![]() |
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Была та же проблема, грубо глушился движок. Проводил чистку клапанов, заодно и грибок делал, жужжал он. Так вот после того как поджал верхний болтик на треть оборота по часовой стрелке, жужание прекратилось, а заодно и глушится стала очень мягко.
Жужжит он как я понял из-за подсоса воздуха в верхнем дырявом болтике и дальше вниз через неплотности металлической пластинки и седла. Сам клапан глушения движка был не порван и срабатывал до ремонта. Как вариант при грубой заглушке может быть подсос воздуха совсем незначительный в вакуумную систему изза этого не до конца закрывается клапан. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 111 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
точно такая же проблема как описывали:
в 30-40% случаев движок глушится грубо(смотрели при глушении - заслонка перекрывающая воздух закрывается с запаздыванием) уже менял позицию 4 и саму заслонку что пунктиром нарисована на той же схеме. настала очередь ресивера - позиция 1. так случилось что есть у меня ELM 327 OBD II адаптер с блютузом, не CLIP конечно, но всё же. так вот в приложении Torque есть параметр Vacuum/Boost(давление во впускном коллекторе) на моём ресивере (1): Vacuum на ХХ сразу после заводки - 1,3..1,6 psi Vacuum на ХХ после поездки перед глушением - 1,0..1,3 psi на другом БУшном ресивере (2): Vacuum на ХХ сразу после заводки - 1,6..1,9 psi Vacuum на ХХ после поездки перед глушением - 1,0..1,6 psi и еще ощущения: на ресивере (2) кажется что двигатель подтупливает при активном разгоне, нет явного турбоподхвата как на ресивере (1) расход топлива стал больше где то на 0.5л - трудно держать расход в районе 5л при скорости в районе 100, т.е. нужно нажать педаль газа чуть больше. ресивер (2) тестирую дня три, пока рецидивов не было, хотя один раз намек был но не так явно как обычно. Может у кого есть такая же возможность проверить эти параметры приложением Torque, замерьте-поделитесь-сравним
__________________
Fuck vendor's lobby |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 111 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
цена вопроса копеечная - сам ELM адаптер стоит до 10$ из китая.
смартфоны уже у всех есть. Пересмотрел еще раз датчики - в прошлом посте я написал хрень полную. закончу тестирование отпишусь. в нотах кстати написано что должно быть разряжение во впускном на ХХ от -1 до -0,6 бар у меня показывает данные с датчика давления во впускном коллекторе(MAP - sensor), на ХХ где то 97кПа = 0.97бар но ноль, здесь, как я понимаю это 100кПа, а значит разряжение всего то -0,03кПа (0.0003 бар) может кто-нибудь популярно объяснить как ориентироваться по показаниям этого датчика?
__________________
Fuck vendor's lobby |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 111 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
я так понял что давление наддува на ХХ не у меня вообще не отличается от атмосферного.
сделал пару скриншотов из приложения по работе двигателя. ДИНАМИЧНЫЙ РАЗГОН(ПОЧТИ ТАПКА ПОЧТИ В ПОЛ - крутил до ~3000+ ![]() ![]() ЛЕГКАЯ НАГРУЗКА (РАСХОД ~5Л) ![]() холостой ход ![]() нижний ряд датчиков слева-направо: давление в топливной рампе | дачик наддува | ХЗ что - каким то боком относится к наддуву/вакууму для перевода величин пользовался сайтом
__________________
Fuck vendor's lobby Последний раз редактировалось Gol; 19.06.2014 в 02:24. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Троит движок | 72AG_Sem | Двигатель | 5 | 02.02.2011 00:01 |
| Движок | wiktor | Двигатель | 66 | 15.11.2009 20:10 |
| Умер движок | andbest | Двигатель | 32 | 23.10.2009 22:25 |
| не глушится двигатель | Leshechka | Электрооборудование | 81 | 16.10.2009 11:34 |
| движок | vancouver | Двигатель | 12 | 16.10.2007 00:58 |