Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2013, 21:02  Вверх  #15
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Silver Посмотреть сообщение
Всем привет. Лагуна, о которой пойдёт речь в подписи.
Что произойдёт, если порвется ремень дополнительного оборудования ? Этот вопрос я задавал нескольким своим друзьям последние пару дней, на что они мне ответили : останешься без зарядки, гидроусилителя и кондиционера, короче до гаража доехать можно. Думаю вы можете сказать так же, но только не в моём случаи! В общем ехал я себе, ехал, радуясь жизни, вывернул из-за поворота, видя в переди красный свет светофора не стал сильно разгонятся ожидая смены сигнала, скорость около 30-40, лёгкий толчок и тут я ощущаю, что авто начинает терять скорость не реагируя на педаль газа, смотрю на приборы, всё в норме. Чё за...? Прижимаюсь к обочине, пробую запустить двигатель, а стартер крутит в свободном полёте, как будто его сняли с двигателя и положили рядом. Тут то я и понял, чё это за... Из машины выходить не стал, начал обзванивать друзей с просьбой эвакуировать меня с моим подбитым конём. Уже затолкав Лагуну в гараж, решил заглянуть под капот. Со стороны ремня, подкапотное пространство было усеяно резиновой пылью, ремень доп.оборудования стал уже на несколько ручьёв но находился на своём месте. Разбираться дальше, что произошло времени не было, закрываю гараж и с опущенным носом удаляюсь. На следующий день, морально подготовившись к самому худшему, ремонту ГБЦ, уже посчитав в какую сумму обойдётся замена всех клапанов, я пришел в гараж и приступил к разбору двигателя. Вскрыв верхнюю часть кожуха ремня ГРМ, диагноз начал подтверждаться...

Ремень на месте, но в плачевном состоянии. Продолжаю разбирать дальше, снимаю нижнюю часть защиты ремня грм, которая пластиковая и после осмотра картина происшествия становится ясной...

Начинаю восстанавливать события. Ремень генератора расслаивается, отрывается ручей, пробивает ну или протирает защитный кожух ГРМ, отслоившийся ручей попадает под ремень ГРМ, наматывает на нижнюю шестерню (видно на фото) и соответственно ремень ГРМ перескакивает.
"Ну всё понятно, 16 клапанов на..." - подумал я и продолжил разбор агрегата даже и не предполагая что меня поджидает впереди. При снятии ремня ГРМ, точнее того что осталось, обратил внимание на его сильную, очень сильную натяжку. Ослабление натяжного ролика нисколько не повлияло на ослабления этой натяжки. Куски намотанного ремня генератора на нижней шестерни как бы увеличили диаметр шестерни, что привило к такой натяжке ремня грм. Даже натяжной ролик не выдержал такого издевательства и сплющился с одной стороны. Вскрываю верхнюю крышку и перед мною предстает печальная картина. Все рокеры разбросаны по всей головке, некоторые из них поломала. А что распредвалы? А распредвалы...

Мдеее. Но оказывается, это не самое страшное, что могло быть! Т.к. натяжка ремня ГРМ получилась очень сильной, плюс распредвалы продолжали некоторое время вращаться под такой натяжкой, первая опорная шейка впускного распредвала буквально раздавила пастель

Вот это ЖО.... - вскрикнул я!
Кто бы мог подумать, что из-за такой , казалось бы мелочи можно так влететь. Убивает ещё тот момент, что сверху защитный кожух ремня ГРМ металлический, а внизу, в действительно критическом месте пластик. Неужели нельзя было все закрыть металлом?
Ещё несколько фото. Что называется "Картина маслом":


Собственно "виновник торжества":


Продолжение следует...

Добавлено через 18 секунд
P.S. В связи с этим, прошу помощи в поисках головы. Двигло целиком менять не хотелось бы, т.к. мой блок в очень хорошем состоянии. Да и хотелось бы уложиться в минимальный бюджет.
то что произошло на этом двигателе - болячна, присущая всем реновским двигателям . но , кроме замены головы, важно есчё найти в чём причина расслоения наружного ремня,иначе всё может повторится с новым ремнём. можете сделать фотографии натяжных роликов навесного ишкива генератора? может там скрыта проблема.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Порвался ремень ГРМ Алексей13 Двигатель 124 21.09.2016 13:30
ремень генератора justpaha Двигатель 35 05.02.2013 23:34
Порвался зубчатый ремень caa2000 Двигатель 14 11.10.2010 20:18
Ремень генератора Diesel Двигатель 0 03.06.2009 00:13
Порвался приводной ремень, стучит натяжной ролик alex_bold Двигатель 6 17.12.2007 02:23


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика