09.10.2012, 19:08 | Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
я взял оригинал.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
10.10.2012, 02:26 | Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Новополоцк, Беларусь
Сообщений: 566 Имя: Максим Автомобиль: Нет авто
|
__________________
Megane II Sedan 1.6 2005 -> Megane II Sedan 1.6 2007 -> Laguna III Estate 2.0 2008 МКПП*6: Ксенон, свободные руки, автоэлектроручник, доп. ПБ для задних сидений, откр. стекло багажника, TPMS, серый металлик |
10.10.2012, 10:01 | Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Есть тема:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EB%FF%F2%EE%F0 Подбирай по мощности в зависимости от генератора.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 10.10.2012 в 10:03. |
10.10.2012, 10:31 | Вверх #7 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Matrex
если стоит обычный, а не AGM (насколько помню, его ставят только на дизеля, при этом напряжение в бортовой сети при заводке на холодную достигает 15.6В, после разогрева опускается до 14.4В, на бензинках не проверял, но есть косвенная информация, что, напряжения генератора для обычных аккумуляторов в бортовой сети настроены на меньшее значение), можно любой в штатном размере. На ток генератора не обращайте внимания, его хватит... ps фото штатных с номерами приводили (ссылка) |
10.10.2012, 10:41 | Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Цитата:
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 10.10.2012 в 11:20. |
|
10.10.2012, 12:22 | Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna III
|
прально. просто представь - аккум это ведро, вот ты отлил из него и генератор как насос начинает заливать - чем мощнее насос тем быстрее зальет. н оне больше объема ведра.
__________________
1.5 DCI без DFP |
10.10.2012, 13:54 | Вверх #10 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
полуоффтоп - личное мнение
Цитата:
ps на ваз у меня стоит генератор 42А а "батарейка" 55А/ч - вопросов к работоспособности не возникает. Если смотреть на амперметр (например как стоит на грузовиках, я управлял Уралом - на нем стоял стрелочный показывающий разряд или заряд до 30А или 50А) первоначальный ток заряда после запуска на холодную доходил ампер до 20-30, потом достаточно быстро снижался (генераторы на урале были слабенькие, а аккумуляторы стояли стояли большие... на память точно не помню, но гены явно меньше 50А, а аккумуляторы точно больше 100-150А) кмк не совсем, скорость заливки зависит от скорости хим.процессов, генератор может быть хоть 1000А, при стандартном напряжении бортовой сети, аккумулятор будет брать столько сколько он может взять в текущий момент времени. (В общем, если взять пиво 10 литров, скорость его самостоятельного вливания в организм не зависит от размера горлышка банки (если конечно не опускаться до "капель"), ограничивающим фактором является способность его "впитывания". Ускорить процесс можно, но это чревато повреждением организма индивидуума :) )
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 10.10.2012 в 14:15. |
|
10.10.2012, 14:14 | Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
Гена на 75 скорее всего 85Ач протянет, так как генераторы все с запасом, а вот на 100Ач может и не потянуть... будет постоянный недозаряд и аккум быстрее умрет
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
10.10.2012, 14:21 | Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna III
|
Echo если у чела будет режим старт-стоп и путь 15 минут до работы - согласен. а если весь день в движении - протянет и 100ам\ч - вопрос в другом - засунет ли в штатное место 100ку :)
albert-strj не согласен - хим.процессы у него рассчитаны принимать такой объем энергии, да если отличие от мощность аккума\сила генератора глобальна - будет плохо. а так на штатных зарядных устройствах можно заряжать 8А можно 6А можно 4А - 8кой быстрее, но аккум будет жить меньше чем от 4А - но заряд они примут и будут работать. потому всегда более чем на 20ам\ч не перешагиваю мощностью аккума выше мощности генератора.
__________________
1.5 DCI без DFP Последний раз редактировалось Davli; 10.10.2012 в 14:24. |
10.10.2012, 15:33 | Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Я на Л2Ф2 поставил на штатное место 85 (родной стоял 80). По размерам такой же, большей емкостью в размер ненашел (искал ради интереса).
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
10.10.2012, 15:51 | Вверх #14 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna III
|
у меня штатный стоит 65ый, прижимную пластинку можно передвинуть и 85ый поставить. 100ку не смог впихнуть, искать ультрокомпакт 100ку под этот размер как-то не хочу (плохие отзывы), а уж про 120ку вообще молчу.
__________________
1.5 DCI без DFP Последний раз редактировалось Davli; 10.10.2012 в 15:53. |
10.10.2012, 16:06 | Вверх #15 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
оффтоп
Цитата:
старт/стоп режим, при чем тут емкость аккумулятора? (работа одна что для 40А/ч или 90А/ч, просто 90тый позволит дольше "старт/стопить" когда 40ка уже "умрет") Тут важна характеристика как быстро аккумулятор способен "переварить" зарядный ток. Лучшие в данном деле сделанные по AGM технологии. Касательно токов - замеряли напряжение на выходе зарядного устройства? померяйте для интереса при разных зарядных токах... (особенно посмотрите на ток установив стандартное напряжение как в бортовой сети 14.4В при 75% заряде аккумулятора- 12,6В) |
|
13.10.2012, 19:29 | Вверх #18 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Цитата:
Так что 70 Ампер вполне подойдет.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
|
02.12.2012, 17:42 | Вверх #20 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177 Автомобиль: Laguna III
|
Подскажите. Стоит или нет.
Стоит, как и у большинства 85А/760. С пятницы на субботу было понижение температуры до -27, утро -25. Машина, хоть и с первого раза, но с явным трудом завелась. Хотя когда 3 года назад в -30 без какого либо напряга заводилась. Как раз в субботу с утра поехал к официалам, дорого заняла 25 минут, двигателю совсем чуть-чуть не хватило прогреться до 90. Перед тем как заехать на сервис машина на улице простояла минут 25 заглушенной. Как заехал на сервис, машину заглушили и проверили состояние аккумулятора тестером, показания были: 11,8 вольт/550. Вопрос, менять ли сейчас аккумулятор, чтобы не попасть зимой на незавод?!! P.S. Дата производства аккумулятора 05/2008
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки Последний раз редактировалось asterisk; 02.12.2012 в 21:36. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
разряжает аккумулятор | mishaslonim | Электрооборудование | 96 | 10.10.2014 09:57 |
Аккумулятор | ДиВ | Электрооборудование | 104 | 22.02.2012 18:44 |
аккумулятор STOP! | mkmk | Электрооборудование | 8 | 14.07.2011 20:04 |
неужели аккумулятор? | kripa | Электрооборудование | 20 | 28.04.2011 22:21 |
Генератор, аккумулятор | alexbabyuk1 | Электрооборудование | 0 | 19.03.2011 01:05 |