Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 15:59  Вверх  #1
yuraid
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Чечерск
Сообщений: 53
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Сигнальная лампа предпускового прогрева(СЛПП)

Привет всем! Вчера ехал по трассе и решил немножко притопить газку. Начал разгонять машину и при наборе скорости на отметки 150км/ч у меня загорелась СЛПП. Я попробовал дальше разгонять до 160км/ч, машина разгонялась нормально и дальше, но пригорящей СЛПП. Проехал я так минуты 2, лампочка не переставала гореть и я решил остановиться и заглушить двигатель. После повторного запуска, двигатель завелся как обычно, только когда тронулся лампочка включилась на секунды 2 и погасла. Дальше я пробовал разгонять машину до 130км/ч, лампочка не загоралась. Я дальше продолжил движение. Машина у меня 1,9dci, 120л, 6мкпп. Вопрос такой, почему загорелась сигнальная лампа? Что могло стать причиной ее включения? Стоит ли делать компьютерную диагностику?

Последний раз редактировалось yuraid; 01.01.2012 в 16:00.
yuraid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 18:28  Вверх  #2
den
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для den
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Мстиславль
Сообщений: 230
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Что за лампа СЛПП?
__________________
den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 18:30  Вверх  #3
yuraid
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Чечерск
Сообщений: 53
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den Посмотреть сообщение
Что за лампа СЛПП?
Сигнальная лампа предпускового подогрева, что на щитке приборов.

Последний раз редактировалось yuraid; 01.01.2012 в 18:31.
yuraid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 19:06  Вверх  #4
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В документации описано:
Цитата:
При неисправности системы впрыска (степень тяжести 1) сигнальная лампа "неисправность" (та же
сигнальная лампа предпускового подогрева на обычном щитке приборов
) загорится постоянным светом, указывая на необходимость обратиться к дилеру Renault.
К таким неисправностям относятся:
– неисправность ЭБУ системы впрыска,
– неисправность системы электронной блокировки запуска двигателя
– отсутствие сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя (двигатель не запускается),
– неисправность датчика положения педали управления подачей топлива
– неисправность датчика массового расхода воздуха,
– неисправность датчика скорости автомобиля (см. "АБС"),
– неисправность клапана рециркуляции отработавших газов,
– неисправность электромагнитного клапана регулирования давления наддува,
– рассогласование между сигналами датчиков ВМТ и положения распределительного вала.
Нужно на клип смотреть ошибки.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 02.01.2012 в 18:38.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 17:27  Вверх  #5
den
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для den
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Мстиславль
Сообщений: 230
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

И я согласен,надо делать комп диагностику.
__________________
den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 17:16  Вверх  #6
yuraid
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Чечерск
Сообщений: 53
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Был сегодня на копьютерной диагностике у дилера. Сказали повышенное или избыточное давление создает турбина. Сказали, что на низких работает нормально, а на высоких выскакивает ошибка. Мне сказали так, что при скорости 150 давление должно быть 2200, а турбина создает 2600. И с увеличение скорости турбина еще больше начинает создавать давление. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
yuraid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 00:14  Вверх  #7
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:

....
– неисправность электромагнитного клапана регулирования давления наддува,
...
Воспользуйся кнопкой "Поиск" справа вверху и ищи по слову "грибок". Это и есть электромагнитный клапан регулирования давления наддува. Либо он неисправен (что в данной ситуации вряд ли), либо шток, который он двигает неотрегулирован. Еще возможна и неисправность датчика давления наддува: показывает больше чем есть. Грамотные "clipмейкеры" :grin: знают как это проверить сравнением с датчиком атмосферного давления.
"Дилер" манометром давление наддува контролировал, или "компьютером"?
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 05.01.2012 в 00:17.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 01:31  Вверх  #8
yuraid
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Чечерск
Сообщений: 53
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Воспользуйся кнопкой "Поиск" справа вверху и ищи по слову "грибок". Это и есть электромагнитный клапан регулирования давления наддува. Либо он неисправен (что в данной ситуации вряд ли), либо шток, который он двигает неотрегулирован. Еще возможна и неисправность датчика давления наддува: показывает больше чем есть. Грамотные "clipмейкеры" :grin: знают как это проверить сравнением с датчиком атмосферного давления.
"Дилер" манометром давление наддува контролировал, или "компьютером"?
Все мне показывали на компьютере, не чем вроде как не замеряли другим. Они тоже грешили на грибок и датчик надува, говорили что надо пробовать их менять, т.е. поставить с другой машины и попробовать проехаться. Если это не поможет, то смотреть ЕГР и турбину.
yuraid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 15:06  Вверх  #9
yuraid
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Чечерск
Сообщений: 53
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Теперь на скорости 140 стала загораться лампочка и отключается походу турбина, машина становится тупая как будто простой дизель. Отключаешь машину и снова заводишь, лампочка гаснет и машина начинает норм ехать, если не превышать скорость.
yuraid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 00:48  Вверх  #10
4n70ny
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 4n70ny
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307
Имя: Антон
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

а обороты какие? загарается ли лампочка если ехать на передечу ниже, ри тех же оборотах?
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана.
Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана.
4n70ny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 18:13  Вверх  #11
uwar73rus
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Мытищи
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Всем добрый день! У меня сегодня во время движения тоже загорелась эта лампа. Точное название "Контрольная лампа включения предпускового подогрева" Я остановился, заглушил машину. Через минуту снова завел ее и уже не горит. Возможно ли это из-за того что осталось мало бензина в баке и горит датчик топлива, и я дума еще из-за свечей может такое быть?

P.S.Лагуна 2 1.8 механика 2003г.в.
uwar73rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 21:01  Вверх  #12
yuraid
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Чечерск
Сообщений: 53
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4n70ny Посмотреть сообщение
а обороты какие? загарается ли лампочка если ехать на передечу ниже, ри тех же оборотах?
Нет, только загорается когда пересекаешь опрелеленную скорость, от передачи не зависит.
yuraid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 03:23  Вверх  #13
FVG
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Италия
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Попробуй проверить интеркулер,возможно проблема в нём. У меня похожая фигня была.Оказалось что дырявый почему то.
FVG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 14:37  Вверх  #14
yuraid
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Чечерск
Сообщений: 53
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проблема вроде решилась. Уже 2000 пробега и все норм. Просто клинило шток на турбине. После разработки штока давление стало нормальным.
yuraid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя Gaga Двигатель 8 30.10.2014 23:56
Контрольная лампа прогрева двигателя Dgon Двигатель 1 11.01.2012 18:20
Сигнальная лампа и пропавший без вести антифриз. looka Двигатель 4 19.10.2011 17:11
Горит постоянно лампа предварительного прогрева. lexer Двигатель 16 08.09.2011 00:10
Сигнальная лампа системы снижения токсичности Gary Двигатель 34 12.08.2011 22:05


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика