Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2009, 15:44  Вверх  #1
Garik 1
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Garik 1
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 11
Имя: Игорь Веремьёв
Автомобиль: Laguna II Ph II
Вопрос

Подъезжал к ренушную СТО - разговаривал с механиком
предположил следующие направления:
- может фарсунка периодически отказывать ( комп. диагноз эту строчку вычеркнет)
- верхняя опора крепиться к двигателю с помощью металлического крепления посредством ещё одного сайлентблока который я не менял... ( однако Гришка-механик сказал что денег это стоит космических... но вероятно можно будет где-нибудь на заводе или в унике на Машинке вклепать)
- это же металлическое крепление крепится к кузову при помощи маятниковой опоры... она гидравлическая --- могла быть течь.
- агрегатный ремень крутит возвратный маховичок .. так вот он временами тоже может клинить.
- во время ГОРЕ-манипуляций мог быть подогнут глушитель.
- и ещё курьёзный случай --- приехал авто с этой же клиникой--- разобрали нашли где-то РЖАВЫЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ который временами занимал среднее положение между двигателем и кузовом, передавая вибрацию ...

Если кто-то займётся исключением данных причин... жду сообщений

С 26 апреля попробую попасть к одному знакомому дизелисту. Если он не поможет позже обращусь к официалом.

P.S. час работы мастера в Витебском представительстве Рено стоит 30.000 белок. Не занадто много. Сколько у Менске?
Garik 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 17:48  Вверх  #2
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на RCM.by час стоит 60тбр. ТАк что надо ездить к вам :)
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 18:03  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik 1 Посмотреть сообщение
Подъезжал к ренушную СТО - разговаривал с механиком
предположил следующие направления:
- может фарсунка периодически отказывать ( комп. диагноз эту строчку вычеркнет)
- верхняя опора крепиться к двигателю с помощью металлического крепления посредством ещё одного сайлентблока который я не менял... ( однако Гришка-механик сказал что денег это стоит космических... но вероятно можно будет где-нибудь на заводе или в унике на Машинке вклепать)
- это же металлическое крепление крепится к кузову при помощи маятниковой опоры... она гидравлическая --- могла быть течь.
- агрегатный ремень крутит возвратный маховичок .. так вот он временами тоже может клинить.
- во время ГОРЕ-манипуляций мог быть подогнут глушитель.
- и ещё курьёзный случай --- приехал авто с этой же клиникой--- разобрали нашли где-то РЖАВЫЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ который временами занимал среднее положение между двигателем и кузовом, передавая вибрацию ...

Если кто-то займётся исключением данных причин... жду сообщений

С 26 апреля попробую попасть к одному знакомому дизелисту. Если он не поможет позже обращусь к официалом.

P.S. час работы мастера в Витебском представительстве Рено стоит 30.000 белок. Не занадто много. Сколько у Менске?
Очень странно, что эти все предположения совпали с заменой грм
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 23:38  Вверх  #4
monach
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для monach
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 18
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
Счастье

Всем привет! Решил и тут написать... (Smalenski привет! смотрю ты и тут рулишь :) )

Столкнулся с проблемой: машина трясется на холодную словно вот вот выпрыгнет двигатель. Перелопатил весь форум и понял, что у меня проблемка схожая с той, что описывалась при мертвой катушке, мертвой опоре, мертвых форсунках и прочее-прочеее...

Утром машину раскачивает в продольном направлении с бешеной амплитудой, плюс идет такой звук ува-ува-ува довольно отчетливо слышимый, но негромкий. Прогреется все тихо-ровно. Но на холодную двигатель под капотом, как сердце у зайца колотится.

Был на диагностике ничего не выявили.

с наступлением тепла меньше - машина медленней остывает (заметно только когда после работы завожу задень остывшую ), а зимой час постоит - обязательно с тряской заводится и пару минут наблюдается вибрация, потом все тихо-ровно без нареканий.

Думал форсунки - дык на газу тоже самое (машина с газом), следовательно форсунки не причем.
Снимал клеммы с катушек поочередно, двигатель глохнет при снятии любой из 4х (1.8 F4P) думал так выловить убиенную катушку.

Что еще может после пару минут работы приходить в норму?

Заменил свечи, на них проехал 6т км всего.
Промыл дроссельную заслонку, отчет тут

Двигатель тянет хорошо, приемистость не упала, что на газу, что на бензине на любой передаче. Беспокоят лишь "утренние вибрации" :grin:.

И так, что мы имеем:

свечи в норме
заслонка теперь чистая

Беспокоят низкие обороты при холодном движке: при запуске 1000 и падают сразу до 750-800, в этот момент и начинает трясти.
После промывки заслонки обороты на холостом упали с 850 до 750, но машина работает прогретая стабильно.

Где копать мужики?

Последний раз редактировалось monach; 19.04.2009 в 23:40.
monach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 23:48  Вверх  #5
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня такой же двиган, обороты ХХ вроде и должны быть 750, а после чистки заслонки они у меня наооборот поднялись, и все время разные теперь, долго поработает на холостых, тогда только в норму встают....
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 00:10  Вверх  #6
monach
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для monach
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 18
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А на холодную какие, вот прям завёл и в течении 2-5минут ккие? И как быстро приходят до 750?
Мне кажется на холодном двигателе должны быть повыше обороты, скажем 1200 или около этого (из опыта владения другими авто)
Ибо когда я принудительно подымаю их нажатием педали газа до 1200, никакой вибрации нет, а именно она меня и беспокоит
__________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП, газ-бензин

Последний раз редактировалось monach; 20.04.2009 в 00:18.
monach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 00:16  Вверх  #7
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На холодную в плюсовую температуру (щас 0,+5 утром) окло 1000-1050, через 3-5 мин опускаюцца...До чистки дросселя, 750 становились при подходе стрелки ОЖ к первой черточке(половина нормы)....
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 14:11  Вверх  #8
Nofears
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Nofears
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Amsterdam
Сообщений: 86
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

u menya takaya je problema, motor treset na holostom i kogda gaz najimau, to sperva gaz minus idet a potom plus... voobshem, nikto nichego ne znaet da?
Nofears вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 09:30  Вверх  #9
Сергеи
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 30
Имя: Сергеи
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию слушаите про потряхивание

Я вчера ездил на диагностику двигателя кто не знает обясняю вчём была причина( на холостом была вибрация по всеи машине+ горел сервис абс + когда включаеш конденционер значительно падают обороты ) вот что выяснили
Изображения
Тип файла: jpg Scan10028.jpg (96.1 Кб, 506 просмотров)
Сергеи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 21:48  Вверх  #10
kryzhun
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kryzhun
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Кстати после замены масла, вроди у меня уже не потряхивает или я уже привык и не замечаю:grin:
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS
kryzhun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 11:07  Вверх  #11
Шура
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 105
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Так никто и не разобрался отчего трясёт на х.х?
Шура вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика