![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 11 Имя: Игорь Веремьёв Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Подъезжал к ренушную СТО - разговаривал с механиком
предположил следующие направления: - может фарсунка периодически отказывать ( комп. диагноз эту строчку вычеркнет) - верхняя опора крепиться к двигателю с помощью металлического крепления посредством ещё одного сайлентблока который я не менял... ( однако Гришка-механик сказал что денег это стоит космических... но вероятно можно будет где-нибудь на заводе или в унике на Машинке вклепать) - это же металлическое крепление крепится к кузову при помощи маятниковой опоры... она гидравлическая --- могла быть течь. - агрегатный ремень крутит возвратный маховичок .. так вот он временами тоже может клинить. - во время ГОРЕ-манипуляций мог быть подогнут глушитель. - и ещё курьёзный случай --- приехал авто с этой же клиникой--- разобрали нашли где-то РЖАВЫЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ который временами занимал среднее положение между двигателем и кузовом, передавая вибрацию ... Если кто-то займётся исключением данных причин... жду сообщений С 26 апреля попробую попасть к одному знакомому дизелисту. Если он не поможет позже обращусь к официалом. P.S. час работы мастера в Витебском представительстве Рено стоит 30.000 белок. Не занадто много. Сколько у Менске? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на RCM.by час стоит 60тбр. ТАк что надо ездить к вам :)
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 18 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет! Решил и тут написать... (Smalenski привет! смотрю ты и тут рулишь :)
![]() Столкнулся с проблемой: машина трясется на холодную словно вот вот выпрыгнет двигатель. Перелопатил весь форум и понял, что у меня проблемка схожая с той, что описывалась при мертвой катушке, мертвой опоре, мертвых форсунках и прочее-прочеее... ![]() Утром машину раскачивает в продольном направлении с бешеной амплитудой, плюс идет такой звук ува-ува-ува довольно отчетливо слышимый, но негромкий. Прогреется все тихо-ровно. Но на холодную двигатель под капотом, как сердце у зайца колотится. Был на диагностике ничего не выявили. с наступлением тепла меньше - машина медленней остывает (заметно только когда после работы завожу задень остывшую ), а зимой час постоит - обязательно с тряской заводится и пару минут наблюдается вибрация, потом все тихо-ровно без нареканий. Думал форсунки - дык на газу тоже самое (машина с газом), следовательно форсунки не причем. Снимал клеммы с катушек поочередно, двигатель глохнет при снятии любой из 4х (1.8 F4P) думал так выловить убиенную катушку. Что еще может после пару минут работы приходить в норму? Заменил свечи, на них проехал 6т км всего. Промыл дроссельную заслонку, отчет тут Двигатель тянет хорошо, приемистость не упала, что на газу, что на бензине на любой передаче. Беспокоят лишь "утренние вибрации" :grin: ![]() И так, что мы имеем: свечи в норме заслонка теперь чистая Беспокоят низкие обороты при холодном движке: при запуске 1000 и падают сразу до 750-800, в этот момент и начинает трясти. После промывки заслонки обороты на холостом упали с 850 до 750, но машина работает прогретая стабильно. Где копать мужики? Последний раз редактировалось monach; 19.04.2009 в 23:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня такой же двиган, обороты ХХ вроде и должны быть 750, а после чистки заслонки они у меня наооборот поднялись, и все время разные теперь, долго поработает на холостых, тогда только в норму встают....
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 18 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А на холодную какие, вот прям завёл и в течении 2-5минут ккие? И как быстро приходят до 750?
Мне кажется на холодном двигателе должны быть повыше обороты, скажем 1200 или около этого (из опыта владения другими авто) Ибо когда я принудительно подымаю их нажатием педали газа до 1200, никакой вибрации нет, а именно она меня и беспокоит
__________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП, газ-бензин Последний раз редактировалось monach; 20.04.2009 в 00:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На холодную в плюсовую температуру (щас 0,+5 утром) окло 1000-1050, через 3-5 мин опускаюцца...До чистки дросселя, 750 становились при подходе стрелки ОЖ к первой черточке(половина нормы)....
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 30 Имя: Сергеи Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я вчера ездил на диагностику двигателя кто не знает обясняю вчём была причина( на холостом была вибрация по всеи машине+ горел сервис абс + когда включаеш конденционер значительно падают обороты ) вот что выяснили
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Кстати после замены масла, вроди у меня уже не потряхивает или я уже привык и не замечаю:grin:
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |