Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 09:56  Вверх  #1
vvia_Kirr
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
ыыы...... и тебе не хворать.....
Знаешь а ты прав.....(сарказм)
прости но я чуть чуть разбираюсь в автомобилях и понимаю что и как нужно замерять и где смотреть... ты просто не в курсе я уже пол года парю мозг официалам 5 городов 3 стран и НИКТО не знает в чём дело, ты думаешь что то о чём ты написал не было сделано ???? я тебе скажу больше Чёрный дым не только когда мало воздуха или много топлива а ещё много из за чего поверь мне может быть ты назвал всего 2 причины да они основные но.... в общем что я распинаюсь... прости но твои домыслы мною проверены миллион раз... Спасибо конечно но у меня что то не то....
Да я в принципе не ставил под сомнения твои познания в автомобилях!Просто информация, которую ты выложил на ХХ, не показательна.

Показатели на стоящей машине:
________________________________________Холос той ход______2000 об\мин________2500об\мин_______3000об\ мин
а)атмосферное давление__________________1000мбар____ ______1000мб ар__________1000мбар_________1000мбар
б)установка давления_____________________1010мбар_ _________108 4мбар__________1140мбар_________1181мба р
в)давления наддува_______________________1045мбар_ _________11 18мбар__________1252мбар_________1179мб р
г)отклонение контура давления наддува ______-35мбар__________-34мбар ___________-112мбар___________+2мбар

По этим показателя можно только сказать, что наддув есть в принципе. Говорить о "передуве" или "недодуве" тяжело.
ИМХО.

Последний раз редактировалось vvia_Kirr; 05.11.2013 в 10:04.
vvia_Kirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 13:23  Вверх  #2
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvia_Kirr Посмотреть сообщение
Да я в принципе не ставил под сомнения твои познания в автомобилях!Просто информация, которую ты выложил на ХХ, не показательна.

Показатели на стоящей машине:
________________________________________Холос той ход______2000 об\мин________2500об\мин_______3000об\ мин
а)атмосферное давление__________________1000мбар____ ______1000мб ар__________1000мбар_________1000мбар
б)установка давления_____________________1010мбар_ _________108 4мбар__________1140мбар_________1181мба р
в)давления наддува_______________________1045мбар_ _________11 18мбар__________1252мбар_________1179мб р
г)отклонение контура давления наддува ______-35мбар__________-34мбар ___________-112мбар___________+2мбар

По этим показателя можно только сказать, что наддув есть в принципе. Говорить о "передуве" или "недодуве" тяжело.
ИМХО.
По этим показателям да но ПЕРЕДУВ постоянный небольшой..... пытаюсь понять с чего он взялся....
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 14:30  Вверх  #3
vvia_Kirr
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
По этим показателям да но ПЕРЕДУВ постоянный небольшой..... пытаюсь понять с чего он взялся....
Если моё мнение интересно, хотелось бы узнать значения этого небольшого передува в разных режимах. Кстати, думаю что при передуве черного дыма точно не будет.
vvia_Kirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 14:47  Вверх  #4
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvia_Kirr Посмотреть сообщение
Если моё мнение интересно, хотелось бы узнать значения этого небольшого передува в разных режимах. Кстати, думаю что при передуве черного дыма точно не будет.
скорее всего будет, так как мозги загоняют двигатель в аварийный режим работы, открывая ЕГР и охлаждая камеры сгорания выхлопными газами(продувка) поэтому выхлоп становится черным... это мое наблюдение если не так поправьте..=)

Я же писал что в разных режимах на разных скоростях на круизе и без него показатели разнятся... максимально доходит при разгоне до -1000мбар а так при езде на разных оборотах и скоростях +- 20-30 мбар
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))

Последний раз редактировалось DjLamoure; 05.11.2013 в 14:50.
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 15:04  Вверх  #5
vvia_Kirr
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
скорее всего будет, так как мозги загоняют двигатель в аварийный режим работы, открывая ЕГР и охлаждая камеры сгорания выхлопными газами(продувка) поэтому выхлоп становится черным... это мое наблюдение если не так поправьте..=)

Я же писал что в разных режимах на разных скоростях на круизе и без него показатели разнятся... максимально доходит при разгоне до -1000мбар а так при езде на разных оборотах и скоростях +- 20-30 мбар
20-30 мбар - это ерунда, даже не стоит на это обращать внимание. Корректно производить замер на ровной трассе, газ в пол, разгон на 3-й передаче и в течение нескольких секунд мониторить разность давлений.
Насчёт ЕГР-а - при полной нагрузке он должен быть закрыт, для проверки можно сделать проставочку из банки Кока-колы.
Насчёт аварийного режима - тогда должна быть ошибка в двигателе, если есть, то какая и какие параметы при этом записываются?
vvia_Kirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 17:26  Вверх  #6
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvia_Kirr Посмотреть сообщение
20-30 мбар - это ерунда, даже не стоит на это обращать внимание. Корректно производить замер на ровной трассе, газ в пол, разгон на 3-й передаче и в течение нескольких секунд мониторить разность давлений.
Насчёт ЕГР-а - при полной нагрузке он должен быть закрыт, для проверки можно сделать проставочку из банки Кока-колы.
Насчёт аварийного режима - тогда должна быть ошибка в двигателе, если есть, то какая и какие параметы при этом записываются?
я не знаю кто прав кто виноват но много кто говорит что если разница давлений по времени не превышает 5 сек то ошибка не вписывается в память..
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 17:40  Вверх  #7
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

у меня автосинка периодически падала с недодувом, если разгоняться внатяг.... немного помогла замена вакуумника, и совсем хорошо стао после замены ддн на новый неоригинал - с замены больше не видел ошибки и вернулась динамика, но вакуума, кажется, все равно чуток не хватает.....
егр отключен, авто в принципе не дымит (если не раскручивать выше 3.5 тыщ)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 18:33  Вверх  #8
vvia_Kirr
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
я не знаю кто прав кто виноват но много кто говорит что если разница давлений по времени не превышает 5 сек то ошибка не вписывается в память..
Если разгоняться, как я написал, то это самый тяжелый режим работы для двигателя в плане наддува - если недодув(передув) есть - он обязательно зафиксируется. Ну а если ошибки не записывается - значит и аварийного режима нет.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
у меня автосинка периодически падала с недодувом, если разгоняться внатяг.... немного помогла замена вакуумника, и совсем хорошо стао после замены ддн на новый неоригинал - с замены больше не видел ошибки и вернулась динамика, но вакуума, кажется, все равно чуток не хватает.....
егр отключен, авто в принципе не дымит (если не раскручивать выше 3.5 тыщ)
Я так понимаю ддн - датчик давления наддува - мне кажется, он тоже может так "дурить".

Последний раз редактировалось vvia_Kirr; 05.11.2013 в 18:33. Причина: Добавлено сообщение
vvia_Kirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 18:36  Вверх  #9
samelkz
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для samelkz
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: БЕЛОРУСЬ
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Показатели на стоящей машине:
________________________________________Холос той ход______2000 об\мин________2500об\мин_______3000об\ мин
а)атмосферное давление__________________1000мбар____ ______1000мб ар__________1000мбар_________1000мбар
б)установка давления_____________________1010мбар_ _________108 4мбар__________1140мбар_________1181мба р
в)давления наддува_______________________1045мбар_ _________11 18мбар__________1252мбар_________1179мб р
г)отклонение контура давления наддува ______-35мбар__________-34мбар ___________-112мбар___________+2мбар

По этим показателя можно только сказать, что наддув есть в принципе. Говорить о "передуве" или "недодуве" тяжело.
ИМХО.[/QUOTE]


так при нормальной работе двигателя отклонение контура давления наддува не должно быть???? или есть допусьтимое значение ?????
samelkz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 19:35  Вверх  #10
vvia_Kirr
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samelkz Посмотреть сообщение


так при нормальной работе двигателя отклонение контура давления наддува не должно быть???? или есть допусьтимое значение ?????
все это дело контролируется системой управления и при отклонении записывается ошибка. Конкретное допустимое значение задано программно.
vvia_Kirr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы при разгоне Olik74 Двигатель 65 25.07.2017 22:44
Провалы в двигателе. Gari Двигатель 10 24.07.2015 18:10
Провалы Александр, Беларусь Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 12 19.08.2014 08:02
странные провалы g9t 2.2dci сергей2111 Двигатель 21 28.05.2013 18:23
Периодические провалы RedVik Двигатель 1 02.09.2011 00:58


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика