нагрева вехней лямбды, и смерть нижней. Вопрос, если я заменю только нижнюю лямбду, выйдет ли двигатель из аварийного режима (при наполовину рабочей верхней)? И еще вопросик, после замены лямбд двигатель сам выходит из аварийного режима, или только после удаления ошибок клипом?
stanok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 19:53  Вверх  #86
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,950
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

думаю что поменять надо верхнюю. а без нагрева поставить вниз, обрыв нагрева на нижней, на приборке ошибок не дает.
клип не нужен.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 02:22  Вверх  #87
stanok
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: кременчуг
Сообщений: 19
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спс за ответ. Дык лямбды вроде разные, или можно менять??
stanok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 21:30  Вверх  #88
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,950
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

длина проводов только разная.
в общем верхняя по любому должна быть новая или совершенно рабочая.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 23:38  Вверх  #89
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ошибка по нижней Antipolution fault на работу двигателя не влияет
Если не сторонник "зеленых" забей ее обманкой
Если что тут несколько тем есть
В т.ч. смотри в этой пост "72
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 11.01.2014 в 23:55.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 00:49  Вверх  #90
михаил.
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для михаил.
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 202
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил. Посмотреть сообщение
На нижней лямбде перетёрлись два белых провода, загорелся чек. Провода пропаял, но чек продолжает гореть. Вопрос, чек должен был сам погаснуть или надо клипом удалить ошибку? А может горящий чек сигнализирует о не ушедшей ошибке?
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
думаю что поменять надо верхнюю. а без нагрева поставить вниз, обрыв нагрева на нижней, на приборке ошибок не дает.
клип не нужен.
Что же у меня чек горит? Может провода, которые перетёрлись, коротнули и нижней лямбде капец?
__________________
Laguna2ф1 2003г.в. 1.8, МКПП, универсал
михаил. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 01:13  Вверх  #91
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ты умеешь внимательно читать?
Два белых провода - нагрев датчика т.е. "0" и "+12В"
Цепь восстановил?
А напряжение в цепи померил?
А отчего у тебя горит Check engine на расстоянии скажут только экстрасеннсы
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 18:34  Вверх  #92
stepa_s
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 37
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня первая лагуна с движком F4P. Так вот верхний лямбда-зонд обреза, только провода с него торчат, а остальных не видно. Так вот работает и без него отлично) тяга хорошая, расход 6-9 литров АИ-95. Вот когда у предыдущего хозяина сдох нижний, тогда да - СО завышено было. По этому смысл от верхнего датчика мне не совсем понятен)
stepa_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 19:46  Вверх  #93
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Устал:suicide:
Читаем тему сначала
Особое внимание уделяем функциям верхнего датчика кислорода
Теоретическую часть можно найти в Интернете. Ключевые слова "Лямбда-зонд"
Удачи в познаниях
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 21:09  Вверх  #94
Евгений 272
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нужна помошь !!!!!!
Залез под машину и обнаружил оборваные провода датчика ЛЗ вродебы все просто по цвету соеденил и все. НЕТ !!!!!!!!! От датчика всем извесные 2-белых, серый(минус), черный. А к датчику 2-зеленых(один из них плюс), потом толи белый толи серый и оранживый.
самый простой способ это зеленые к белым, серый к серому а оранживый к черному. Глянул на тот что под капотом от датчика всем известная комбинация проводов а к датчику опять фиолетовый оранживый и еще какаето забыл блин.
Дак какай в нижнем ЛЗ провод куда подсоеденить?
Что будет если перепутать провода при подключении?
Евгений 272 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 13:51  Вверх  #95
Евгений 272
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!:suicide:
Евгений 272 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 19:46  Вверх  #96
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений 272 Посмотреть сообщение
ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!:suicide:
сначала научитесь свои мысли внятно излагать.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 19:59  Вверх  #97
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений 272 Посмотреть сообщение
Залез под машину и обнаружил оборваные провода датчика ЛЗ вродебы все просто по цвету соеденил и все. НЕТ !!!!!!!!! От датчика всем извесные 2-белых, серый(минус), черный. А к датчику 2-зеленых(один из них плюс), потом толи белый толи серый и оранживый.
самый простой способ это зеленые к белым, серый к серому а оранживый к черному. Глянул на тот что под капотом от датчика всем известная комбинация проводов а к датчику опять фиолетовый оранживый и еще какаето забыл блин.
Дак какай в нижнем ЛЗ провод куда подсоеденить?
Что будет если перепутать провода при подключении?
Вы меня простите, это не совет и не помощь, просто не могу удержаться от вопроса.
Где логика в Ваших действиях?? самый простой способ зеленые к белым... это вы из чего такой вывод то сделали? Если не знаете как они подключаются то не проще ли сначала тогда спросить а потом подключать, все равно результат один идете и спрашиваете совета. где то на форуме есть указания по цветам, нужно искать...

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Цитата:
Сообщение от WARWAR Посмотреть сообщение
от Лямбды идет плотный, не разборный жгут проводов, впрессованный в зонд. под кожухом разъем, в который из жгута идут 4 провода
(серый (D), черный(C) и два белых(B,A))
вот есть как
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 12.04.2014 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 10:30  Вверх  #98
Евгений 272
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
сначала научитесь свои мысли внятно излагать.
Две нижнии строчки промитай !

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Вы меня простите, это не совет и не помощь, просто не могу удержаться от вопроса.
Где логика в Ваших действиях?? самый простой способ зеленые к белым... это вы из чего такой вывод то сделали? Если не знаете как они подключаются то не проще ли сначала тогда спросить а потом подключать, все равно результат один идете и спрашиваете совета. где то на форуме есть указания по цветам, нужно искать...

Добавлено через 4 минуты 15 секунд


вот есть как
А штекиров вобше нет.
Зеленые к белым их по два провода.
для начала и спрашивал а не подключал.
во вторник записался к офицалам.

Последний раз редактировалось Евгений 272; 13.04.2014 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение
Евгений 272 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 14:25  Вверх  #99
Afri
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Afri
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Это точно! Я уже приготовил новый датчик О2, и при замене увидел перебитый белый провод! Поставил соединительную перемычку -- и ошибка "Нагрев датчика" перестала появляться.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Вопрос: когда нижний датчик начинает прогреваться и давать показания? Пару дней назад восстановил провод нагрева, подключил CLIP и на ходу увидел "Активен нагрев" и показания стали меняться (не 449 мВ, что показывал без нагрева!). А сегодня подключился, завёлся, прогревался до 65 С, но нагрев "Неактивен" и показания 449мВ. Может датчик начинать работать ТОЛЬКО в движении? Какой алгоритм его работы?
__________________

Последний раз редактировалось Afri; 24.03.2015 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение
Afri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 14:57  Вверх  #100
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,950
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
ПОДОГРЕВ ДАТЧИКОВ:
Подогрев кислородных датчиков включается по команде ЭБУ при соблюдении следующих условий:
– давление на впуске ниже определенного порога, зависящего от оборотов двигателя,
– скорость ниже 135 км/ч,
– после определенного времени работы двигателя по программе в зависимости от ВМТ (без учета времени работы при отпущенной педали акселератора) и температуры охлаждающей жидкости.

НАПРЯЖЕНИЕ СИГНАЛА НИЖНЕГО ДАТЧИКА:
Когда двигатель работает при замкнутом контуре регулирования, напряжение должно изменяться в
диапазоне 600 мВ ± 100. При уменьшении скорости напряжение должно быть ниже 200 мВ.

Не следует учитывать значение напряжения, показываемое диагностическим прибором, при работе двигателя на холостом ходу.
инфа от л2ф2 (возможно в л2ф1 такой же алгоритм)

Цитата:
Нижний кислородный датчик также имеет подогрев. который включается не сразу же после запуска
двигателя. Состояние ET053 "Подогрев нижнего кислородного датчика" становится "АКТИВНО" через
промежуток времени, продолжительность которого зависит от достижения определенной температуры
охлаждающей жидкости при работающем двигателе и при нажатой педали акселератора. Подогрев нижнего
датчика отключается при превышении скорости движения 140 км/ч или при работе двигателя на нагрузочных
режимах.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчика коленвала КУЗЬМИЧ Электрооборудование 54 02.08.2014 12:41
ошибка АБС akella2009 Электрооборудование 5 30.12.2012 17:29
ошибка на 2.2тд sergeyYa Двигатель 16 20.01.2011 01:58
Датчик кислорода!! саня Laguna 1 Двигатель 13 25.01.2010 21:12
ошибка SRS Dr_Nik Электрооборудование 11 19.09.2008 18:29


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика