![]() |
![]() |
Вверх #31 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем ПРИВЕТ! Грядет замена ремня грм, помпы и всего остального. Много раз проделывал такую процедуру на других авто, но тут я в ступоре. В связи с этим перечитав много всякой инфы не могу понять одного. Как же крепится шестерня коленвала без шпонки? Его поджимает болт через шкив снаружи, а внутри есть буртик или упор на коленвалу? Или нет. Читал про посадку с натягом, но разве этого натяга достаточно? Хотел еще посмотреть на мой шкив коленвала, может заменить его на шкив со шпонкой? Если открутить болт на коленвалу (чтобы посмотреть есть ли шпонка у меня) все собьется? Вопросов много, просветите, в чем я заблуждаюсь?
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ремня ГРМ на F4P | amukhachev | Двигатель | 221 | 10.04.2018 19:48 |
Замена ремня ГРМ двигатель 2,2 DCi | VictorD | Двигатель | 147 | 08.02.2012 17:46 |