21.05.2013, 09:31 | Вверх #43 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Коломна, МО
Сообщений: 111 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Что касается типа кузова, IMHO универсал Лагуны 3 ГОРАЗДО красивей и пропорциональней хэтча с его нелепыми загнанными вверх фонарями будто из 90-х и куцым хвостом, будто у выщипанной курицы) Да и смотрится универсал более стремительно за счет поднимающейся линии и скошенной крыши сзади. |
|
21.05.2013, 09:58 | Вверх #44 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Считали все кому не лень, в том числе и я.
Причем не просто расходы на топливо, а полную стоимость содержания авто (топливо+ТО+налоги). И солярка тогда стоила дешевле 92 бенза, но все равно даже разницу в начальной стоимости дизель не отбивал.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
21.05.2013, 10:06 | Вверх #45 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Коломна, МО
Сообщений: 111 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Так вы сравнивали, наверно, новые машины) б/у начальную стоимость отбивать не надо, да и просят за бензинку в среднем побольше, так что отбивать ей надо) Это раз.
По налогам попадают в одну категорию - это да, но все равно у бенза больше (я говорю сейчас о 2л. не турбо) - это два. ТО - да, по идее подороже, но интервалы по-хорошему будут одинаковые. Разница не столь велика. Дизтопливо всегда есть, где подешевле взять, в отличие от бенза) Здесь я про хорошее топливо, а не для топок)))) Ну и атмоовощи бензиновые я не люблю) не понимаю тяги к ним у народа) турба рулит) Последний раз редактировалось rockafeller; 21.05.2013 в 10:08. |
21.05.2013, 10:11 | Вверх #46 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
По сравнению с хетчбеком лагуна 2 на все 22 см)))
Кстати, бензиновая турба как по надежности? У этого движка тоже цепь или ремень?
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА 2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА 3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь |
21.05.2013, 10:14 | Вверх #47 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Я не спорю, что если ТО делать в гараже у армян, а заправляться у знакомого тракториста то все может быть, но эта экономия может закончиться большой печалью. Интервал ТО на бензинке 15, на дизель 10. Плюс само ТО дизеля дороже. И это разница легко съедает копеечную экономию на топливе. Если не верится - можно легко посчитать самому. Цена 92 на лукойле в Твери 28,27 ДТ 31,22 Расход средний на моей 8.8/100 км. Сколько там на дизеле расход? Если 7/100 км то за 10 тыщ пробега аж 2533 руб. экономии. Но тут пора ехать на ТО и экономия гуд бай.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
|
21.05.2013, 10:22 | Вверх #48 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Коломна, МО
Сообщений: 111 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Обслуживать можно не у армян - я это делаю либо сам, либо в отличных местах - недорого и качественно. Ну уж точно не у официалов.
Далее. У меня расход на этом двухлитровом овоще вряд ли будет 8.8, это вообще сказка какая-то, вы, наверное, педальку поглаживаете. Еще и на 92-м) жесть) Или это трассово-городской режим? Или просто это Тверь, без пробок?))) Ну ладно. Что, кстати у дизеля дороже в ТО? Воздушный фильтр, масло? Разве что топливный. 1.5шки не все с пробегом 200 тыс, но и стоят не 400+тыс.) Я могу взять по 20-22 дизтопливо Евро-5) Вот уж на дизеле, даже если давить, 9 литров вряд ли превысишь. А учитывая моментную характеристику, действительно можно экономить. Как-то так) |
21.05.2013, 10:32 | Вверх #49 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
на дизеле в твоем режиме будет 5.5-6 литров максимум (машина выходного дня), мне чтоб иметь средний в 7 литров надыть летать от 140-150кмч и выше, на бензинке с такой скоростью расход будет стремиться к 10 лехко и непринужденно (там 7 было при 110-120)
поэтому давай считать твои 9 литров, а дизель 6 - это раз и два - то, что дизель можно (кому нужно) взять не с азс (с бензином это сейчас мягко говоря проблематично), но отнюдь не с трактора, а талонами (и заправляться на азс как все) или с бака дальнобоя, солярка с которого в большинстве случаев будет тоже с азс, и цена такого топлива будет немного ниже цены 92 на азс... вот отсюда и давай считать разницу.. 3 литра на сотню, 30 на тыщу, 300 на 10 тыщ.. умножаем условно на 30 - получаем 9 рублей (ну округлим до 8)... стоимость ТО пусть будет 2 рубля (масло+фильтр)и цена его условно будет такая же как на бензинке (к примеру дизеля не знают что такое замена свечей) итог арифметики на 30 тыщ пробега - минус 2 рубля на "лишнее ТО" на бензинке, плюс 24 из экономии "расход дизеля+заправка с краника"... не получается ну никак одинаковой стоимости владения
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008) |
21.05.2013, 10:46 | Вверх #50 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Наверное ворованный бензин тоже можно покупать дешевле, я этим просто не занимаюсь. ТО дизеля (не просто разовое, а вообще весь цикл) по ценам дилера точно было дороже чем у бензинки. Значит и в гараже оно вряд ли будет дешевле. Опять же никто не мешает и бензинку самому обслуживать. По поводу моего расхода трактористы уже возмущались, ну да - средняя скорость 46 км/ч, средний расход 8.8. Просто по трассе до Сочи и обратно было ровно 8/100, но там мы круто в пробках потолкались. Добавлено через 5 минут 37 секунд давай, будет 6291 экономии на 10000 пробега. На 30000 это 18873, но минус лишнее ТО и плюс замена всяких вкладышей или что там на полторашках коллективно меняют? И что-то я не видел в теме о расходе дизелей людей со средним расходом 6/100. И вообще если сравнивать то давайте без этих "топливо у дальнобойщика, ТО за 2 рубля". Я не собираюсь обслуживать нормальную машину в помойном гараже и заправляться ворованной соляркой. Это не сравнение экономичности авто, это сравнение жадности владельцев.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 Последний раз редактировалось Саймон; 21.05.2013 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.05.2013, 10:47 | Вверх #51 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
Ребят, все конечно хорошо, кому то дизель нравится, кому то бензин...очевидно у дизеля есть некоторые плюсы, но я рисковать не хочу, т.к. дизель из европы это лотерея.
А если по теме - мне машина очень нужна. Кстати вот есть меган 3, вроде и комплектация хорошая, но опять двигатель 1.6/106л.с. меня расстраивают. Хотя меган легче лагуны. Ездил год на мегане 2ф2 с таким же двиглом, он довольно таки шустрый был, шустрее чем моя лагуна 2ф1 с двигателем 1.8...
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА 2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА 3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь |
21.05.2013, 10:50 | Вверх #52 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Коломна, МО
Сообщений: 111 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Ворованный бензин - нуну, удачи, купите))) я вот не нашел) Да что мне эти официалы!) Просто мы приходим к тому, что стоимость ТО практически одинакова, вот и все. Про расход я уже сказал - по ходу, дело в Твери) У меня такого не будет, ибо даже Сандеро рабочий столько же ест. Да и не тащусь я еле-еле... А по поводу вкладышей - это для больших пробегов, да и диагностировать можно, смысл мешать машине работать?) Последний раз редактировалось rockafeller; 21.05.2013 в 10:53. |
|
21.05.2013, 11:02 | Вверх #53 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Просто этого мотора хватает для спокойной езды, без постоянной раскрутки. Он и на малых оборотах едет. А 1.6 на той же Л3 в том же режиме будет кушать больше. Добавлено через 4 минуты 49 секунд Цитата:
Не знаю как у Вас, а в Твери даже нормальную диагностику дизелю сделать проблемно, а уж если что с ним случилось - проще быстренько слить, чем ремонтировать.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 Последний раз редактировалось Саймон; 21.05.2013 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
21.05.2013, 11:05 | Вверх #54 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 42 секунды замена вкладышей раз тыщ в 150 - и стоит 5 рублей... так что можно по большей части выкинуть этот расход... итого раз в год 20 тыщ разницы - влехкую (при пробеге 30 и более ккм)... может и мелочь, зато приятно
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008) Последний раз редактировалось ckopn; 21.05.2013 в 11:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.05.2013, 11:10 | Вверх #55 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Если все расходы считать по принципу "округляем в нужную сторону" то можно любой результат получить. Как интересно можно сделать ТО (даже обычное, не говорю про замену ремней) за 2 тысячи? У нас только за работу минимум штуку возьмут. На оставшуюся штуку ты готов мне купить оригинальные фильтры и масло? Пиши адрес, беру:welcome:
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
|
21.05.2013, 11:11 | Вверх #56 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Коломна, МО
Сообщений: 111 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
ладно, у нас разные условия эксплуатации, каждому свое) peace!) |
|
21.05.2013, 11:11 | Вверх #57 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
:nice:
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА 2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА 3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь |
21.05.2013, 11:18 | Вверх #59 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Свои расходы я считать прекрасно умею и прикинуть свои же расходы при наличии такого дизеля тоже много ума не надо. Так что сказки трактористов близко к сердцу не принимаю. Пусть у них средний расход 6\100, пусть солярка по 20 и ТО по 2. Пусть на машине до них бабушка в булочную ездила и дедушка ночами в гараже тряпочкой протирал в ожидании продажи в Россию. Мне не жалко:grin:
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 Последний раз редактировалось Саймон; 21.05.2013 в 11:23. |
|
21.05.2013, 11:24 | Вверх #60 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Коломна, МО
Сообщений: 111 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
машину в данный момент ищу максимально экономичную, для езды, в т.ч. короткие поездки. Повжигать есть на чем. Поэтому зачем мне "честные сравнения" из разряда - "а вот если бы то, если бы это..."? Я оцениваю свои возможности, что где взять и т.д. Есть возможность - пользуюсь. Я не у дальнобойщика собираюсь заправляться, топливо хорошее, такое не на всех заправках есть, да и сезонность соблюдается строго, ибо весь автопарк встанет сразу. Ее происхождение меня слабо волнует - перед кем мне должно быть стыдно, если я типа "украл"? Перед государством что ли, которое этим бензином-солярой нас обворовывает? Или цену увеличивает, а налог так и не отменит. Нет уж, увольте. Повторяю - никаких помойных гаражей. Да и в "гараже" работают люди, лучше обученные, чем у официалов. Мне порой страшно к этим дебилам ездить даже - к счастью, не все такие. Не знаю, как у вас там в Твери. Да и масло "оригинал" вообще не обязательно, да и не обязательно его у официала втридорога брать. Если вам стремно или не получается обслужить машину самому, ну что ж, обслуживайте, где угодно) Никто ж не запрещает. Покажите свой "статус", будто как минимум на Мерсе ездите))) Моя зажигалка гольф-класса стоит ощутимо дороже этого Д-класса при том, что старше на 3 года) И не гнушаюсь сам обслужить или поменять, что могу)) Ничего личного и обидеть не хотел)) Про стереотипы. С честным пробегом 40 их не бывает, ибо ценник зашкаливает. Я все машины по ВИНу пробиваю, так что мне эти сказки по боку. И здесь машину брать не хочу. Что ж сделать, если дилетантов вокруг полно?) Я-то тут причем?) Кому-нибудь другому расскажите) Да. кстати) дизель чипануть еще можно, тогда 2.0 атмо вряд ли уедет) а вот чип для атмо вряд ли что-то даст вообще)) Но это скорей для энтузиастов, к коим могу себя причислить)))) Последний раз редактировалось rockafeller; 21.05.2013 в 11:37. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Люди помогайте... загорелась SERV и Пружинка | ArbuZZZ | Электрооборудование | 30 | 15.03.2012 01:17 |