Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Порвался ремень генератора - не беда ! ? ... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46047)

Alex Silver 01.06.2013 12:36

Порвался ремень генератора - не беда ! ? ...
 
Всем привет. Лагуна, о которой пойдёт речь в подписи.
Что произойдёт, если порвется ремень дополнительного оборудования ? Этот вопрос я задавал нескольким своим друзьям последние пару дней, на что они мне ответили : останешься без зарядки, гидроусилителя и кондиционера, короче до гаража доехать можно. Думаю вы можете сказать так же, но только не в моём случаи! В общем ехал я себе, ехал, радуясь жизни, вывернул из-за поворота, видя в переди красный свет светофора не стал сильно разгонятся ожидая смены сигнала, скорость около 30-40, лёгкий толчок и тут я ощущаю, что авто начинает терять скорость не реагируя на педаль газа, смотрю на приборы, всё в норме. Чё за...? Прижимаюсь к обочине, пробую запустить двигатель, а стартер крутит в свободном полёте, как будто его сняли с двигателя и положили рядом. Тут то я и понял, чё это за... Из машины выходить не стал, начал обзванивать друзей с просьбой эвакуировать меня с моим подбитым конём. Уже затолкав Лагуну в гараж, решил заглянуть под капот. Со стороны ремня, подкапотное пространство было усеяно резиновой пылью, ремень доп.оборудования стал уже на несколько ручьёв но находился на своём месте. Разбираться дальше, что произошло времени не было, закрываю гараж и с опущенным носом удаляюсь. На следующий день, морально подготовившись к самому худшему, ремонту ГБЦ, уже посчитав в какую сумму обойдётся замена всех клапанов, я пришел в гараж и приступил к разбору двигателя. Вскрыв верхнюю часть кожуха ремня ГРМ, диагноз начал подтверждаться...
http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/57MOVy7H.jpg
Ремень на месте, но в плачевном состоянии. Продолжаю разбирать дальше, снимаю нижнюю часть защиты ремня грм, которая пластиковая и после осмотра картина происшествия становится ясной...
http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/TsP22UXY.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/84COaXru.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/TAK6tCpQ.jpg
Начинаю восстанавливать события. Ремень генератора расслаивается, отрывается ручей, пробивает ну или протирает защитный кожух ГРМ, отслоившийся ручей попадает под ремень ГРМ, наматывает на нижнюю шестерню (видно на фото) и соответственно ремень ГРМ перескакивает.
"Ну всё понятно, 16 клапанов на..." - подумал я и продолжил разбор агрегата даже и не предполагая что меня поджидает впереди. При снятии ремня ГРМ, точнее того что осталось, обратил внимание на его сильную, очень сильную натяжку. Ослабление натяжного ролика нисколько не повлияло на ослабления этой натяжки. Куски намотанного ремня генератора на нижней шестерни как бы увеличили диаметр шестерни, что привило к такой натяжке ремня грм. Даже натяжной ролик не выдержал такого издевательства и сплющился с одной стороны. Вскрываю верхнюю крышку и перед мною предстает печальная картина. Все рокеры разбросаны по всей головке, некоторые из них поломала. А что распредвалы? А распредвалы...
http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/qnIEtJkz.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/7WwTbN8P.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/T9syvhyB.jpg
Мдеее. Но оказывается, это не самое страшное, что могло быть! Т.к. натяжка ремня ГРМ получилась очень сильной, плюс распредвалы продолжали некоторое время вращаться под такой натяжкой, первая опорная шейка впускного распредвала буквально раздавила пастель
http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/dBYOXxa5.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/7sB171Fe.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/eYBt7rRj.jpg
Вот это ЖО.... - вскрикнул я!
Кто бы мог подумать, что из-за такой , казалось бы мелочи можно так влететь. Убивает ещё тот момент, что сверху защитный кожух ремня ГРМ металлический, а внизу, в действительно критическом месте пластик. Неужели нельзя было все закрыть металлом?
Ещё несколько фото. Что называется "Картина маслом":
http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/GWSdfUxf.jpg

Собственно "виновник торжества":
http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/AZFNP8B5.jpg

Снял нижний шкив. Ремень ГРМ + куски ремня доп.оборудования "в клубочке", снял с шестерни.
http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/4rHCI527.jpg

Продолжение следует...

Добавлено через 18 секунд
P.S. В связи с этим, прошу помощи в поисках головы. Двигло целиком менять не хотелось бы, т.к. мой блок в очень хорошем состоянии. Да и хотелось бы уложиться в минимальный бюджет.

Petrovich_Germany 01.06.2013 15:39

Да, не повезло, сочуствую.
Но не ты первый и скорей всего не последний.
Цитата:

Сообщение от Alex Silver (Сообщение 952563)
Кто бы мог подумать, что из-за такой , казалось бы мелочи можно так влететь.

Это знает почти каждый на этом форуме. Проблема давно известная.

hw_store 01.06.2013 16:36

эти все темы следует слить в одну, или сделать из них какой-то дайджест, и закрепить вверху.
Если бы я вовремя такого начитался, то мне бы не пришлось перетряхивать головку. (уже месяц колупаюсь с перерывами)

Alex Silver 01.06.2013 17:44

А может кто подскажет, чем различаются двигатели F4R 712, 713, 714 ? Как определить какой у меня мотор? Головки у них взаимозаменяемы?

alexmsp 01.06.2013 19:43

Цитата:

Сообщение от hw_store (Сообщение 952602)
эти все темы следует слить в одну, или сделать из них какой-то дайджест, и закрепить вверху.
Если бы я вовремя такого начитался, то мне бы не пришлось перетряхивать головку. (уже месяц колупаюсь с перерывами)

+1 а то тут некоторые дают советы... такие как например ремонт шкива КВ путем забивания резины и т.д. Таким советом если человек по незнанию воспользуется то потом горько пожалеет.
а так да... печаль.

Capten-Den 01.06.2013 20:29

Alex Silver я этой зимой прошел через эту беду с попадаловом на движок. кусок дополнительного ремня затянуло под ГРМ и привет. Попал на новый (б.у) двигатель и эвакуатор (600 км от дома), новые зч и работа была больше замены на другой двигатель вот заменил его. а остатки распродал и сдал в чер мет.

Бандерлог 01.06.2013 20:38

учитывая самое начало рассказа то голову вам в любом случае ремонтировать пришлось бы! Я так понял из вашего повествования, что ремень доп. оборудования вы менять собирались, а про ГРМ ни слова не сказали. Принимая во внимание то что они меняются одновременно, то мало вероятно что ремень ГРМ намного лучше был.
Мой товарищ купил Мегана с Европы, поездил пару месяцев радуюсь жизни, потом чисто случайно заметил что ремень доп. оборудования вот-вот порвется, сразу заменил, а на ГРМ (как и вы) махнул рукой. В итоге еще через пару месяцев потратил 40 000 рябчиков на ремонт головы.

пришелец 01.06.2013 20:40

Может кто в курсе если менять все ремешки по пробегу как прописано такого чуда не случится?Или и вправду никто не застрахован?:wacko2:

zahar 01.06.2013 21:02

Цитата:

Сообщение от Alex Silver (Сообщение 952563)
Всем привет. Лагуна, о которой пойдёт речь в подписи.
Что произойдёт, если порвется ремень дополнительного оборудования ? Этот вопрос я задавал нескольким своим друзьям последние пару дней, на что они мне ответили : останешься без зарядки, гидроусилителя и кондиционера, короче до гаража доехать можно. Думаю вы можете сказать так же, но только не в моём случаи! В общем ехал я себе, ехал, радуясь жизни, вывернул из-за поворота, видя в переди красный свет светофора не стал сильно разгонятся ожидая смены сигнала, скорость около 30-40, лёгкий толчок и тут я ощущаю, что авто начинает терять скорость не реагируя на педаль газа, смотрю на приборы, всё в норме. Чё за...? Прижимаюсь к обочине, пробую запустить двигатель, а стартер крутит в свободном полёте, как будто его сняли с двигателя и положили рядом. Тут то я и понял, чё это за... Из машины выходить не стал, начал обзванивать друзей с просьбой эвакуировать меня с моим подбитым конём. Уже затолкав Лагуну в гараж, решил заглянуть под капот. Со стороны ремня, подкапотное пространство было усеяно резиновой пылью, ремень доп.оборудования стал уже на несколько ручьёв но находился на своём месте. Разбираться дальше, что произошло времени не было, закрываю гараж и с опущенным носом удаляюсь. На следующий день, морально подготовившись к самому худшему, ремонту ГБЦ, уже посчитав в какую сумму обойдётся замена всех клапанов, я пришел в гараж и приступил к разбору двигателя. Вскрыв верхнюю часть кожуха ремня ГРМ, диагноз начал подтверждаться...
http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/57MOVy7H.jpg
Ремень на месте, но в плачевном состоянии. Продолжаю разбирать дальше, снимаю нижнюю часть защиты ремня грм, которая пластиковая и после осмотра картина происшествия становится ясной...
http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/TsP22UXY.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/84COaXru.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/TAK6tCpQ.jpg
Начинаю восстанавливать события. Ремень генератора расслаивается, отрывается ручей, пробивает ну или протирает защитный кожух ГРМ, отслоившийся ручей попадает под ремень ГРМ, наматывает на нижнюю шестерню (видно на фото) и соответственно ремень ГРМ перескакивает.
"Ну всё понятно, 16 клапанов на..." - подумал я и продолжил разбор агрегата даже и не предполагая что меня поджидает впереди. При снятии ремня ГРМ, точнее того что осталось, обратил внимание на его сильную, очень сильную натяжку. Ослабление натяжного ролика нисколько не повлияло на ослабления этой натяжки. Куски намотанного ремня генератора на нижней шестерни как бы увеличили диаметр шестерни, что привило к такой натяжке ремня грм. Даже натяжной ролик не выдержал такого издевательства и сплющился с одной стороны. Вскрываю верхнюю крышку и перед мною предстает печальная картина. Все рокеры разбросаны по всей головке, некоторые из них поломала. А что распредвалы? А распредвалы...
http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/qnIEtJkz.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/7WwTbN8P.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/T9syvhyB.jpg
Мдеее. Но оказывается, это не самое страшное, что могло быть! Т.к. натяжка ремня ГРМ получилась очень сильной, плюс распредвалы продолжали некоторое время вращаться под такой натяжкой, первая опорная шейка впускного распредвала буквально раздавила пастель
http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/dBYOXxa5.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/7sB171Fe.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/eYBt7rRj.jpg
Вот это ЖО.... - вскрикнул я!
Кто бы мог подумать, что из-за такой , казалось бы мелочи можно так влететь. Убивает ещё тот момент, что сверху защитный кожух ремня ГРМ металлический, а внизу, в действительно критическом месте пластик. Неужели нельзя было все закрыть металлом?
Ещё несколько фото. Что называется "Картина маслом":
http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/GWSdfUxf.jpg

Собственно "виновник торжества":
http://s2.ipicture.ru/uploads/201306...s/AZFNP8B5.jpg

Продолжение следует...

Добавлено через 18 секунд
P.S. В связи с этим, прошу помощи в поисках головы. Двигло целиком менять не хотелось бы, т.к. мой блок в очень хорошем состоянии. Да и хотелось бы уложиться в минимальный бюджет.

то что произошло на этом двигателе - болячна, присущая всем реновским двигателям . но , кроме замены головы, важно есчё найти в чём причина расслоения наружного ремня,иначе всё может повторится с новым ремнём. можете сделать фотографии натяжных роликов навесного ишкива генератора? может там скрыта проблема.

O.Pavlov 01.06.2013 21:43

Да не железкой закрывать надо,а шкиф с высоким бортиком со стороны ГРМ надо,а не со стороны лонжерона ...хоть на заказ вытачивай их. только где найти такое производство...

alexmsp 01.06.2013 21:51

Цитата:

Сообщение от пришелец (Сообщение 952656)
Может кто в курсе если менять все ремешки по пробегу как прописано такого чуда не случится?Или и вправду никто не застрахован?:wacko2:

Такое может случится в нескольких случаях:
1. неисправен шкив КВ
2. неисправен шкив генератора
3. неисправна обгонная муфта (кондея)
4. неисправны 1 или более роликов на доп ремне.
Вывод: своевременное ТО с заменой не только ремней но и всех роликов (как положено) + нужно не экономить на зап частях. И следить за состоянием шкивов. (не лениться периодически заглядывать и проверять состояние ремня он иногда проявляет на себе признаки скорого происшествия (не всегда но бывает).

Alex Silver 01.06.2013 23:10

Цитата:

Сообщение от Бандерлог (Сообщение 952655)
учитывая самое начало рассказа то голову вам в любом случае ремонтировать пришлось бы! Я так понял из вашего повествования, что ремень доп. оборудования вы менять собирались, а про ГРМ ни слова не сказали. Принимая во внимание то что они меняются одновременно, то мало вероятно что ремень ГРМ намного лучше был.
Мой товарищ купил Мегана с Европы, поездил пару месяцев радуюсь жизни, потом чисто случайно заметил что ремень доп. оборудования вот-вот порвется, сразу заменил, а на ГРМ (как и вы) махнул рукой. В итоге еще через пару месяцев потратил 40 000 рябчиков на ремонт головы.

Дело в том, что предыдущий хозяин уверял, что замену ремня ГРМ, роликов и фазорегулятора произвёл. В подтверждение вручил мне заказ наряд с СТО и старые детали в багажнике. Но сомнения у меня закрадывались. Но при разборе двигателя произведённая ранее замена деталей подтвердилась, на фото выше видно, что фазик довольно свежо выглядит, так же как и ролики, все детали оригинальные. А вот ремень доп оборудования, при детальном рассмотрении, был с повреждениями. На внутренней стороне ремня я обнаружил несколько камушков, которые вдавились в ремень. Думаю это и стало причиной расслоения ремня.

Capten-Den 01.06.2013 23:13

проверь на всякий случай соосность всех шкивов, я на этом погорел.

Alex Silver 01.06.2013 23:31

Цитата:

Сообщение от Capten-Den (Сообщение 952692)
проверь на всякий случай соосность всех шкивов, я на этом погорел.

Если найду головку, обязательно проверю. Иначе придётся менять агрегат целиком. Первичная прозвонка показала, что двигатель в сборе найти вообще не составляет труда, в отличии головы отдельно. Причём цены начинаются от 25 рублей. А в одной конторе, не помню какой, мне предложили только голову и всего то за каких то 50 рублей :grin: Цену на двигатель в сборе спрашивать у них счёл не разумным :crazy:

salut511_nik 02.06.2013 00:16

проверь также помпу.

Arabchik 02.06.2013 00:29

Ты нарушил правило трех Ф, так что как говорят вливайся.

пришелец 02.06.2013 00:30

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 952669)
Такое может случится в нескольких случаях:
1. неисправен шкив КВ
2. неисправен шкив генератора
3. неисправна обгонная муфта (кондея)
4. неисправны 1 или более роликов на доп ремне.
Вывод: своевременное ТО с заменой не только ремней но и всех роликов (как положено) + нужно не экономить на зап частях. И следить за состоянием шкивов. (не лениться периодически заглядывать и проверять состояние ремня он иногда проявляет на себе признаки скорого происшествия (не всегда но бывает).

СПАСИБО за ответ ! стараюсь поступать именно так всё по расписанию:dance2:

zahar 02.06.2013 01:32

Цитата:

Сообщение от Alex Silver (Сообщение 952689)
Дело в том, что предыдущий хозяин уверял, что замену ремня ГРМ, роликов и фазорегулятора произвёл. В подтверждение вручил мне заказ наряд с СТО и старые детали в багажнике. Но сомнения у меня закрадывались. Но при разборе двигателя произведённая ранее замена деталей подтвердилась, на фото выше видно, что фазик довольно свежо выглядит, так же как и ролики, все детали оригинальные. А вот ремень доп оборудования, при детальном рассмотрении, был с повреждениями. На внутренней стороне ремня я обнаружил несколько камушков, которые вдавились в ремень. Думаю это и стало причиной расслоения ремня.

а бывает , что камушки вдавливаются в шкив двигателя, если не удалить - новый ремень тоже порвётся.

Andrey2003 02.06.2013 02:14

Цитата:

Сообщение от Alex Silver (Сообщение 952689)
Дело в том, что предыдущий хозяин уверял, что замену ремня ГРМ, роликов и фазорегулятора произвёл. В подтверждение вручил мне заказ наряд с СТО и старые детали в багажнике. Но сомнения у меня закрадывались. Но при разборе двигателя произведённая ранее замена деталей подтвердилась, на фото выше видно, что фазик довольно свежо выглядит, так же как и ролики, все детали оригинальные. А вот ремень доп оборудования, при детальном рассмотрении, был с повреждениями. На внутренней стороне ремня я обнаружил несколько камушков, которые вдавились в ремень. Думаю это и стало причиной расслоения ремня.

Мне от предыдущего хозяина еще пробега 30000 тыс оставалось до замены.Я
поменял все сразу и начал отчет с нуля. Так у меня на всех машинах было, каждый наговорит при продажи им то пофиг.:wacko2:

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Цитата:

Сообщение от zahar (Сообщение 952742)
а бывает , что камушки вдавливаются в шкив двигателя, если не удалить - новый ремень тоже парвётся.

Это нужно где кататься без защиты:grin: чтоб камней насобирать :grin:

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 952719)
Ты нарушил правило трех Ф, так что как говорят вливайся.

Три Ф :grin: Уже не актуально:acute: зап частей навалом:acute: инструмента море:acute: А все шло с тех времен когда можно было только немцев без этих проблем содержать:acute: Времена меняются:blum2:

Laguna2 02.06.2013 06:09

Всегда менял ремни комплектом, со всеми роликами у офф диллера раз в 100 тыс км. Накатывали на своих многих Рено более 300 тыс км и проблем таких с ремнями ни с одной не было. Но при условии, что на ремень не попадает масло, на Л2 2.2 дци, когда крышка клапанов гнала масло, то ремень доп оборудования был в масле и там по обстоятельствам его менял, и раз в 10 тыс км, пока не устранил течь масла, чтоб не портил ремни.


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub