![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Хлопки от конденсата
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Насчёт конденсата усомнюсь, неоткуда ему взяца на моторе, который только что проработал нормально 15 минут, прогрелся - хлопки видимо имеют другую причину...
Сдернул с катушек ВВ-провода - контакты покрыты зелёными окислами, та сторона, что на свечках - нормальная. Это не есть гуд? ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 62 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Дружище! Если окисел есть, значит вода там была сто пудов! Делай выводы! А то что машина 15 мин работала, а потом началось, еще не о чем не говорит - влага так тоже может себя вести. А возможно где-то есть такой же окисел на контактах (я тебе писал в личку), т.е. не вода, а ее последствия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Погода и время наконец-то позволили заняться машиной, сделано следующее:
1) прочищены контакты на распределителе зажигания (F3R 722 - с одной катушкой зажигания и распределителем); Вычищен выводной контакт катушки - был в ужасном состоянии, ВЕСЬ окисленный, зелёный, ни одного кв.мм. чистого от окисла - никогда такого не видел. ВВ провода заменены новыми. 2) проверены контакты "мозга" - колодка с контактами чистенькая, сама коробка ЭБУ тоже чистая, следов влаги и грязи снаружи практически нет. 3) снят и прочищен датчик положения КВ - был по уши в грязи и пылевых наростах, как вообще работал - удивительно даже мне, человеку несведущему ![]() Результат, увы, нулевой. Заводится, пока холодная, с полпинка, прогревается на ~1100 об/мин. По мере нагрева двигателя начинаются прогрессирующие пропуски зажигания, вплоть до остановки мотора. Ещё 2 факта. Нагар на свечах отличный, светло-коричневого цвета, что видимо, говорит о правильных условиях сгорания - поправьте, если ошибаюсь. Пока я слушал двигатель, подошёл знакомый, который довольно неплохо разбирается в двигателях - во всяком случае, москвичёвские и жигулёвские своими руками он перебирал не раз ![]() В общем, жду ещё ваших советов. Катушка? Распределитель?... Последний раз редактировалось Foggy; 28.03.2009 в 17:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сколько свечи пробежали?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вторые для твоего мотора, первые - не для него. Попробуй найти катушку "тестовую"
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |