Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 19:37  Вверх  #1
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В su-1 не надо ставить дополнительный радиатор. Надо убедиться что теплообменник внутри чистый(не забитый) и масло менять ругулярно раз в 30-40тыс по 3,5 литра и будет ездить без проблем.
Если у вас коробас начал уже пинаться, то установкой радиатора вы проблему не решите...
Да и установить допрадиатор это не так просто как кажется. Вы например уверены что насос акпп потянет и будет создавать в акпп нужное давление после такой установки? и куда вы будете все это подсоединять и внедрять?

Имхо: эта коробка гробится в первую очередь из-за того что доблесные инженеры рено написали что масло налито на весь срок службы:nice: как показывает практика-тот кто на живых еще коробках регулярно меняет масло,у того никаких проблем как правило нет...
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 00:58  Вверх  #2
Lithium
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lithium
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
В su-1 на живых еще коробках регулярно меняет масло,у того никаких проблем как правило нет...
согласен, и добавлю от себя. Затея с отключением автонейтрали на мой взгляд ошибочна, коробка дохнет от перегрева в пробках. Есть живой пример тому, у человека с новой коробкой, при простое в пробке на ручном управлении в течении 2-х часов просто сдох гидроблок. Возможно он и сам тут подтвердит мои слова.
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки.
Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий
Lithium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 01:51  Вверх  #3
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lithium Посмотреть сообщение
согласен, и добавлю от себя. Затея с отключением автонейтрали на мой взгляд ошибочна, коробка дохнет от перегрева в пробках. Есть живой пример тому, у человека с новой коробкой, при простое в пробке на ручном управлении в течении 2-х часов просто сдох гидроблок. Возможно он и сам тут подтвердит мои слова.
А как быть насчет тех.нот для других авто с такой же коробкой,где сказано ВСЕМ официалам тех автомобилей отключать автонейтраль. а гибнет она (ну точнее гидроблок) как раз из-за постоянного "отключения-подключения".а с температурой в пробках у неё всё в порядке,если конечно система основная охлаждения в порядке. ну и разумеется коробка жива ещё. ну и теплообменник в порядке. я отключенной автонейтралью летом специально в пробке 3 часа толкался с КЛИПом конечно,смотрел что к чему. ну а масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! хотябы раз 40,а лучше в 30 тыс. причем не только на SU-1....

Последний раз редактировалось O.Pavlov; 07.12.2012 в 01:53.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 00:53  Вверх  #4
Lithium
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lithium
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
А как быть насчет тех.нот для других авто с такой же коробкой,где сказано ВСЕМ официалам тех автомобилей отключать автонейтраль. а гибнет она (ну точнее гидроблок) как раз из-за постоянного "отключения-подключения".а с температурой в пробках у неё всё в порядке,если конечно система основная охлаждения в порядке. ну и разумеется коробка жива ещё. ну и теплообменник в порядке. я отключенной автонейтралью летом специально в пробке 3 часа толкался с КЛИПом конечно,смотрел что к чему. ну а масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! хотябы раз 40,а лучше в 30 тыс. причем не только на SU-1....
а коробка новая была, и 20-ки не прошла
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки.
Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий
Lithium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 10:35  Вверх  #5
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lithium Посмотреть сообщение
а коробка новая была, и 20-ки не прошла
Гидроблок хорошо извесная болячка данной акпп...тут уж как повезет. На самом деле у него просто появилась проблема с автонейтралью(самопризвол ное включение с ударом),которое есть почти на всех коробках, только у когото это явление происходит крайне редко, а у кого то постоянно. У меня была такая болячка в острой форме-отключил автонейтраль и все встало замечательно.
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 17:10  Вверх  #6
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А как эта коробка на морозе себя ведёт? А то тут давеча с морозов еле воткнул Драйв...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 17:32  Вверх  #7
ichoffka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ichoffka
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 674
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
А как эта коробка на морозе себя ведёт? А то тут давеча с морозов еле воткнул Драйв...
тьфу-тьфу-тьфу минус 25 ок.
в соседней теме и пожестче морозы) http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43103
ichoffka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 11:39  Вверх  #8
Darkening
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 449
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
А как эта коробка на морозе себя ведёт? А то тут давеча с морозов еле воткнул Драйв...
В -38 заводил и ездил, правда с прогревом каждые 4-5 часов. В драйв тоже было тяжело втыкать и двери не закрывались, пока машина не прогреется.
Darkening вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 04:19  Вверх  #9
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lithium Посмотреть сообщение
согласен, и добавлю от себя. Затея с отключением автонейтрали на мой взгляд ошибочна, коробка дохнет от перегрева в пробках. Есть живой пример тому, у человека с новой коробкой, при простое в пробке на ручном управлении в течении 2-х часов просто сдох гидроблок. Возможно он и сам тут подтвердит мои слова.
Сдуру и не то сломать можно...если долго стоишь на одном месте, то просто переключаешь на нейтраль и все.
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 11:34  Вверх  #10
sash-boss
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sash-boss
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 197
Имя: Александр
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Вот я себе отключил автонейтраль и коробка в пробках стала намного адекватней себя вести, меньше толчков, рывков. Да и про какой насос вы говорите, АКПП охлаждается антифризом, антифриз перекачивается помпой...
sash-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 11:42  Вверх  #11
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sash-boss Посмотреть сообщение
Вот я себе отключил автонейтраль и коробка в пробках стала намного адекватней себя вести, меньше толчков, рывков. Да и про какой насос вы говорите, АКПП охлаждается антифризом, антифриз перекачивается помпой...
Допрадиатор масляный на коробку...ставить допрадиатор на систему охлаждения двс-бред
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 12:25  Вверх  #12
sash-boss
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sash-boss
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 197
Имя: Александр
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

У некоторых АКПП стоит родной радиатор на охлаждение масла (масло циркулирует в этом радиаторе и охлаждается), стоит он спереди машины вместе с основными радиаторами, вот там можно заменить этот радиатор на радиатор побольше, но у нас охлаждение коробки завязано на антифризе. Поэтому и предлагается поставить радиатор на охлаждение антифриза перед подачей его в коробку, для того, чтобы охлажденный антифриз смог забрать больше тепла от коробки и масла...

Последний раз редактировалось sash-boss; 07.12.2012 в 12:28.
sash-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 22:03  Вверх  #13
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sash-boss Посмотреть сообщение
У некоторых АКПП стоит родной радиатор на охлаждение масла (масло циркулирует в этом радиаторе и охлаждается), стоит он спереди машины вместе с основными радиаторами, вот там можно заменить этот радиатор на радиатор побольше, но у нас охлаждение коробки завязано на антифризе. Поэтому и предлагается поставить радиатор на охлаждение антифриза перед подачей его в коробку, для того, чтобы охлажденный антифриз смог забрать больше тепла от коробки и масла...
Честно,как и писал выше,специально стоял в пробке с подключенным КЛИПом.стоял мягко говоря до....:censored:я. перегрева коробки не заметил.причем делал я это в июле!!! температура воздуха была под 30!! добавлю..основная система охлаждения и теплообменник в норме.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
su1, акпп

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про АКПП gotty Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 67 04.12.2012 17:58
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика