![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я если честно задумался над тем, чтобы установить обратный клапан в верхней точке заливной горловины, т.е туда воздух пропустит, а обратно бенз не выпустит.
Есть мысли по поводу такой идеи? Как думаете, на мой взгляд должно помочь! Кстати, приоткрытый заливной клапан спасает от вакуума? если да то думаю и обратный клапан должен помочь (не хочется в 800 -а километрах от дома встрять с такой глупой проблемой!)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 24.06.2013 в 12:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Значит буду кумекать над клапаном!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В общем сегодня пошел и снял подкрылок дабы разобраться чего и как там устроено! Шланг идущий на забор воздух из адсорбера выходит ровняком под подкрылком и на его конце нет никакой защиты, при этом он смотрит ровно на отверстие в подкрылке откуда в него летит вся пыль с дороги и затягивается в адсорбер соответственно, не трудно предположить, что именно по этому и забивается сам шланг и адсорбер!
Далее та шланга что с красной пимпочкой за подкрылком которую можно увидеть не снимая последнего заглянув под бампер сзади так и не понял нафиг она нужна, долго думал подул в неё и выяснил следующее: эта шланга соединяет воздух под днищем с воздухом под лючком! т.е. не выполняет ровно никакой роли кроме как слив скопившейся под лючком в уклоне воды, выход или скорее вход у неё получается в пространстве под лючком (отрываем лючок и видим ниже и левее клапана отверстие диаметром ~ 5мм вот это от той трубки) Продувал трубку адсорбера до отключение от последнего (не дуется) снял с адсорбера другой конец и снова подул под подкрылком, в салоне пыль столбом! от туда высыпалось не хилое количество пыли, благо жара и она сухая а так и до забитости не далеко! После снова подсоединил трубку к адсорберу и о чудо! слышу как трубка стала продуваться, причем без особого усилия, и в баке забурлило. Получается обратный клапан на данный шланг эффекта не даст, нужно выводить эту трубку ку да то в другое место, где она не будет "сосать" пыль, но куда? планирую под капот где будет максимально закрыта только вот куда?:dntknw: может будут предложения? Одно смущает, люди пишут что замена данной трубки результатов не дала, возникает 2 вопроса: а когда трубку меняли адсорбер чистили? и куда выводили эту трубку? возвращаясь к теме обратного клапана, получается что там такое место, что его просто негде поставить! если на горловину (там везде все в пыли а если представить что еще и всасывать будет то все прямо в бак и потом с топливом в движку, не хорошо получается! Остается одно ставить обратный клапан и надевать так же трубку и выводить её в чистое место, опять куда? в общем пока также прикрутил жгутик к болтику крепящему горловину и пропустил под клапан дабы оставить небольшой зазор для проникновения воздуха! Буду думать.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 24.06.2013 в 17:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так и сделал, не стал мудрить.. нЕкогда.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Лучше - отсоединить от адсорбера шланг, идущий из бака.
в вашем случае (отсоединения шлага от клапана продувки адсорбера) - если адсорбер не пропускает воздух - вакуум в баке будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гайка на баке не закручивается!!! | dumb | Двигатель | 38 | 26.06.2015 18:13 |
Кто менял бензонасос в баке Л2Ф1? | Тони | Двигатель | 7 | 15.11.2012 14:29 |
не завелась после чистки заборника в баке | Rulevoi | Двигатель | 17 | 06.03.2012 22:28 |
РЕССОРА В Б/БАКЕ | Сергей36 | Кузов | 11 | 07.06.2010 10:45 |
Датчик количества бензина в баке | Посторонним В | Электрооборудование | 3 | 24.08.2009 10:01 |