![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Klaipeda
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сегодня решил проверить что за стук ( звон ) в двигателе при заводке и при глушении двигателя ( с встряхиванием кузова ), а также при выжимании сцепления на ходу и на небольших ямах. Проверив правую верхнюю подушку двигателя оказалось, что резиновая втулка которая установлена в кронштейне не совсем хорошая ( я её не менял ) Вся проблема оказалась в вилке которая крепится корпусу и этой резиновой втулке ( в кронштейне ) Та вилка имеет свою резиновую втулку внутри которой металлическая втулка овальной формы. Всю это делается не снимая вилки.
1- Отдаем болт вилки корпуса ( болт не вытаскиваем ) и болт кронштейна ( болт кронштейна вытаскиваем) 2-Регулируем ту часть вилки где болт не вытаскивали по центру так как там овальное отверстие и затягиваем. 3-Вставляем оставшийся болт и затягиваем. Таким образом вибрация и шуми все пропали. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 9 Имя: Витя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет! Прошлым летом турбинка моего Баливара скушала скобку-чувствительный элемент датчика подачи воздуха. Определил бедняжку к специально обученным людям и попросил между делом снять и помыть коллектор. За помывку взяли как за 4 помытые машины и добавили, что ни копейки не взяли за понесённый моральный ущерб от увиденного. Когда Баливар примчал меня домой,то я был приятно удивлён тому,что глохнет он как БЕН-ЗИН-КА. А до того глох как через пень - колоду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троит движок | 72AG_Sem | Двигатель | 5 | 02.02.2011 00:01 |
Движок | wiktor | Двигатель | 66 | 15.11.2009 20:10 |
Умер движок | andbest | Двигатель | 32 | 23.10.2009 22:25 |
не глушится двигатель | Leshechka | Электрооборудование | 81 | 16.10.2009 11:34 |
движок | vancouver | Двигатель | 12 | 16.10.2007 00:58 |