![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.08.2007 
				Адрес: Костромская обл. 
				
				
					Сообщений: 820 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вытаскиванием какого клапана?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.08.2007 
				Адрес: Костромская обл. 
				
				
					Сообщений: 820 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну там шрырек такой ходит - электромоторчик его телепает, он как клапан закрывает отверстие в воздухан. Ставится этот датчик рядом с датчиком открытия дроссельной заслонки или объема воздуха. Там от него еще трубка идет в головку и посередине этой трубки ответвление на абсорбер. Кстати, Smalenski, давно хотел спросить, ты, как специалист, объясни какую функцию выполняет этот абсорбер? 
		
		
		
			схема системы, стрелочкой этот датчик Сам датчик  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Улавливает пары топлива и при определенных условиях работы двигателя отправляет их во впускной коллектор на дожиг. 
		
		
		
		
		
		
			После очистки надо было подержать включенным зажигание пару сек. 
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.08.2007 
				Адрес: Костромская обл. 
				
				
					Сообщений: 820 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вобщем менять ни к чему? впринципе я тут в процессе эксплуатации держал включенным зажигание, но ничего не меняется - вручную выставил, теперь у меня на холодную 1000-1100, на горячую 700-800 оборотов. Раньше на горячую было 900..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			к4м вроде 750 должно быть при выключенных потребителях
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.07.2007 
				Адрес: Пенза 
				
				
					Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После чистки регулятора холостого хода нужно выполнить его калибровку (чтобы ЭБУ двигателя запомнило положение толкателя регулятора). Для этого нужно скинуть клемму с аккумулятора на пару-тройку минут, чтобы обнулить адаптивные настройки ЭБУ двигателя, потом завести машину, подождать 20-30 сек., заглушить, снова подождать 20-30 сек. (в течение этого времени толкатель регулятора холостого хода должен занять крайнее нижнее положение), снова завести и прогреть на холостых до рабочей температуры. Потом рекомендуется провести дорожное испытание, поездив 10 км на разных режимах работы двигателя, чтобы ЭБУ снова установил адаптивные настройки...  
		
		
		
		
		
		
		
	Эта процедура изложена в диагностической тех. ноте № 3504A.pdf, на странице 17-8, пункт "Важное замечание"...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 07.07.2011 
				Адрес: Оренбург 
				
				
					Сообщений: 158 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 30 минут 4 секунды Нашел, если кому будет интересно, то он называется клапан холостого хода и находится в разделе "Система снижения токсичности - Впрыск" Добавлено через 10 минут 37 секунд Вот только не могу понять, почему нет этого датчика для моей машины)) в элкатсе по двигателю смотрю, должен подходить, в диалогисе выбираю свою В568, вбиваю номер в екзист, и в информации о датчиках в перечне не нахожу свою машину, может кто подскажет, подойдет он или нет? VIN VF1B56G0521302962 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Renault Laguna B568 1.6 Последний раз редактировалось Kelevra99; 20.12.2011 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.08.2007 
				Адрес: Костромская обл. 
				
				
					Сообщений: 820 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет, долго не заходил на форум... 
		
		
		
		
		
		
			Вручную - это снимаем электромагнитный клапан, вытаскиваем его (или утопляем, если надо увеличить или уменьшить обороты соответственно), ставим на место, заводим авто. Повторяем операцию, если не устраивает. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Снимаю....порчу...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что это за датчик? | zigzag | Электрооборудование | 59 | 31.12.2013 10:38 | 
| Датчик АВС | GROVER | Шасси | 17 | 24.01.2013 11:26 | 
| Датчик ОЖ | Дядя Вова | Двигатель | 2 | 15.04.2011 14:55 | 
| Что за датчик? | anonim2005 | Электрооборудование | 2 | 31.10.2009 02:03 | 
| Передний датчик ксеноновых фар и датчик давления шин | mik1956 | Электрооборудование | 11 | 29.12.2008 16:55 |