![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо, Bullet, за понимание, но вроде нашли причину. На диагностике в нашем родном Смоленске ни один сервис не решился диагностировать мою машину, только в одном электрик, наверное по незнанию или своей излишней уверенности сказал приезжай сделаем. Короче его прога смогла только считать ошибки. В общем оказался банальный Лямбда-зонд, причем первый. Поменяю, посмотрим.
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin: Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]()
Не покупайте пока - просто отсоедините оба и посмотрите, что получится. Потому, что у меня барахлила свеча, а на диагностике тоже показало на лямбду - свечи поменял и все в ажуре. Причем так интересно было - она то работала, то нет и вроде движок не троил, но как поменял - как поехал!!!:grin:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]()
Нет, она же не постоянно не работала. Просто мне захотелось проверить машинку на диагностике - у нас в то время это стоило всего 300 руб. Приехал - показало лямбду. Но на диагностике хороший человек сказал, что это следствие, а не причина и может быть или свеча, или катушка, ну или мозг. Пошли по пути наименьших расходов - купил свечи...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, именно про него
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin: Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Находится аккурат под корпусом воздушного фильтра, то есть чтобы его поменять, нужно снять резонатор возд. фильтра, сам возд. фильтр, корпус возд. фильтра сдвинуть как можно правее (если смотреть спереди), но осторожно, чтобы не сломать штуцер шланга вакуумника и накидным ключом на 22 откручивать...
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin: Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 180 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Прошу помощи у клуба!
Лагуна 2Ф2 Двигатель F4R/Проблема в следующем:плохо заводится после непродолжительной стоянки на прогретом двигателе,причём наблюдается это только при плюсовых температурах на улице.Происходит это не постоянно ,но часто.Случайно заметил,что когда не могу завестись-нет давления в топливной рампе,т.е. при снятии трубки с рампы топливо не вырывается под давлением.Думал проблема в насосе или клапане давления,три дня назад купил новый насос ,но проблеема не исчезла.Вставляю карточку,насос включается на несколько секунд,по идее должен накачивать давление,но его нет.Причем,когда включаешь при снятой трубке с быстроразъемным соединением-качает.При включении стартера,раза с десятого слышно ,как насос включается на более продолжительное время,после чего машина заводится.Фильтр топливный менял недавно.Что может быть?
__________________
F4R , 2006 гв Лагуна 2 ф2 M4R, 2008 гв Лагуна 3 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
бензин на топливной рампе | toofed | Двигатель | 5 | 27.04.2014 19:10 |
Повышенное давление! | Сан-Саныч | Трёп | 42 | 13.02.2011 21:59 |
давление в топливной системе | Питон | Двигатель | 0 | 27.02.2010 17:27 |
Давление масла | -= Pr!zR@K =- | Двигатель | 7 | 30.01.2010 22:48 |
Давление в шинах... | FiLiN | Шины и Диски | 10 | 28.08.2007 20:45 |