![]() |
|
|
Вверх #32 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
|
Машина была пригнана из Франция, в сервисной книге первая запись о замене масла - через 3 года после покупки при 27 тыс.км., вторая через 7 лет при 44 тыс.км. Фазик стойко вынес "эти издевательства". Буржуи на ветер деньги не бросают (они просто меняют часто машины). А вообще поддерживаю: чем чаще меняешь масло (хорошее), тем лучше для двигателя (для фазика), но хуже для кошелька.
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
| Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
| Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
| Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |