![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мужики, вам поставили неправильно фазы газораспределния , уверен на 99 %. Довольно часто переделывал таки вещи после СТОшек
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 12.04.2009 в 17:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 151 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мужики нашел кто-нить точную причину сего? Начал и я замечать на холостом такую же ситуацию...как это решить? Можно подробнее о фазах газораспредиления..что там не так и как это решить??
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вал надо не доворачивать на слух, а устанавливать согласно технот
Если проще, то неправильно стоят валы относительно друг друга: два распредвала и коленвал
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 365 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
я честно гря не специолист, но оно же не все время колбасит еслиб точно неправильно поставили то наверно постоянно было такое, но когда грм меняли мне эти умельцы действительно вал один не правильно выставили выезжаю зв форота давлю газ она чем больше газ тем тупее, я назад, хрен которы принимал грит да не может быть, сел сам проехал и точно, тупит, короче вал доворачивали. вроде едет но вибрация с тех вримен и есть, делал в автоклинике вот таки му:censored:и работают, и это при том что якобы на французах спициализируются, терь даже низнаю куда и ехать:suicide:
__________________
II f I, 2001, хетч. F4P 770 "Privilege" ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 30 Имя: Сергеи Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Тут ктото про датчик какоито писал на форсунки помоему что он мог отоити . Я вчера проверил да, какоито датчик маленько отошёл я поправил сегодня проверю если всё прошло то сфоткаю где он стоит и закину ![]() Последний раз редактировалось Сергеи; 13.04.2009 в 08:50. Причина: арфография |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 365 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
даже если и не прошло все равно сфотай пож как выглядит, тоже у себя посмотрю
![]()
__________________
II f I, 2001, хетч. F4P 770 "Privilege" ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 151 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 11 Имя: Игорь Веремьёв Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Подъезжал к ренушную СТО - разговаривал с механиком
предположил следующие направления: - может фарсунка периодически отказывать ( комп. диагноз эту строчку вычеркнет) - верхняя опора крепиться к двигателю с помощью металлического крепления посредством ещё одного сайлентблока который я не менял... ( однако Гришка-механик сказал что денег это стоит космических... но вероятно можно будет где-нибудь на заводе или в унике на Машинке вклепать) - это же металлическое крепление крепится к кузову при помощи маятниковой опоры... она гидравлическая --- могла быть течь. - агрегатный ремень крутит возвратный маховичок .. так вот он временами тоже может клинить. - во время ГОРЕ-манипуляций мог быть подогнут глушитель. - и ещё курьёзный случай --- приехал авто с этой же клиникой--- разобрали нашли где-то РЖАВЫЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ который временами занимал среднее положение между двигателем и кузовом, передавая вибрацию ... Если кто-то займётся исключением данных причин... жду сообщений С 26 апреля попробую попасть к одному знакомому дизелисту. Если он не поможет позже обращусь к официалом. P.S. час работы мастера в Витебском представительстве Рено стоит 30.000 белок. Не занадто много. Сколько у Менске? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на RCM.by час стоит 60тбр. ТАк что надо ездить к вам :)
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 11 Имя: Игорь Веремьёв Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Но если не угадали то и тупить будет, ДольШе заводиться, и трясьти всегда. + когда я приехал к ним с данным вопросом ... поднял , разобрал и показал мне все его метки. Купил машину... ласточка была... поменял ремень.......... теперь херь какая-то. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |