Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Сигнальная лампа предпускового прогрева(СЛПП) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35498)

yuraid 01.01.2012 15:59

Сигнальная лампа предпускового прогрева(СЛПП)
 
Привет всем! Вчера ехал по трассе и решил немножко притопить газку. Начал разгонять машину и при наборе скорости на отметки 150км/ч у меня загорелась СЛПП. Я попробовал дальше разгонять до 160км/ч, машина разгонялась нормально и дальше, но пригорящей СЛПП. Проехал я так минуты 2, лампочка не переставала гореть и я решил остановиться и заглушить двигатель. После повторного запуска, двигатель завелся как обычно, только когда тронулся лампочка включилась на секунды 2 и погасла. Дальше я пробовал разгонять машину до 130км/ч, лампочка не загоралась. Я дальше продолжил движение. Машина у меня 1,9dci, 120л, 6мкпп. Вопрос такой, почему загорелась сигнальная лампа? Что могло стать причиной ее включения? Стоит ли делать компьютерную диагностику?

den 01.01.2012 18:28

Что за лампа СЛПП?

yuraid 01.01.2012 18:30

Цитата:

Сообщение от den (Сообщение 739254)
Что за лампа СЛПП?

Сигнальная лампа предпускового подогрева, что на щитке приборов.

PHoneR 01.01.2012 19:06

В документации описано:
Цитата:

При неисправности системы впрыска (степень тяжести 1) сигнальная лампа "неисправность" (та же
сигнальная лампа предпускового подогрева на обычном щитке приборов
) загорится постоянным светом, указывая на необходимость обратиться к дилеру Renault.
К таким неисправностям относятся:
– неисправность ЭБУ системы впрыска,
– неисправность системы электронной блокировки запуска двигателя
– отсутствие сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя (двигатель не запускается),
– неисправность датчика положения педали управления подачей топлива
– неисправность датчика массового расхода воздуха,
– неисправность датчика скорости автомобиля (см. "АБС"),
– неисправность клапана рециркуляции отработавших газов,
– неисправность электромагнитного клапана регулирования давления наддува,
– рассогласование между сигналами датчиков ВМТ и положения распределительного вала.

Нужно на клип смотреть ошибки.

den 02.01.2012 17:27

И я согласен,надо делать комп диагностику.

yuraid 04.01.2012 17:16

Был сегодня на копьютерной диагностике у дилера. Сказали повышенное или избыточное давление создает турбина. Сказали, что на низких работает нормально, а на высоких выскакивает ошибка. Мне сказали так, что при скорости 150 давление должно быть 2200, а турбина создает 2600. И с увеличение скорости турбина еще больше начинает создавать давление. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

PHoneR 05.01.2012 00:14

Цитата:


....
– неисправность электромагнитного клапана регулирования давления наддува,
...

Воспользуйся кнопкой "Поиск" справа вверху и ищи по слову "грибок". Это и есть электромагнитный клапан регулирования давления наддува. Либо он неисправен (что в данной ситуации вряд ли), либо шток, который он двигает неотрегулирован. Еще возможна и неисправность датчика давления наддува: показывает больше чем есть. Грамотные "clipмейкеры" :grin: знают как это проверить сравнением с датчиком атмосферного давления.
"Дилер" манометром давление наддува контролировал, или "компьютером"?

yuraid 05.01.2012 01:31

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 740377)
Воспользуйся кнопкой "Поиск" справа вверху и ищи по слову "грибок". Это и есть электромагнитный клапан регулирования давления наддува. Либо он неисправен (что в данной ситуации вряд ли), либо шток, который он двигает неотрегулирован. Еще возможна и неисправность датчика давления наддува: показывает больше чем есть. Грамотные "clipмейкеры" :grin: знают как это проверить сравнением с датчиком атмосферного давления.
"Дилер" манометром давление наддува контролировал, или "компьютером"?

Все мне показывали на компьютере, не чем вроде как не замеряли другим. Они тоже грешили на грибок и датчик надува, говорили что надо пробовать их менять, т.е. поставить с другой машины и попробовать проехаться. Если это не поможет, то смотреть ЕГР и турбину.

yuraid 11.01.2012 15:06

Теперь на скорости 140 стала загораться лампочка и отключается походу турбина, машина становится тупая как будто простой дизель. Отключаешь машину и снова заводишь, лампочка гаснет и машина начинает норм ехать, если не превышать скорость.

4n70ny 16.01.2012 00:48

а обороты какие? загарается ли лампочка если ехать на передечу ниже, ри тех же оборотах?

uwar73rus 12.04.2012 18:13

Всем добрый день! У меня сегодня во время движения тоже загорелась эта лампа. Точное название "Контрольная лампа включения предпускового подогрева" Я остановился, заглушил машину. Через минуту снова завел ее и уже не горит. Возможно ли это из-за того что осталось мало бензина в баке и горит датчик топлива, и я дума еще из-за свечей может такое быть?

P.S.Лагуна 2 1.8 механика 2003г.в.

yuraid 21.04.2012 21:01

Цитата:

Сообщение от 4n70ny (Сообщение 745812)
а обороты какие? загарается ли лампочка если ехать на передечу ниже, ри тех же оборотах?

Нет, только загорается когда пересекаешь опрелеленную скорость, от передачи не зависит.

FVG 30.04.2012 03:23

Попробуй проверить интеркулер,возможно проблема в нём. У меня похожая фигня была.Оказалось что дырявый почему то.

yuraid 07.06.2012 14:37

Проблема вроде решилась. Уже 2000 пробега и все норм. Просто клинило шток на турбине. После разработки штока давление стало нормальным.


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub