Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2013, 21:35  Вверх  #1
Zlodey24
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Zlodey24
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 77
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
Восклицание помогите! уже не знаю что делать...

машинка Renault Laguna 2 Ph 1, 2001, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege турбодизель. в общем проблема с того что однажды просто не хотела заводится. просто щелк и все. в итоге оказалось это стартеру хана. пришлось поменять. но и на этом не все.... приехал домой заглушил и опять щелк и все. опять на галстук, завели и сразу обратно в гараж. глушим заводим несколько раз все работает. у меня ступор что это было. но оставил на пару дней. потом прихожу забирать, мне говорят клип включил и нашел около 8 ошибок. все сбросил, так как ошибки странные. машина чисто работает. в итоге вроде все хорошо. поехал резину поменял на зимнюю, домой пора ехать,а она опять щелк и все :censored: я в бешенстве, ну по совету моего автомеханника снял клему (-) с акб походил покурил, как он говорил комп обнулится и заведется. но когда я только дотронулся клемой до акб стартер начал крутить, от испуга я дрогнул рукой и снял клему( все это чудо произошло когда чип ключ был в кармане) после она ни как не хотела заводится. толкнули завелась приехал домой заглушил и более не заводится. читая по форуму много тем понимаю что это не акб( он новый, да и заряд хороший) был еще случай что раз машина заведется и если карту не выдергивать, то она заводится и глушится отлично. стоит вытащить и все опять щелчек непонятный и не заводится ( видимо просто реле щелкает в салоне слева). я думал картридер, мое подозрение уточнилось. болезненного усика не было, да и 2й плохо нажимал на кнопочку. усик сделал и приклеил, на 2й усик вырезал квадратик и приклеил.( теперь узнал что есть 2 положения карты). но сегодня установил все на место и проблема не прошла. но есть плюсы. нажимаю на старт реле щелк, панель где часы тухнет карту блокирует( так понимаю она думает что завелась))). 2й раз нажимаю карту отпускает часы светятся. раньше машина заводилась удерживанием кнопки старт (около 2-3 сек), добавленный лепесток вернул все на свои места так как у друга лагуна заводится 1 раз нажал и все. сегодня опять вычитал что у когото реле + после зажигания крякнула. НУ опять форум помог залез достал блок предов. все прозвонили просмотрели все в порядке. ну ради интереса поменял местами одинаковые реле. уже стемнело, но потопал ставить обратно. в темноте с фонариком долго пытался воткнуть блок обратно, плюнул на все это и решил так воткну все фишки обратно(если заработает утром поставлю как надо), а да все операции происходили с отключение клемы (-) с акб. ставлю клему назад, подтягиваю и уже порядком замерз сажусь в машину и верю в чудо. в итоге опять ничего не произошло. разницы нету нажато сцепление или нет. смотрю на диагностику все отлично ошибок нету. что делать и куда лезть не пойму. есть некоторые сомнения по стартеру, но к нему так непросто добраться, да и до гаража опять ее толкать:suicide: помогите просто уже нет соображений куда лезть и где еще что прочитать.
Zlodey24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 00:59  Вверх  #2
kent-cerg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kent-cerg
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117
Имя: серёга
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey24 Посмотреть сообщение
но есть плюсы. нажимаю на старт реле щелк, панель где часы тухнет карту блокирует( так понимаю она думает что завелась))). 2й раз нажимаю карту отпускает часы светятся. раньше машина заводилась удерживанием кнопки старт (около 2-3 сек),
После нажатия старт часы должны сами загореться через некоторое время сек 5 приблизительно второй раз жать не надо.Всё это время идет команда + на втягивающие реле,там его и надо проверять.
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь
kent-cerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 02:31  Вверх  #3
Almazz
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 13
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey24 Посмотреть сообщение
в общем проблема с того что однажды просто не хотела заводится. просто щелк и все. в итоге оказалось это стартеру хана. пришлось поменять. но и на этом не все.... приехал домой заглушил и опять щелк и все. опять на галстук, завели и сразу обратно в гараж. глушим заводим несколько раз все работает. у меня ступор что это было.
От плюсовой клеммы через большой пластмассовый предохранитель идут два силовых кабеля на стартер и генератор померь напряжение после предохранителя возможно он , после того как мне его поменяли я забыл о том что такое незаводиться, а до него по схеме всё поменял результат только после замены предохранителя...
Almazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 11:14  Вверх  #4
Zlodey24
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Zlodey24
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 77
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
От плюсовой клеммы через большой пластмассовый предохранитель идут два силовых кабеля на стартер и генератор померь напряжение после предохранителя возможно он , после того как мне его поменяли я забыл о том что такое незаводиться, а до него по схеме всё поменял результат только после замены предохранителя...
так и думал на него. очень он стремный для реле стартера. а еще вопрос- конечно понимаю что немного бредово, но если 2 силовых кинуть на клему без этой штучки. думаю 2 ситуации... машина заработает, 2) что нибудь не так и хана генику и старту. и кстати он так же подбирается по vin или эти релюшки заменяемые? нужно заказывать или есть варианты купить в хорошем магазине?

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Цитата:
Сообщение от kent-cerg Посмотреть сообщение
После нажатия старт часы должны сами загореться через некоторое время сек 5 приблизительно второй раз жать не надо.Всё это время идет команда + на втягивающие реле,там его и надо проверять.
в том то и дело через некоторое время команда + на втягивающее не доходит и происходит сброс старт. вот совет был - реле на клеме (+) глюканул. посоветуй как его достать или такие есть в обычных автозапчестях? я так пользуюсь http://www.exist.ru . хорошие товары в короткие сроки как оригиналы так и заменяемые. сейчас с ночи пришел, так что вечером посмотрю.

Последний раз редактировалось Zlodey24; 09.12.2013 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
Zlodey24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:47  Вверх  #5
kent-cerg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kent-cerg
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117
Имя: серёга
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если втягивоющие щёлкает значит проблема может быть предохранителе 350А на +й клеме АКБ.Если + не доходит до втягивоющего реле знаачит предохранитель не причём на клеме.Есть ещё реле стартера в ЦКБС от его идёт + на втягивоющие.
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь
kent-cerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 21:47  Вверх  #6
Zlodey24
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Zlodey24
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 77
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

реле стартера в ЦКБС от его идёт + на втягивоющие

это находится слева под рулем в салоне? там все посмотрел, все впорядке. утром буду замерять напругу после преда на 350А. ак же утром сфотографирую этот пред на клеме акб. какой то он не такой как на форуме где то видел.

Последний раз редактировалось Zlodey24; 09.12.2013 в 22:00.
Zlodey24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 11:04  Вверх  #7
Zlodey24
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Zlodey24
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 77
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent-cerg Посмотреть сообщение
Если втягивоющие щёлкает значит проблема может быть предохранителе 350А на +й клеме АКБ.Если + не доходит до втягивоющего реле знаачит предохранитель не причём на клеме.Есть ещё реле стартера в ЦКБС от его идёт + на втягивоющие.
вот такие вот у меня дела. это и есть тот самый пред на 350А. но у меня 1 силовой провод идет на стартер через него, а второй куда то в коробку с предами другими. я так понимаю ситуация у меня такая, что + идет на систему и она работает, но когда жму кнопку старт то + не доходит до стартера. и как на зло цешка сломалась. ну у меня миниатюрная просто показывала идет ток через пред или нет. и та поломалась
Изображения
Тип файла: jpg CAM00017.jpg (96.3 Кб, 74 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00018.jpg (90.9 Кб, 70 просмотров)
Zlodey24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 02:51  Вверх  #8
Almazz
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 13
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey24 Посмотреть сообщение
так и думал на него. очень он стремный для реле стартера. а еще вопрос- конечно понимаю что немного бредово, но если 2 силовых кинуть на клему без этой штучки. думаю 2 ситуации... машина заработает, 2) что нибудь не так и хана генику и старту. и кстати он так же подбирается по vin или эти релюшки заменяемые? нужно заказывать или есть варианты купить в хорошем магазине?
Мне на сервисе какой то присверлили сказали пофиг какой главное чтоб стоял, без него при замыкании или заклинивании стартера провода нагреются и загорятся, а дальше только на разборку(( если быстро потушить успееш! Если не найдёш родной ставь любой на 350А. Разбираеш родной пред и высверливаеш дырочки в пластинах и на новом предохранителе, после скрепляешь болтиками гаечками не забудь гравёрку чтоб не раскрутилось вот и всё...

Последний раз редактировалось Almazz; 10.12.2013 в 03:03.
Almazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 11:08  Вверх  #9
Zlodey24
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Zlodey24
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 77
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Мне на сервисе какой то присверлили сказали пофиг какой главное чтоб стоял,! Если не найдёш родной ставь любой на 350А. Разбираеш родной пред и высверливаеш дырочки в пластинах и на новом предохранителе, после скрепляешь болтиками гаечками не забудь гравёрку чтоб не раскрутилось вот и всё...
я тут фотки выложил и так понимаю что старый не выбрасывается, а к нему цепляется новый? но кажется что такой пред будет тяжко разобрать. так то все кажется просто. но сейчас зашел в обычный автомагазин сказали неичего подобного нету. будем искать.
Zlodey24 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
днем не заводится,а утром заводится sloniks Двигатель 5 01.06.2015 19:21
Не заводится darkside Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 21 12.05.2014 23:26
Плохо заводится или вообще не заводится Калиновский Двигатель 39 12.12.2013 15:35
не заводится Vasiia76 Двигатель 3 20.01.2011 21:17
Не заводится 1,9 dCi Believe_Me_Not Двигатель 18 05.07.2009 00:45


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика