![]() |
![]() |
Вверх #141 | ||
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А у меня такой радиатор http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13858 Для интереса сбрось фотки, как у тебя там устроено всё
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #143 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
Лешь +1
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #146 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Беларуссия
Сообщений: 27 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Люди помогите разобраться с чего начать!!!!!! Проблема в следующем не греет печка, снял радиатор печки что в салоне почистил без вскрытия ,поставил на место стало чуть теплее обратил внимание что стрелка температуры стала подыматься выше чем обычно раньше по трассе+ город =70-72 градуса после чистки в таком же режиме 75-79 (а какая считается рабочей)при этом прогревается не особо быстро. Теперь вопрос с чего начать
1) Почистить радиатор печки с полной разборкой. 2) Для начало заменить термостат Если термостат то какой поставить двигатель 1,8г/б моно Люди помогите Всем откликнувшимся огромное человеческое спасибо ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #147 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Сначала надо "сварить" термостат. Желательно с термометром.
А вообще печка должна здорово жарить на прогретом моторе. Рабочая температура зависит от термостата. Должна примерно соответствовать температуре открытия. Обычно указана на корпусе. У вас термостат скорее всего заклинивает в открытом положении. Поэтому и прогревается медленно. Но убедиться можно, когда сварите. Печку толком можно почистить, только полностью разобрав её.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #148 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Voronezh
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Всем привет. Прошу помочь уточнить: какой радиатор печки идет на Laguna 1994 года с климатом?
VF1B56AK512****** F3P 724 1,8 л., 8 кл., с 11/1993, ряд, атмосферный JB3 http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385892476 Valeo и аналоги? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AD10112B&sr=56 ? Правильно? Есть еще модификация с патрубком другой формы. Он, как я понял, идет на машины без A/C вовсе. Спасибо за информацию! Последний раз редактировалось riot; 03.02.2012 в 02:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #150 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Течет с патрубка печки под капотом, в месте обведенным красным.
Можно как то исправить, промазать герметиком?
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #153 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Эти? Снимал, постарался закрепить патрубок как следует. Не помогло, давит в зазор мимо колец. Как будто сам крепеж разваливается.
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) Последний раз редактировалось nikitin81; 03.04.2013 в 00:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #154 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 90 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Лагуна 1 ф.2, 1998 год, К4М720 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #155 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Так и придется сделать видимо. Как воздух выгонял без клапана?
Интересно посмотреть что получилось.
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #156 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 90 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Вот чего получилось: трубки брал с одной стороны резьба, а с другой (не знаю как называется, прошу простить) такая хрень, чтобы шланги не слезали, но на всякий случай хомутами притянул. В пластмассовой хрени нарезал резьбу метчиком, без особого фанатизма, естественно, на резьбу трубки намазал герметика и вкрутил.... А воздух можно немного стравить клапаном, который на радиаторе находится в районе аккумулятора, только отвёртку бери с широченными шлицами, а то можно слизать пластмассовые грани на болте ))))) Воздух и так выйдет при работе движка, единственно, двигатель не перегревай. Удачи ))))))
__________________
Лагуна 1 ф.2, 1998 год, К4М720 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #157 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Герметизация кожуха отопителя | MartovskiyKOT | Система кондиционирования и отопления | 4 | 12.09.2010 22:56 |
Комплект поставки отопителя Nissens | MartovskiyKOT | Система кондиционирования и отопления | 1 | 11.09.2010 19:31 |
радиатор отопителя | blooder2003 | Система кондиционирования и отопления | 4 | 27.01.2010 04:26 |
Мотор отопителя | Витёк | Система кондиционирования и отопления | 6 | 19.08.2009 15:37 |