Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2013, 20:02  Вверх  #1
farfor
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для farfor
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 203
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Надо-ли делать развал-схождение

Подскажите люди добрые, после замены втулок стаба надо-ли делать р/сх?
Оффы настаивают-так называют они юстировку.
__________________
Laguna 3, дизель, полумеры не люблю
farfor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 20:03  Вверх  #2
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farfor Посмотреть сообщение
Подскажите люди добрые, после замены втулок стаба надо-ли делать р/сх?
Оффы настаивают-так называют они юстировку.
НЕ нужно!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 20:28  Вверх  #3
farfor
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для farfor
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 203
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо
Менял втулки после 80 т.км. месяца 3 назад на полиуретановые. Заскрипели через месяц, сейчас скрип слышен и внутри салона, и снаружи при проезде лежащих полицаев, неровностей и т.д. Накатал 18 т.км с ними, в пятницу буду менять на оригинал.
__________________
Laguna 3, дизель, полумеры не люблю

Последний раз редактировалось farfor; 13.08.2013 в 23:28. Причина: полиуритановые втулки отстой, имхо
farfor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 00:05  Вверх  #4
Mondulay
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Доброго времени суток форумчане. Вставлю пять копеек в вопрос замены втулок стабилизатора. В обчем предыстория такова, с зимы стал прослушиваться глухой стук при проезде неровностей, что прямо указывало на втулки стаба. Диагностика (дергание стабилизатора) это подтвердило. Но пока заказывал в полиуретане.ру втулки,пока пришли, наступил август. К глухому стуку стал подмешиваться такой гаденький звонкий стук,экспресс диагностика показала,что зазвенели рулевые тяги,причем звук уверенно шел из под гофры. Как в последствии оказалось,это было ошибочное мнение. Замена втулок лишний раз подтвердила,что французы таки знают толк в сексе. Нае.......ся от души. Снимаю шляпу перед форумчанами, которые смогли поменять на тройке втулки без ямы и без ослабления подрамника. Отступление:в моей бибике установлен электрогидроусилитель,что здорово в последствии осложнило мне жизнь. Так вот,если представить себя гутаперчивым человеком,то ОДИН болт из четырех теоретически из под колесной ниши открутить можно, занимаясь секасом вволю. Я не стал изъгаляться,а просто открутил шесть задних болтов подрамника.Естественно подрамник никуда не упадет,еще и отжимать приходится и подлаживать брусок. Карданное сочленение рулевой позволяет без ущерба приотпустить подрамник сантиметров на 5-7. И вуаля, три болта из четырех откручиваются в три минуты без проблем хоть головкой с трещеткой на 13, хоть накидным ключем на 13,лучше с трещеткой. А вот четвертый болтик,сцуко, (тот,который расположен на левом кронштейне спереди) достать нереально. Дело в том,что расположение гидравлических трубок рейки не позволяет вставить головку,да и толщина головки или ключа должна быть минимальна. Ключик тоже не влез. Я сначала подумал,что возможно это из за того, что замок хомута,стягивающего гофру,направлен в сторону болта. Содрал хомут, и нифига. Все что было в арсенале размером на 13 не подлезало ну никак. Проблему могла решить сточка ключа до минимума,но перспектива вращать по четверти витка не прельщала. Болтики я вам скажу сантиметров 5 не меньше. Рука туда кстати тоже не пролезла никак. Еще раз повторюсь,возможно это особенность моей машинки и электроусилителя. Короче, час плясок с бубном вокруг одного болта не увенчались успехом. И тут в голову пришла простая до гениальности мысля. А что если приподнять рейку и из под нее открутить этот болтик. Сказано сделано. После того,как подрамник приотпущен доступ к двум гайкам рейки свободний. Не сказать, чтобы совсем,но правую гайку я открутил головкой на 21, а левую-накидным ключем на 21. Лучше было бы с трещеткой,но небыло в арсенале. Итого, на две гайки ушло минут пять-семь. Совсем не откручивал, сантиметра на два. Приподнял рейку вверх и трещеткой открутил ненавистный болт. Доступ отличный. А дальше дело техники. Сборка в обратной последовательности. Перед тем,как открутить рейку, отцепил рулевые наконечники от кулаков. И чтобы вы думали, рулевые тяги оказались не причем,звук давали наконечники, если их выводишь в крайние положения.,хотя люфта не было совсем. Обрадованный таким поворотом дела (кому охота снимать рейку со всеми вытекающими последствиями и жидкостью),используя рулетку и штангель наконечники были поменяны за 15 минут. Итого, на все про все было затрачено 4 часа, из которых больше часа потратил на обдумывание,как открутить последний болт. Результат:тишина и какая-то сбитость машины в поворотах. Еще бы, со стуками ездил с зимы. Втулки,конечно же были в хлам. И еще раз повторюсь,если кому-то удалось поменять втулки без ямы и без отпускания подрамника на трехе-респект тому и уважуха(если конечно не художественный свист)
Mondulay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 09:42  Вверх  #5
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

На самом деле этот болт открутить довольно легко. Я откручивал его без опускания подрамника просто вывернув руль до упора влево. А вот задние болты - да, лучше подрамник опустить.
__________________
Не Renault

Последний раз редактировалось Роман; 16.08.2013 в 10:13.
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 10:31  Вверх  #6
Mondulay
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
На самом деле этот болт открутить довольно легко. Я откручивал его без опускания подрамника просто вывернув руль до упора влево. А вот задние болты - да, лучше подрамник опустить.
Да выкручивал я руль и до упора и перед упором. Дело в том,что болт расположен как раз напротив места крепления резиновой гофры и там приливы небольшие, вот и сложности.
Mondulay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 13:30  Вверх  #7
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Согласен. Французы знают толк в секасе :grin:
Камасутра отдыхает в каких позах я откручивал эти болты втулок стабилизаторов. Потратил гораздо больше времени чем нужно было, подрамник не стал опускать. Ставил полиуретановые втулки Точка Опоры. Сейчас тишина, ничего не стучит)
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2018, 14:02  Вверх  #8
alekum
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2018
Адрес: Эстония
Сообщений: 5
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня та же беда была с этим злополучным четвертым болтом к которому никак не подлезть! Но как оказалось какой то из старых хозяев автомобиля упростил мне немного жизни заменив вместо болта со шляпкой 13 на болт с круглой шляпкой под головку Торкс! Но самое главное в этой теме я ПРЕДУПРЕЖДАЮ всех кто меняет втулки с вывешиванием подрамника и отсоединением рулевого кардана, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛЬ во избежание порвать подрулевой шлейф, как получилось это у меня, что приведет ещё к большему гемору чем замена самих втулок! А как люди меняют втулки без опускания подрамника я до сих пор не пойму, ну просто магия какая то, там даже скобы со втулок не снимешь т.к.они упрутся в корпус авто!!!

Добавлено через 14 минут
[QUOTE=Mondulay;971398]Доброго времени суток форумчане. Вставлю пять копеек в вопрос замены втулок стабилизатора. В обчем предыстория такова, с зимы стал прослушиваться глухой стук при проезде неровностей, что прямо указывало на втулки стаба. Диагностика (дергание стабилизатора) это подтвердило. Но пока заказывал в полиуретане.ру втулки,пока пришли, наступил август. К глухому стуку стал подмешиваться такой гаденький звонкий стук,экспресс диагностика показала,что зазвенели рулевые тяги,причем звук уверенно шел из под гофры. Как в последствии оказалось,это было ошибочное мнение. Замена втулок лишний раз подтвердила,что французы таки знают толк в сексе. Нае.......ся от души. Снимаю шляпу перед форумчанами, которые смогли поменять на тройке втулки без ямы и без ослабления подрамника. Отступление:в моей бибике установлен электрогидроусилитель,что здорово в последствии осложнило мне жизнь. Так вот,если представить себя гутаперчивым человеком,то ОДИН болт из четырех теоретически из под колесной ниши открутить можно, занимаясь секасом вволю. Я не стал изъгаляться,а просто открутил шесть задних болтов подрамника.Естественно подрамник никуда не упадет,еще и отжимать приходится и подлаживать брусок. Карданное сочленение рулевой позволяет без ущерба приотпустить подрамник сантиметров на 5-7. И вуаля, три болта из четырех откручиваются в три минуты без проблем хоть головкой с трещеткой на 13, хоть накидным ключем на 13,лучше с трещеткой. А вот четвертый болтик,сцуко, (тот,который расположен на левом кронштейне спереди) достать нереально. Дело в том,что расположение гидравлических трубок рейки не позволяет вставить головку,да и толщина головки или ключа должна быть минимальна. Ключик тоже не влез. Я сначала подумал,что возможно это из за того, что замок хомута,стягивающего гофру,направлен в сторону болта. Содрал хомут, и нифига. Все что было в арсенале размером на 13 не подлезало ну никак. Проблему могла решить сточка ключа до минимума,но перспектива вращать по четверти витка не прельщала. Болтики я вам скажу сантиметров 5 не меньше. Рука туда кстати тоже не пролезла никак. Еще раз повторюсь,возможно это особенность моей машинки и электроусилителя. Короче, час плясок с бубном вокруг одного болта не увенчались успехом. И тут в голову пришла простая до гениальности мысля. А что если приподнять рейку и из под нее открутить этот болтик. Сказано сделано. После того,как подрамник приотпущен доступ к двум гайкам рейки свободний. Не сказать, чтобы совсем,но правую гайку я открутил головкой на 21, а левую-накидным ключем на 21. Лучше было бы с трещеткой,но небыло в арсенале. Итого, на две гайки ушло минут пять-семь. Совсем не откручивал, сантиметра на два. Приподнял рейку вверх и трещеткой открутил ненавистный болт. Доступ отличный. А дальше дело техники. Сборка в обратной последовательности. Перед тем,как открутить рейку, отцепил рулевые наконечники от кулаков. И чтобы вы думали, рулевые тяги оказались не причем,звук давали наконечники, если их выводишь в крайние положения.,хотя люфта не было совсем. Обрадованный таким поворотом дела (кому охота снимать рейку со всеми вытекающими последствиями и жидкостью),используя рулетку и штангель наконечники были поменяны за 15 минут. Итого, на все про все было затрачено 4 часа, из которых больше часа потратил на обдумывание,как открутить последний болт. Результат:тишина и какая-то сбитость машины в поворотах. Еще бы, со стуками ездил с зимы. Втулки,конечно же были в хлам. И еще раз повторюсь,если кому-то удалось поменять втулки без ямы и без отпускания подрамника на трехе-респект тому и уважуха(если конечно не художественный свист)[/QU

Последний раз редактировалось alekum; 20.08.2018 в 08:47. Причина: Добавлено сообщение
alekum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Втулки стабилизатора Тёмка Подвеска 1880 15.07.2020 14:29
Продам втулки стабилизатора Solas Автозапчасти 0 10.10.2012 18:05
втулки стабилизатора Talib Автозапчасти 3 10.07.2012 00:55


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика