Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 01:39  Вверх  #1
strongenough
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: KLAIPEDA
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
я совершенно не знаток, но тут на днях менял патрубок - забыл подключить датчик наддува. Погазовал на холостом ходу - слышу, турбина не свистит. И выскочило сообщение "проверьте впрыск". Подключил датчик - засвистела.
Да, у меня то же самое. Со снятой фишкой машина едет как без турбины, но черный дым и провалы почти пропали. Значит ли это что EGR в порядке и надо менять ддн/воздухомер?
strongenough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 10:45  Вверх  #2
dreugene
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.06.2013
Адрес: москва
Сообщений: 13
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strongenough Посмотреть сообщение
Да, у меня то же самое. Со снятой фишкой машина едет как без турбины, но черный дым и провалы почти пропали. Значит ли это что EGR в порядке и надо менять ддн/воздухомер?
Если отключить ДДН,включается сэйф мод у двигателя, шток актуатора управления геометрией турбины полностью выдвигается и турбина не работает. кроме этого отключается ЕГР. на приборке появляется ошибка впрыска
dreugene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 11:56  Вверх  #3
strongenough
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: KLAIPEDA
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Как правильно должен стоять грибок? Так как на фото?
Изображения
Тип файла: jpg 4.jpg (95.1 Кб, 126 просмотров)
__________________
Laguna 2 Ph 2; 2.2 dci; АКПП
strongenough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 18:46  Вверх  #4
dreugene
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.06.2013
Адрес: москва
Сообщений: 13
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strongenough Посмотреть сообщение
Как правильно должен стоять грибок? Так как на фото?
У меня наоборот, разъемом вниз, правда машина другая, но клапан такой же
dreugene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 06:51  Вверх  #5
dizel-pv
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня такая проблема - не тянет моя Лагуна 2 1,9 120 коней до 2000об. Перепроверил датчики, почистил ЕГР, герметичность патрубков. Патрубок, который идет от турбины к интеркулеру при 2000-3000об не особо раздувается, чувствуется, что воздух идет, но чтоб давление было под 600 бар - этого я не ощущаю. Проверил "грибок" - не звенит, на ХХ чувствуется вибрация, проверял при этом на вакуум, вакуум создает. Герметичность системы вакуума перепроверил. И главное - шток на управление геометрией турбины высунут на 1,5 см где-то, т.е. на резьбу помещается палец. Пробовал расшевелить - не шевелится шток. ВД -шки не помогают. Повышение оборотов и вкл и выкл датчиков не помогает. Одно - не могу проверить работу датчика надува - нет тестора. Так отключал - горит ошибка. Не смог открутить три болта от турбины к катализатору - чтоб снять последний, т.е. проверить забитый или нет. Закорели все и покрылись слоем твердой ржавчины и накипи (((. Может ли забитый кат не давать штоку двигаться? Может ли неисправный датчик давления турбины не давать штоку двигаться? Не знаю на что еще грешить, помогите, плиз. За ранее благодарен!
dizel-pv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 10:42  Вверх  #6
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizel-pv Посмотреть сообщение
У меня такая проблема - не тянет моя Лагуна 2 1,9 120 коней до 2000об. Перепроверил датчики, почистил ЕГР, герметичность патрубков. Патрубок, который идет от турбины к интеркулеру при 2000-3000об не особо раздувается, чувствуется, что воздух идет, но чтоб давление было под 600 бар - этого я не ощущаю. Проверил "грибок" - не звенит, на ХХ чувствуется вибрация, проверял при этом на вакуум, вакуум создает. Герметичность системы вакуума перепроверил. И главное - шток на управление геометрией турбины высунут на 1,5 см где-то, т.е. на резьбу помещается палец. Пробовал расшевелить - не шевелится шток. ВД -шки не помогают. Повышение оборотов и вкл и выкл датчиков не помогает. Одно - не могу проверить работу датчика надува - нет тестора. Так отключал - горит ошибка. Не смог открутить три болта от турбины к катализатору - чтоб снять последний, т.е. проверить забитый или нет. Закорели все и покрылись слоем твердой ржавчины и накипи (((. Может ли забитый кат не давать штоку двигаться? Может ли неисправный датчик давления турбины не давать штоку двигаться? Не знаю на что еще грешить, помогите, плиз. За ранее благодарен!
не тянет вообще или не тянет до 2000?
попробуй отключить ДМРВ (скинуть фишку), почувствуешь разницу?
600 бар на воздушном патрубке и не должно быть :)
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 11:35  Вверх  #7
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Попробуй скинуть фишку с ЕГР, когда он в положении "закрыт". Из выхлопной трубы дымит, коптит?
Развалившийся катализатор также может причиной потери тяги (читай мои предыдущие посты).
600 бар давление это ты ошибься наверное))
Посмотри потери воздуха, может интеркулер поврежден или патрубки где дырявые.
А лучше всего начать с Клипа, иначе потеряешь много времени и денег.

Закисшие болты и гайки перед тем как откручивать, на горячем движке лучше замочить ВэДэшкой или другими средствами для этих случаев. Не дай бог сорвешь крепеж на турбине или катализаторе (по себе знаю).
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 23:50  Вверх  #8
dizel-pv
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
попробуй отключить ДМРВ (скинуть фишку), почувствуешь разницу?
Снял фишку - вообще не тянет, тупо медленно еле еле разгоняется ,кошмар!!! ((((
Еще заметил, что не включается режим ограничения скорости, т.е. совместная кнопка с круизом, у кого какие мысли?
dizel-pv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика