![]() |
![]() |
Вверх #27 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 32 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
При повороте ключа зажигания в положение 1 или 2 на регулятор, на моей машине, начинает поступать сигнал на запирание, чтобы в рампе быстрее выросло давление до 80 атмосфер. И далее начинает работать в штатном режиме. Но он, сволочь, греется быстро и шток не ходит. я хочу разобрать его аккуратно, но он завольцован видать, вот хотел узнать как осторожнее, чтоб не порвать обмотку и не растерять ничего, вынуть оттуда все. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан давления топлива на F5R. | Lex | Двигатель | 4 | 19.11.2013 02:26 |
ЭБУ регулировки вод.сидения | Дмитрий ТАХ | Электрооборудование | 0 | 12.09.2010 16:26 |
Треск при регулировки температуры | energmmw | Система кондиционирования и отопления | 0 | 05.09.2010 21:30 |
Клапан высокого давления | Ostenbaken | Двигатель | 2 | 21.02.2010 19:12 |
подсветка регулировки люка | set | Электрооборудование | 3 | 23.11.2009 13:46 |